Diablo
Re: Diablo
Во втором акте опасны дотеры (кровоток и яд убивали почти мгновенно), иногда - огнедышащие кобры.
В третьем акте начинается резкий скачек сложности по сравнению с тем, что было ранее. Самые опасные мобы - вешалки, горшечники, телевизоры, реаниматоры, маги.
В третьем акте начинается резкий скачек сложности по сравнению с тем, что было ранее. Самые опасные мобы - вешалки, горшечники, телевизоры, реаниматоры, маги.
Re: Diablo
К сведению, ты немного опоздал. Как раз на кануне твоего знакомства с игрой залили патч, который понерфил мобов. Хоть игра не перестала быть сложной, однако то что ты описываешь имеет место быть. Т.е до 22 лвл - игра сплошной изи мод...
Тем не менее, не мешает пройти все сложности и вкачать перса до 99. Во первых - откроются эвенты и какие-то эпические карты. Во вторых - у тебя будет прокачанный перс, которого можно в любой момент законсервировать и расконсервировать. В игру будут добавлять новые акты и зоны, развивать пвп. Так что иметь в запаске выкаченного героя удобно и перспективно. Терпеть ненавижу проходить игру по нескольку раз, но здесь от прохождения к прохождению становится только интереснее. Мне кажется, это вызвано большим спектром целей. Персонаж не простаивает, постоянно находит и прокачивает скилл-гемы, всё время актуален вопрос с поиском-комбинацией гемов и потребностью в шмоте с правильной цветовой гаммой. Ну и каждому скиллпоинту здесь просто радуешься.kipar писал(а): пройти сначала всю игру на обычной сложности
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: Diablo
Ктстаи, только что открыл свою @ почту, там два письма от РоЕ.
Но вернусь видимо, только когда комп сменю, чтоб без тормозов. Думаю, этим летом.
Но вернусь видимо, только когда комп сменю, чтоб без тормозов. Думаю, этим летом.
Re: Diablo
Мда, во втором акте умер не понял даже на ком, видимо на взрывающих лучниках. Начал заново, дошел до третьего акта, там сразу словил несколько критических ситуаций от мерзких быстро бегающих тварей, ну и умер с 32-м уровнем на Piety, хотя если бы был осторожнее то наверное был шанс выиграть.Алиса писал(а):Во втором акте опасны дотеры (кровоток и яд убивали почти мгновенно), иногда - огнедышащие кобры. В третьем акте начинается резкий скачек сложности по сравнению с тем, что было ранее. Самые опасные мобы - вешалки, горшечники, телевизоры, реаниматоры, маги.
Попробовал за лучника и воина сыграть - нет, после ведьмы с ее саммонами все не то. В общем, пока отложу игру, а то третий раз подряд первые два акта неинтересно проходить.
Re: Diablo
Нет, как себя не обманывай, а диаблоклоны пресны как солдатская каша на завтрак обед и ужин. Единственное их достоинство - самый удобный жанр для игры по сети + режим хардкор. На третьей сложноcти PoE безнадёжно надоел "Те же щи - только гуще".
Последний раз редактировалось Алиса 19 июн 2013, 14:12, всего редактировалось 1 раз.
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Diablo
Поздравляю с просветлением!Нет, как себя не обманывай, а диаблоклоны пресны как солдатская каша на завтрак обед и ужин.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Diablo
Что за люди. дорвутся до леденцов и жрут их каждый день пачками а потом жалуются что леденцы уже не торт
Re: Diablo
Мадам повидала жизнь?Алиса писал(а):пресны как солдатская каша на завтрак обед и ужин
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: Diablo
Солдатскую кашу очень скрашивает кусок булки с куском масла.
А если каша - манная, то мммм....
По РоЕ же - я уверен, что лично у меня уже возраст не тот.
Я например, в дяблу сейчас наиграю намного меньше чем в РоЕ, проверено.
А если каша - манная, то мммм....
По РоЕ же - я уверен, что лично у меня уже возраст не тот.
Я например, в дяблу сейчас наиграю намного меньше чем в РоЕ, проверено.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Diablo
Я в Диабло 1 играю с момента его выхода и мне пока что не надоело, есть же куча модов и разного софта для него (к примеру мод The Hell). Диабло 2 еще более увлекло меня, особенно сеть через Tunngle, там всегда 5 - 40 человек в сети. Из модов больше всего понравился ZyEL. Третью дяблу пока рано критиковать или расхваливать, пока наслаждаюсь, так сказать Да и про рогалик Диабло тоже не забываем
Re: Diablo
ZyEL да, он просто сказочен. я после него начал в рогалики играть но правда в нем на 200+ уровнях все упирается в крафт и фарм, и это становится скучным. особенно неудобно разгребать 3 экрана барахла каждые минут 5 в поисках нужных ингредиентов. больше времени на отсев лута приходится тратить, чем реально играть.
д3 интересен пока не вкачаешься до 60 уровня. все же они хорошо сделали систему навыков, перспективно. хотя все равно её даже за год до ума не довели. больше всего меня обижает монах и патчи связанные с ним. у него почти на протяжении года был актуальным только 1 билд. почему всем остальным классам слегка меняют механику скилов, коэффициенты прока, а монаху тупо дамаг в 3-4 раза подняли?
получается я начал мобов ваншотать некоторыми скилами, а ресурс Spirit набивать не на ком. то есть сейчас появилось большее разнообразие возможных билдов, играть им стало немного интереснее, но все равно. вот нахрена милишнику отталкивающие атаки? закидывать мобов за спину своим магам и дх от чего те матерятся, а потом еще бегать за ними приходится - бред.
д3 интересен пока не вкачаешься до 60 уровня. все же они хорошо сделали систему навыков, перспективно. хотя все равно её даже за год до ума не довели. больше всего меня обижает монах и патчи связанные с ним. у него почти на протяжении года был актуальным только 1 билд. почему всем остальным классам слегка меняют механику скилов, коэффициенты прока, а монаху тупо дамаг в 3-4 раза подняли?
получается я начал мобов ваншотать некоторыми скилами, а ресурс Spirit набивать не на ком. то есть сейчас появилось большее разнообразие возможных билдов, играть им стало немного интереснее, но все равно. вот нахрена милишнику отталкивающие атаки? закидывать мобов за спину своим магам и дх от чего те матерятся, а потом еще бегать за ними приходится - бред.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Diablo
А мне показалось что игра только началась после набора 60-тогоBomber писал(а): д3 интересен пока не вкачаешься до 60 уровня. все же они хорошо сделали систему навыков, перспективно.
Правда "прокачка" дальше идет предметами.
Но все равно я уже давно не играю в нее.
Re: Diablo
нет, после 60 все плоско. ты уже не открываешь для себя ничего нового. это считай конец контента. тебе остается только фармить, чтобы фармить еще больше. одних и тех же мобов, в одних и тех же локациях одними и теми же скилами (правда с последними патчами билдов и зон фарма стало поболее)
но это становится еще более унылым когда понимаешь что игра переполнена ботами, которых банят по неведомому рандому, и не банят основные акки на которые идет весь доход. в результате ботоводы продают голду со шмотом и без проблем покупают новые аккаунты
но это становится еще более унылым когда понимаешь что игра переполнена ботами, которых банят по неведомому рандому, и не банят основные акки на которые идет весь доход. в результате ботоводы продают голду со шмотом и без проблем покупают новые аккаунты
Re: Diablo
Да ты шутишь? ) В д3 самая примитивная система навыков, ориентированная на консольных выродков. Сравни с Titan Quest и почувствуй разницу.
Я, конечно, понимаю, что любой диаблоклон приводит к рутине. Но здесь унылость возведена в абсолютную степень. Во первых, сложность игры определяется не силой мобов, а проблемой выбить хоть что-то ценное. Во вторых, здесь нет каноничного фарма. Лут уходит вендорам за бесценок. Боссы дропают тоже что и обычные мобы. Сетовые предметы и легендарки имеют СЛУЧАЙНЫЙ диапазон аффиксов и кол-во слотов. К примеру, Демон Хантеру недостаточно выбить просто Мантикору, ему нужно выбить качественную Мантикору - с 3 мя слотами, дамагом под 2к, правильными статами. Такая шмотка может и выпадет, дав вот только не индивидуально, а в статистике(одному из 100 миллионов играющих). В третьих - это аукцион. Не буду вдаваться в бесконечные подробности его убогости, скажу главное - он рушит всю структуру жанра и отбивает мотивацию фарма. В четвертых - патчи. Неугомонные и лживые гниззарды постоянно ссут другим в колодец. В нынешнем состоянии игра настолько простая и слащавая, что я пройду её на инферно в белом шмоте.
Я, конечно, понимаю, что любой диаблоклон приводит к рутине. Но здесь унылость возведена в абсолютную степень. Во первых, сложность игры определяется не силой мобов, а проблемой выбить хоть что-то ценное. Во вторых, здесь нет каноничного фарма. Лут уходит вендорам за бесценок. Боссы дропают тоже что и обычные мобы. Сетовые предметы и легендарки имеют СЛУЧАЙНЫЙ диапазон аффиксов и кол-во слотов. К примеру, Демон Хантеру недостаточно выбить просто Мантикору, ему нужно выбить качественную Мантикору - с 3 мя слотами, дамагом под 2к, правильными статами. Такая шмотка может и выпадет, дав вот только не индивидуально, а в статистике(одному из 100 миллионов играющих). В третьих - это аукцион. Не буду вдаваться в бесконечные подробности его убогости, скажу главное - он рушит всю структуру жанра и отбивает мотивацию фарма. В четвертых - патчи. Неугомонные и лживые гниззарды постоянно ссут другим в колодец. В нынешнем состоянии игра настолько простая и слащавая, что я пройду её на инферно в белом шмоте.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Diablo
В хардкор режиме?Алиса писал(а):В нынешнем состоянии игра настолько простая и слащавая, что я пройду её на инферно в белом шмоте.
А в не хардкоре пройти можно что угодно и как угодно...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей