Таких багов у меня не было, единственный раз в лабе появились белые # и прыгали по всей комнате. В архиве мой клиент под винду - попробуй с совместимостью.Johnbrown писал(а):Скомпилировал последнюю версию под puppylinux. Вылетов пока не было, зато багов предостаточно: телепортирующаяся собака - один из многих, можно сказать, незначительный на фоне других. Например, начальная локация (убежище) просто исчезает, хотя глобальная карта остается или вместо убежища ты оказываешься сразу в городе, встречаются "провалы" в земле и т.д. Наверное, стоит удалять сохранения после каждой игры. У меня за полчаса папка save распухла до 30 мб. Диалог с NPC работает нормально и мне даже удалось выполнить первый квест, хотя после сохранения он все-равно исчезает.
Однажды попался разрушенный дом, другие дома были с выбитыми стеклами, вот только я уже не знаю баг это или фича, поскольку видел такое лишь однажды. Если кто сталкивался с этим напишите. Было бы здорово видеть картину разрушений. От зомби теперь легко уйти даже персонажу без трейтов и с пониженной ловкостью. Зато появилась новая проблема - волки, в связи с тем, что убежище расположено как правило за городом.
А где ты его нашел?Johnbrown писал(а):Кто знает как пользоваться лифтом?
Как ты ему их отдал? А то мой антибиотики не взял (у меня было 15 зарядов, я тут подумал - бывают антибиотики вообще без зарядов - может их надо принести).Johnbrown писал(а):А у меня он однажды, после того как я принес ему антибиотик, сказал, мол, чего, стоим, пойдем отсюда и таки пошел со мной. Потом, правда, игра все равно вылетела. Это было под виндоуз.
Когда нажимаю 'У' русскую - появляется список фракций. Планы у Whales наполеоновские.
Кстати, на Xubuntu (не знаю, почему про Кубунту писал - спать видимо хотел) не запускается Катаклизм, когда запускаю через терминал - он просто черным становится и всё.