Версия 0.16a

Модератор: BreakMT

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Версия 0.16a

Сообщение Apromix » 21 авг 2013, 05:13

Приделать сохранку для Вандера совсем не сложно, там работы на час-два :D

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Версия 0.16a

Сообщение Харука-тян » 21 авг 2013, 17:49

Jolly Roger писал(а):
Volderbah писал(а):И сразу же вопрос, как можно реализовать сохранение в последней версии? Нету же!Проходить сначала? Вы уж не ругайтесь я совсем новичок [-o<
Сохранения это очень сложный момент и чем раньше их начать делать, тем лучше.
Мой опыт говорит о том, что проблемы возникают на стадии загрузки, а не сохранения.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Siri0n
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:31

Re: Версия 0.16a

Сообщение Siri0n » 21 авг 2013, 19:46

Как говаривал наш препод по информатике:"Архиватор написать легко. Сложнее написать к нему деархиватор."

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.16a

Сообщение BreakMT » 21 авг 2013, 20:23

По сути сохранение не должно волновать - вы играете в рогалик, по правилам, если вы умираете, то начинаете с самого начала, а сохранение для случаев, когда игру нужно выключить. Так как игра довольно короткая, то и сохранения не нужны :P

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Версия 0.16a

Сообщение Харука-тян » 22 авг 2013, 05:05

BreakMT писал(а):Так как игра довольно короткая, то и сохранения не нужны :P
Для кого короткая, а кто больше часа носится по городу и подвалу в поисках ключника.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.16a

Сообщение BreakMT » 22 авг 2013, 08:36

Харука-тян писал(а):
BreakMT писал(а):Так как игра довольно короткая, то и сохранения не нужны :P
Для кого короткая, а кто больше часа носится по городу и подвалу в поисках ключника.
Почему-то никто не ожидает что можно перемещаться между локациями :-)

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.16a

Сообщение BreakMT » 02 сен 2013, 08:05

Прости BMT, но это был спамер.

Благодарю! Скоро получу доступ к исходникам, продолжу ковыряться

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Версия 0.16a

Сообщение Apromix » 05 сен 2013, 13:57

Скачал код с wander.sf.net ... и он оказался неработоспособным :D В основном ошибки идут по скриптам. Что там с кодом случилось? Возможно разные версии скриптов?

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Версия 0.16a

Сообщение Харука-тян » 05 сен 2013, 16:17

Apromix писал(а):Скачал код с wander.sf.net ... и он оказался неработоспособным :D В основном ошибки идут по скриптам. Что там с кодом случилось? Возможно разные версии скриптов?
В репе код никому не нужный - Павел отказался от совместной разработки и делает всё сам. А насчёт ошибок - попробуй с ревизиями поэкспериментировать. Там были откаты, закаты и перекаты (с укрытиями), немудрено что-то было напутать.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Версия 0.16a

Сообщение Apromix » 05 сен 2013, 16:32

Спасибочки Харука-тян :D Уже поэкспериментировал, все исправил, код компилится, перезалить на wander.sf.net не удалось, прикрепил тут.
Вложения
trunk.zip
(799.36 КБ) 286 скачиваний

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Версия 0.16a

Сообщение Харука-тян » 05 сен 2013, 18:46

Чтобы перезалить, нужно изменить ссылку на репозиторий:
TortoiseSVN -> Relocate...
Изменить ссылку с

Код: Выделить всё

svn://svn.code.sf.net/p/wander/code/
на

Код: Выделить всё

svn+ssh://%username%@svn.code.sf.net/p/wander/code/
(вместо %username% подставить свой логин на sf.net)
Готово - теперь есть доступ не только на чтение, но и на запись.
Плюсы: можно продолжить развивать игру.
Минусы: постоянно придётся вводить пароль от учётки sf.net
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Версия 0.16a

Сообщение Apromix » 05 сен 2013, 19:08

Ну конечно спасибо, но я ковырялся и так, и эдак, пока с люти не удалил себя из админов на sf.net :lol: Если все так просто решается (кстати, а почему так вышло и кто повинен?), то было бы неплохо вернуть меня :D

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Версия 0.16a

Сообщение Харука-тян » 05 сен 2013, 20:08

Соусфорж изменился и принудительно заставил всех перейти на такую фигню. Админка от проекта у тебя в руках.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Kenzy
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Версия 0.16a

Сообщение Kenzy » 21 окт 2013, 11:15

блин.. ребят,подскажите плз начинающему, где этот блин ключник?( как найти скрытые двери..? думаю.он где-то в за скрытой дверью, а не знаю,где и как найти..(

чудом нашел секретную двер,сразу после того,как тут напостил.. но, так и не понял,каким образом нашел) толи надо было просто постоять рядом,толи вплотную подойти.. но ключника там не было =(

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.16a

Сообщение BreakMT » 21 окт 2013, 11:52

Поиск дверей сам по себе происходит - когда ходишь, ну или стоишь. Сканируются только соседние с тобой клетки.
А до ключника ведут две секретные двери, на сколько помню...

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость