Elona Shooter [Hardcore]

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Elona Shooter [Hardcore]

Сообщение Maelstrom » 09 июл 2013, 08:16

Смутно помню, что я просто из арбалета метко стрелял по головам.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Twin81
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Elona Shooter [Hardcore]

Сообщение Twin81 » 10 авг 2013, 01:57

Также получал. Умение, позволяющее критовать при попадании в любую точку тела на максимум и большая толпа. Правда день был не сороковой далеко, круг наверное третий, мобов там реально толпы. Тоже арбалет - из-за огромной пробивной способности.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Elona Shooter [Hardcore]

Сообщение Maelstrom » 10 авг 2013, 10:47

Да там кроме арбалета никакое другое оружие смысла не имеет
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Лука
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 08:57

Re: Elona Shooter [Hardcore]

Сообщение Лука » 29 май 2014, 11:38

Некропостну, ибо, по-моему, у нас здесь единственное развернутое обсуждение сабжа в рунете.

Одолел хардкор-100. В некотором смысле с первой попытки (т.е. я сперва целенаправленно собрал все возможные медальки в обычном режиме, и с уже полным музеем полез в хардкор добирать три недостающие - их и взял с первого захода).
То ли из-за медалек, то ли я глаз набил, но оказалось неожиданно просто; помню только один случай, когда хиты замка упали меньше половины.

Финальная команда:
Я - шериф 65. Шотган МК-7; 45х4 дмг; 1,6 в сек. С 5 модами.
милиция 77. Грав-ган МК-4; 168 дмг. С 3 модами.
гвардиан 67. Лазерный пистолет МК-4. 76 дмг; 7,9 в сек. С 2 модами.
снайпер 78. Снайперская винтовка МК-8. 167 дмг; 0,9 в сек. С 4 модами.

Надо сказать, с оружием не везло, но зато везло с модами: куча лич-3 и прочих радостей жизни.

Замок: 99 НР. Сандбаг 4. Репэйрсмен 4. Музей 1. Куры 52. Вилла 9. Плюс мелочевка.

Командой оказался не очень доволен, хотя долго ее продумывал и взял именно то, что хотел.
1. Где-то к 20-му уровню "вдруг" выяснилось, что нет ни одного бойца с active; во второй половине игры, когда 3 АР съедает вилла, это неприятно. Однозначно, вместо милиции луче было брать рейнджера или нобеля.
2. Гвардиана брал в основном ради Defender. Сложно сказать, насколько это оказалось полезным, так как всерьез опасных ситуаций по большому счету и не было. Но может именно поэтому и не было? По субъективным ощущением в бою от него было много пользы, но глядя сейчас на его скромный уровень и число убитых, я уже не так сильно в этом уверен.
3. Снайпер меня подвел. До этого играя на нормале, я был от него в восторге - он работал как машина смерти, ваншотя танки и огров. А в этот заход эта сволочь не взяла к своему 78 уровню One Hit Kill; One Shot - одну штуку схватил на 90+. Ну и что это за снайпер?


Стоит сравнить шотган с Dr Holliday и арбалет с Bow Master.
Если сравнивать абстрактно, на высоких уровнях боуган с автофайером или рапид-боуган, пожалуй, действительно будет вне конкуренции.
Но если это делать практически, например, с точки зрения достижения хардкор-100, то здесь дробовик не только не уступает, но даже превосходит арбалет: он прекрасно работает по авиации, идеален против камикадзе, не хуже арбалета против толп мелочевки. Единственное, с чем проблема у дробовика - это с танками. Но для одиночных его хватает, а волн танков до 100 уровня я не припомню. Вдобавок имея навык шотганов, можно взять вторым оружием авто-шотган (компьютер пользуется им не очень рационально). И, конечно, главный плюс дробовика - он гораздо, гораздо легче в использовании.

Еще полезная штука, про которую тут никто не писал - возможность грабить посетителей музея. На средних уровнях это приносит монет по 500. На высоких - бывает и больше тысячи. При том, что в отличии от куриц не требуется денежного вклада и делать это можно несколько раз в день. Если есть лишние АР - очень выгодно.

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Elona Shooter [Hardcore]

Сообщение Fenix-Феня » 30 май 2014, 13:30

Спасибо! )

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Elona Shooter [Hardcore]

Сообщение Fenix-Феня » 30 май 2014, 14:48

Кроме спасибо, посоветуй как надо развиваться.

Что в начале строить, что потом, какие скилы брать вначале, какие потом.
А то начал заново играть - ничего не помню.


Шерифом начал - как-то тяжело. Снесли на 7й день. )

Ага, понял, я забыл про кнопку перезарядки. Тогда дробовик работает хорошо.
Кстати, что это за кнопка? )))

Аватара пользователя
Лука
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 08:57

Re: Elona Shooter [Hardcore]

Сообщение Лука » 30 май 2014, 20:58

Попробую сформулировать несколько мыслей, хотя не претендую на слишком многое - практических исследований я не проводил, так что это так... аналитика и личные вкусы.
[*] Кнопка называется пробел. Наверно, действительно стоило сказать: дробовик нужно перезаряжать после каждого выстрела, пока целишься в следующего. Исключения - если нужно быстро снести, например, танк или пачку камикадзе.
[*]В начальной игре есть две узловые точки - 11 день и 21 день. В них сложность подскакивает скачкообразно. Поэтому к 11 дню надо планировать апгрейд боеспособности - например, покупку нового ствола и/или 4 союзника. К 21 дню очень желательно иметь бойца с гравганом. О последнем нужно заботиться с самого начала. Во-первых, нужно как можно раньше нанять соответствующий класс и велеть ему качать бигганы до 11 (а еще лучше - 13 уровня) - ему потребуется на это время. Во-вторых, дню этак к 13-14 желательно иметь почти полностью раскачанного кузнеца и все лишние АР спускать на обновление магазина, выбивая из него грав-ган.
[*]Про последовательность стройки:
В начале стоит подумать об увеличении доходов. Однако не стоит забывать, что вложенные деньги вернуть нельзя, поэтому некоторые покупки будут окупаться очень долго. Я поступаю так: решаю, до какого уровня я хочу дойти. Потом решаю, не позже какого уровня здания должны полностью окупиться и начать приносить доход. (Например, если играть ради хард-100, мне кажется нецелесообразным тратить деньги на капитал, который окупится позже 50-60 хода). С музеем просто - доход у него фиксированный, можно просто посчитать для своего количества медалей. Куриц я покупаю где-то до стоимости 400 за штуку.
Таким образом, первые траты - капитал (не обязательно сразу до предела) и 1-2 союзника, как только выпадает нужный класс.
Когда появляется чуть свободных денег беру начальные уровни тренера, лутера и кузнеца, так как они совсем дешевые.
В оборонные сооружения вкладываюсь примерно равномерно с учетом стоимости - что самое дешевое, то и покупаю. Полностью избавляться от денег не стоит, так как нужно иметь возможность купить в магазине, если вдруг выбросят что хорошее.
Вилла, как здесь уже упоминалось, целесообразна уровня с сорокового. Причем желательно к этому моменту иметь достаточно денег, чтобы купить сразу 2-4 левела. И качать дальше.
[*] Скилы зависят от оружия и класса. Если говорить только про шерифа с дробовиком, предмет первой необходимости: Др Холидей и Cripple Shot (первый лучше побыстрее раскачать до потолка, благо он невысок). Потом дефендер и анти-армор. Анти-армор надо бы уже иметь хоть пару уровней к 11 дню. Если предлагают capable - обычно беру, чтобы в будущем иметь больше гибкости. Остальное не так важно. Уровень шотганов неплохо держать на уровне того, что продают в магазине в текущий момент.
[*] Хорошие моды стоит покупать в том числе впрок. Да, слотов в инвентаре всегда нехватает но некоторые из них слишком важны.
[*] Грабить музей выгодно дня этак с 20. Я не очень понимаю, от чего зависит получаемая сумма, но в начале она совсем мала.
[*] Спец.тренер, имхо, фигня. Разве что есть очень-очень много АР. Себестоимость получается 1 ап навыка за 625 золота и 4 АР. Оно того не стоит.

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Elona Shooter [Hardcore]

Сообщение Fenix-Феня » 31 май 2014, 01:04

Не могу пережить 11-й день...

Аватара пользователя
Лука
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 08:57

Re: Elona Shooter [Hardcore]

Сообщение Лука » 31 май 2014, 12:22

Странно. А сколько союзников/какое оружие?

Сейчас для пробы начал с нуля без медалек - без проблем прошел 11 день:
Шериф11 с шотганом (дрХолидей3)
Снайпер9 с арбалетом
Нобель10 с узи
Хантер4 с рапид-боуганом.
Никакой защиты пока не покупал вообще. Хантера взял непосредственно перед 11 днем.

Дошел до 16 дня на том же оружии. Без проблем отбился от волны камикадзе.

18-20 день - жарко, но жить можно.
20 день пройден - есть гравган МК-2, но нобелю нехватает скилла. Беру хенчмана.
22 день прошел без хенчмана (забыл). Пожалуй, пока без него можно обойтись.
Впервые меняю свое оружие - поменял исходный шотган на шотган мк-4.
Нобелю по-прежнему нехватает скилла для гравгана.
23 день без хенчмана - нормально. Нобель наконец получил свой гравган - вовремя: на 24 день пошли танки.
Дальше с гравганом все проще, тем более, я купил для него лич-2.
25 день - перфект гейм :)

На этом, думаю, и остановимся.

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Elona Shooter [Hardcore]

Сообщение Fenix-Феня » 31 май 2014, 13:43

Мнэ...
11 день преодолеваю - но 16 нет.
А почему нобиля?
У кого вообще доступ к скилу Актив есть?
Рэйнджер вот.

Поправка - это я предолеваю без проблем, потому что все моды включены облегчающие, для добычи медалек.

Аватара пользователя
Лука
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 08:57

Re: Elona Shooter [Hardcore]

Сообщение Лука » 31 май 2014, 14:51

Нобель - потому что нужен был биг-ганщик и первым выпал нобель.
Актив есть у нобеля, рейнджера и рогуя.

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Elona Shooter [Hardcore]

Сообщение Fenix-Феня » 31 май 2014, 15:10

А Инжинёр если не у главгероя, то действует?

Аватара пользователя
Лука
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 08:57

Re: Elona Shooter [Hardcore]

Сообщение Лука » 31 май 2014, 15:21

Не проверял, но по идее - должен.

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Elona Shooter [Hardcore]

Сообщение Fenix-Феня » 01 июн 2014, 14:19

Вчера анлокал класс, которых за рогуя 10-го уровня дают, и неожиданно для себя дошел до 50-какого-то уровня (с облегчающими модами).
Единственная проблема - на втором круге уже много у всех хп, и народу прибавилось.
Дамага не хватает с лазергана..
Даже вилла не сильно спасает.
Мой - рогуй 40+ уровня, лазерган с автофайром.
Гардиан с автошотганом с импакт 3.
Нобиль с гравганом 3 (радует что он творит).
И снайпер со стартовой винтовкой, и без ваншотванкил.

Что делать, куда развиваться?
Насколько полезно прокачивать лутера в башне, который даёт увеличение ценности собираемых предметов? Влил немало бабла, толку не особо увидел.

Понял что самые крутые классы - Шериф и Нобиль. У последнего и раскач, и дикий прирос урона к любому оружию.
Если бы ещё ему можно было наверняка взять Да Бомб, а то Сп. Тренер работает рандомно.

Кстати, а у Перезарядки какой потолок?

Аватара пользователя
Лука
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 08:57

Re: Elona Shooter [Hardcore]

Сообщение Лука » 01 июн 2014, 15:22

> Что делать, куда развиваться?
Подбирать всем новое оружие с МК-побольше и многослотовое.

> Насколько полезно прокачивать лутера в башне
Не знаю, и не очень представляю, как это можно проверить. Там царит rng. Сам редко беру больше двух-трех уровней.

> у Перезарядки какой потолок?
Емнип, никакого.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость