Liberation of Yarna 7DRL
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Liberation of Yarna 7DRL
В общем, всего что хотел не успел сделать, но в целом получилось лучше чем прошлый мой 7DRL. Играем за диверсанта, нужно не спалиться полиции, пробраться на завод, там укокошить охрану, заложить 4 бомбы, выбежать на улицу и не умереть в течении некоторого времени. После чего генерируется следующий город и такая же миссия.
Использую bearlib, но для него это скорее антиреклама, потому что почти никаких крутых фич типа прозрачных окон не успел сделать, да еще и игра неприятно тормозит.
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=9ujo67eAtcY
Ссылка 7DRL:
http://sourceforge.net/projects/rubyrl/ ... p/download
До завершения 7DRL осталось еще чуть меньше 12 часов, так что буду благодарен если кто-нибудь проверит и отпишется о глюках.
Использую bearlib, но для него это скорее антиреклама, потому что почти никаких крутых фич типа прозрачных окон не успел сделать, да еще и игра неприятно тормозит.
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=9ujo67eAtcY
Ссылка 7DRL:
http://sourceforge.net/projects/rubyrl/ ... p/download
До завершения 7DRL осталось еще чуть меньше 12 часов, так что буду благодарен если кто-нибудь проверит и отпишется о глюках.
Последний раз редактировалось kipar 16 мар 2013, 19:51, всего редактировалось 2 раза.
Re: Liberation of Yarna 7DRL
Ты уверен что архив не битый? Скачивается только 4.12 мб, и в опере и в огнелисе.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Liberation of Yarna 7DRL
Скачалось, распаковалось, хапустилось.Феникc писал(а):Ты уверен что архив не битый? Скачивается только 4.12 мб, и в опере и в огнелисе.
Re: Liberation of Yarna 7DRL
Это видимо баг форума - я сначала добавил файл, но потом исправил ошибку и перезалил файл с тем же именем.
Добавил еще один тип миссий, на этом с улучшениями завязываю, проведу финальную проверку и залью финальную версию.
Добавил еще один тип миссий, на этом с улучшениями завязываю, проведу финальную проверку и залью финальную версию.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Liberation of Yarna 7DRL
Я так понимаю когда кто-то кричит "hi was here!" все его слышавшие(точнее видящие) становятся алерт и тоже иногда кричат "hi was here!" ? прикольные волны от преступления расползаются кричащих "hi was here!"
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Liberation of Yarna 7DRL
Ура я выполнил миссию... правда жертв могло бы быть и меньше (городок был с населением 300 цивилианов, 300 полиции и около 50 охранников)
- Вложения
-
- 1mission.png (82.85 КБ) 7403 просмотра
Re: Liberation of Yarna 7DRL
Ну да, большую часть я потратил на эти заковырки АИ. Еще полицейские могут сообщать по рации об обнаруженных телах\разбитых окнах, а если успели запомнить твое лицо - то и о приметах.Jesus05 писал(а):Я так понимаю когда кто-то кричит "hi was here!" все его слышавшие(точнее видящие) становятся алерт и тоже иногда кричат "hi was here!" ? прикольные волны от преступления расползаются кричащих "hi was here!"
Я добавил еще один тип миссий - охоту за "джедаями"\кнасторами. Они телепортируются, так что за ними придется побегать по городу.
Re: Liberation of Yarna 7DRL
Сначала казалось сложно, потом внезапно показалось легко Сделал хет-трик и тут встретился баг.
Возможно дело в том, что я убил на бомбплейсе цивила, может ещё что, но факт остаётся фактом, бомба не закладывается. У меня не финальная версия, так что может быть баг уже поправлен. Сейчас поглядим финалку.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.
Re: Liberation of Yarna 7DRL
Миссию с хасторами невозможно завершить. Кстати, подсказка о них прерывается на полуслове.
Вообще, двойственное впечатление. Вроде и достаточно сложно, поначалу, а вроде и легко. Когда доберёшься до фабрики, сложностей вообще никаких, а вот по пути придётся попотеть пока тебе каждый третий полицейский, которых больше чем гражданских, проверяет документы. По мне так должно быть наоборот, поменьше полиции снаружи и туча гвардов внутри.
Оружие дальнего боя вообще как-то глупо выглядит. Чёрта с два попадёшь дальше чем на три метра, а снайперский режим СЛИШКОМ уж медленный. В итоге убивал всех ручками, включая хасторов, которые вообще ничего мне не сделали.
По мелочи - в рэйдж-моде весьма сложно понять кто перед тобой, хотя подсказка по наведению доступна.
Add:
И это при неактивном-то окне! Что-то там сильно не так.
Вообще, двойственное впечатление. Вроде и достаточно сложно, поначалу, а вроде и легко. Когда доберёшься до фабрики, сложностей вообще никаких, а вот по пути придётся попотеть пока тебе каждый третий полицейский, которых больше чем гражданских, проверяет документы. По мне так должно быть наоборот, поменьше полиции снаружи и туча гвардов внутри.
Оружие дальнего боя вообще как-то глупо выглядит. Чёрта с два попадёшь дальше чем на три метра, а снайперский режим СЛИШКОМ уж медленный. В итоге убивал всех ручками, включая хасторов, которые вообще ничего мне не сделали.
По мелочи - в рэйдж-моде весьма сложно понять кто перед тобой, хотя подсказка по наведению доступна.
Add:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.
Re: Liberation of Yarna 7DRL
Да, с миссией я сам проблему сегодня обнаружил и даже перезалил http://sourceforge.net/projects/rubyrl/ ... p/download но отписаться забыл.Феникc писал(а):Миссию с хасторами невозможно завершить. Кстати, подсказка о них прерывается на полуслове.
С численностью полиции да, какая-то ерунда вышла.Феникc писал(а):Вообще, двойственное впечатление. Вроде и достаточно сложно, поначалу, а вроде и легко. Когда доберёшься до фабрики, сложностей вообще никаких, а вот по пути придётся попотеть пока тебе каждый третий полицейский, которых больше чем гражданских, проверяет документы. По мне так должно быть наоборот, поменьше полиции снаружи и туча гвардов внутри.
Оружие дальнего боя вообще как-то глупо выглядит. Чёрта с два попадёшь дальше чем на три метра, а снайперский режим СЛИШКОМ уж медленный. В итоге убивал всех ручками, включая хасторов, которые вообще ничего мне не сделали.
По мелочи - в рэйдж-моде весьма сложно понять кто перед тобой, хотя подсказка по наведению доступна.
Насчет оружия - ближний бой специально сделан такой крутой, чтобы было как в голливудских боевиках. Снайперский режим очень медленно устанавливается, а дальше можен быть более-менее эффективен. Правда в последний день мне показалось что он слишком крут и я еще урезал скорость. Ну и конечно он больше предназначен чтобы подкарауливать в засаде, а миссий таких нет.
Но с точностью и правда проблема - у меня уже глаз замылился, я перестал это замечать и тоже всех в ближнем бою убивал. В общем, учту и поправлю.
Мда, я неправильно Bearlib использовал. Тоже поправлю.Феникc писал(а): И это при неактивном-то окне! Что-то там сильно не так.
Спасибо за репорт.
Re: Liberation of Yarna 7DRL
Взорвал фабрику. Одного цивила пришлось убить, ибо стоял как раз на точке закладки бомбы.
Выбежал, вломился в ближайший дом, полиция вроде за мной ломанулась. Залез в ванную, ну и стал ждать неминуемой гибели...
А она не наступила Я так и просидел в ванной до extraction.
Началась следующая миссия с этими телепатами. На старте вокруг меня какое-то аномальное
количество полиции, тут же спросили документы, тут же запалили, и расстреляли...
Что это было? Подстава?
Выбежал, вломился в ближайший дом, полиция вроде за мной ломанулась. Залез в ванную, ну и стал ждать неминуемой гибели...
А она не наступила Я так и просидел в ванной до extraction.
Началась следующая миссия с этими телепатами. На старте вокруг меня какое-то аномальное
количество полиции, тут же спросили документы, тут же запалили, и расстреляли...
Что это было? Подстава?
Re: Liberation of Yarna 7DRL
Да-да, поиск пути в домах я так и не сделал, поэтому можно спрятаться практически в любой комнате.Xecutor писал(а):Залез в ванную, ну и стал ждать неминуемой гибели...А она не наступила Я так и просидел в ванной до extraction.
Типа тогоXecutor писал(а):Началась следующая миссия с этими телепатами. На старте вокруг меня какое-то аномальноеколичество полиции, тут же спросили документы, тут же запалили, и расстреляли...Что это было? Подстава?
Видимо ты появился рядом с одним или несколькими полицейскими участками, а может просто город неудачный сгенерился, где этих участков через один.
В общем, чуть отдохну и надеюсь сделаю более годную версию, с нормальным балансом, полицейскими ходящими с напарниками, применением для снайперской винтовки, и наверное происходящую в одном городе, чтобы была возможность ознакомиться с окрестностями, а не идти напролом.
Re: Liberation of Yarna 7DRL
Да, там все стены вокруг были белыеkipar писал(а):Типа тогоXecutor писал(а):Началась следующая миссия с этими телепатами. На старте вокруг меня какое-то аномальноеколичество полиции, тут же спросили документы, тут же запалили, и расстреляли...Что это было? Подстава?
Видимо ты появился рядом с одним или несколькими полицейскими участками, а может просто город неудачный сгенерился, где этих участков через один.
Re: Liberation of Yarna 7DRL
Решил я вдруг запустить Liberation of Yarna на маке
И ... запустил, что характерно!
Есс-но фронтэнд выставил в tcod.
Пришлось в паре-тройке место \\ заменить на /, там где работа с путями.
Мне кажется, на винде руби вполне нормально будет работать с / в путях.
Ну или на крайняк где-то должна быть константа типа PATH_SEPARATOR.
На будущее, что б совсем было айс, было бы неплохо об этом позаботиться
И ... запустил, что характерно!
Есс-но фронтэнд выставил в tcod.
Пришлось в паре-тройке место \\ заменить на /, там где работа с путями.
Мне кажется, на винде руби вполне нормально будет работать с / в путях.
Ну или на крайняк где-то должна быть константа типа PATH_SEPARATOR.
На будущее, что б совсем было айс, было бы неплохо об этом позаботиться
Re: Liberation of Yarna 7DRL
Да, на винде тоже нормально работает с '/'. Учту.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей