Fallen Rebirth 0.1

Модератор: Jolly Roger

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение Jolly Roger » 13 ноя 2013, 07:49

Просто я удаляю старые версии, по мере их устаревания.
А так как прогресс идёт быстро, то удаляю их часто =)
Сейчас, сделаю билд и выложу вот прямо в следующем сообщении. Это просто. :D

Посохи? Только если в них будет нужда.
Раньше я добавлял фичи по принципу, а почему бы не добавить, ведь везде есть.
Теперь я добавляю, только если в этом есть смысл.
То есть, если для посохов будет объективно обоснованная геймплейная ниша, то они будут. Если же не найдётся, значит не будут. :mrgreen:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение karagy » 13 ноя 2013, 07:55

Я про посохи - как вид мили оружия. Впрочем, дело вкуса.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение Jolly Roger » 13 ноя 2013, 08:00

В игре есть бага, а скорее недоделка, перетягивающая мобов из верхнего мира в нижний. Если их там убить, то это приводит к проблемам с их учётом.
Но это ерунда :P :oops: Очевидный баг под исправление. Потому, просто не трогайте монстров, что последуют за вами в нижний мир.
Благо сейчас у тестового игрока 99 брони и единственное, что может победить игрока, это этот баг. :mrgreen:



Для того, чтобы добавить посохи как вид оружия ближнего боя, для них нужно иметь нишу.
Те, по классике.
Копья (polearm) - защитное оружие, дающее контроль над полем боя.
Топоры- оружение, способное выдать солидный дагам, многим врагам. и прочие instant kill.
Мечи- мечи, паррирование, хороший дамаг по одиночной цели

Собственно, тут даже для дубин пока нет места.
:lol:

EDIT: XVs подсказывает, что посохи можно поместить в polearm. :)
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение karagy » 13 ноя 2013, 08:25

А зачем у тебя в ресурсах Lord_Nightmare8x16.png с кракозябами в старшей половине таблицы? Или так и задумано?

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение Jolly Roger » 13 ноя 2013, 10:43

karagy писал(а):А зачем у тебя в ресурсах Lord_Nightmare8x16.png с кракозябами в старшей половине таблицы? Или так и задумано?
Кракозябры, это стандартная ASCII таблица.
Все ресурсы и програмки делающие шрифты, делают по умолчанию полный комплект.
Потому найти в сети красивый шрифт проще с кракозябрами.
Таким образом, лучше один раз научить программу брать, что нужно из имеющегося комплекта, чем каждый раз редактировать ресурсы.
Ведь не факт, что этот шрифт сохранится.
Пускай будет, программа берёт оттуда ровно столько сколько нужно.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Cfyz
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 10:03
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение Cfyz » 13 ноя 2013, 11:44

Jolly Roger писал(а):
karagy писал(а):А зачем у тебя в ресурсах Lord_Nightmare8x16.png с кракозябами в старшей половине таблицы? Или так и задумано?
Кракозябры, это стандартная ASCII таблица.
Во внезапном приступе педантии отмечу, что ASCII -- это только первые 128 символов (более того, лишь 95 из них действительно символы). Файл же Lord_Nightmares8x16.png представляет собой тайлсет в кодировке 437, она же MS-DOS Latin US. Весьма полезная для псевдографического приложения кодировка (большая часть европейских языков + всякие рамочки).
Пытается раскуклиться

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение Jolly Roger » 13 ноя 2013, 14:22

Ну да, именно оно. :roll:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение BreakMT » 14 ноя 2013, 12:11

Все никак не могу запустить - завис, провисел 5 минут, сжирая 50% процессора, пока я его не убил.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение Jolly Roger » 14 ноя 2013, 14:11

Что то тут не так.
Слушай, а пошли мне инфу по своему компу в ПМ?
Хотя это явно не комп. Я пускал на ХР, на слабеньком компе, на всё пара секунд.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение Jolly Roger » 15 ноя 2013, 21:20

[*]Простейший левелинг, экспа и повышение навыков.
[*]Автодвижение по клику на локальной карте, прерывается появлением агрессивных монстров, чуть дальше, чем экран. (Тут буду балансировать, думаю сделаю стрелочку, показывающую где враги и объекты. С учётом размеров карты, в этом есть смысл).
[*]Также полностью переработан интерфейс, всплывающие окна по движению мыши, о существах, предметах и всём что можно и нужно.
[*]Определился с начальными навыками. Это копья, броня, топоры и исследователь.
[*]Генератор предметов старается выдавать предметы с учётом навыков существ, если таких не обнаружится, выдаёт простейшие предметы, без требования к навыку. Те топор, есил есть навык топоры и примитивную дубинку, если оружейных навыков нет, а слот для оружия есть.
[*]Заготовка под анимацию. Это нужно для работы с абликами, которые теперь следующий шаг.
Rat_Desc.png
Rat_Desc.png (243.18 КБ) 7820 просмотров
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение Jolly Roger » 16 ноя 2013, 18:52

[*]Прерывание автодвижения.
[*]Генератор учитывает навыки существ при выдаче предметов.
[*]Навык броня.

и самое главное, так как дальнейшая работа идёт над навыками, а навыки - то абилки, а абилки без живой анимации - это не комильфо.
Сделал анимацию!
Скриншот, понятное дело, не выкладываю. :lol:
Дальше, а дальше сами абилки!
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Cfyz
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 10:03
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение Cfyz » 16 ноя 2013, 19:08

Jolly Roger писал(а):Скриншот, понятное дело, не выкладываю. :lol:
Что значит "понятное дело", .gif же =)
Пытается раскуклиться

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение Jolly Roger » 17 ноя 2013, 14:06

Его собирать, проще билд положить. :mrgreen:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение Jolly Roger » 23 ноя 2013, 07:42

Готова заготовка под действия и события на существах, новая раскладка тайлов и начата работа по переделки интерфейса из дебагового к релизному.
И да, таки собсвенно тайлсет от XVS и перехо в 64на64. :wink:
Test_Action.png
Test_Action.png (392.42 КБ) 7714 просмотров
Dundeon.png
Dundeon.png (311.69 КБ) 7714 просмотров
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение Jesus05 » 23 ноя 2013, 08:18

Jolly Roger писал(а):
Dundeon.png
Я понимаю что это стены подземелья... но с утра в первые секунды мой мозг нарисовал черную пропасть и тоненькие проходы...

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей