Fallen Rebirth 0.1
Модератор: Jolly Roger
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Fallen Rebirth 0.1
Просто я удаляю старые версии, по мере их устаревания.
А так как прогресс идёт быстро, то удаляю их часто =)
Сейчас, сделаю билд и выложу вот прямо в следующем сообщении. Это просто.
Посохи? Только если в них будет нужда.
Раньше я добавлял фичи по принципу, а почему бы не добавить, ведь везде есть.
Теперь я добавляю, только если в этом есть смысл.
То есть, если для посохов будет объективно обоснованная геймплейная ниша, то они будут. Если же не найдётся, значит не будут.
А так как прогресс идёт быстро, то удаляю их часто =)
Сейчас, сделаю билд и выложу вот прямо в следующем сообщении. Это просто.
Посохи? Только если в них будет нужда.
Раньше я добавлял фичи по принципу, а почему бы не добавить, ведь везде есть.
Теперь я добавляю, только если в этом есть смысл.
То есть, если для посохов будет объективно обоснованная геймплейная ниша, то они будут. Если же не найдётся, значит не будут.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Fallen Rebirth 0.1
Я про посохи - как вид мили оружия. Впрочем, дело вкуса.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Fallen Rebirth 0.1
В игре есть бага, а скорее недоделка, перетягивающая мобов из верхнего мира в нижний. Если их там убить, то это приводит к проблемам с их учётом.
Но это ерунда Очевидный баг под исправление. Потому, просто не трогайте монстров, что последуют за вами в нижний мир.
Благо сейчас у тестового игрока 99 брони и единственное, что может победить игрока, это этот баг.
Для того, чтобы добавить посохи как вид оружия ближнего боя, для них нужно иметь нишу.
Те, по классике.
Копья (polearm) - защитное оружие, дающее контроль над полем боя.
Топоры- оружение, способное выдать солидный дагам, многим врагам. и прочие instant kill.
Мечи- мечи, паррирование, хороший дамаг по одиночной цели
Собственно, тут даже для дубин пока нет места.
EDIT: XVs подсказывает, что посохи можно поместить в polearm.
Но это ерунда Очевидный баг под исправление. Потому, просто не трогайте монстров, что последуют за вами в нижний мир.
Благо сейчас у тестового игрока 99 брони и единственное, что может победить игрока, это этот баг.
Для того, чтобы добавить посохи как вид оружия ближнего боя, для них нужно иметь нишу.
Те, по классике.
Копья (polearm) - защитное оружие, дающее контроль над полем боя.
Топоры- оружение, способное выдать солидный дагам, многим врагам. и прочие instant kill.
Мечи- мечи, паррирование, хороший дамаг по одиночной цели
Собственно, тут даже для дубин пока нет места.
EDIT: XVs подсказывает, что посохи можно поместить в polearm.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Fallen Rebirth 0.1
А зачем у тебя в ресурсах Lord_Nightmare8x16.png с кракозябами в старшей половине таблицы? Или так и задумано?
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Fallen Rebirth 0.1
Кракозябры, это стандартная ASCII таблица.karagy писал(а):А зачем у тебя в ресурсах Lord_Nightmare8x16.png с кракозябами в старшей половине таблицы? Или так и задумано?
Все ресурсы и програмки делающие шрифты, делают по умолчанию полный комплект.
Потому найти в сети красивый шрифт проще с кракозябрами.
Таким образом, лучше один раз научить программу брать, что нужно из имеющегося комплекта, чем каждый раз редактировать ресурсы.
Ведь не факт, что этот шрифт сохранится.
Пускай будет, программа берёт оттуда ровно столько сколько нужно.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Cfyz
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 10:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Fallen Rebirth 0.1
Во внезапном приступе педантии отмечу, что ASCII -- это только первые 128 символов (более того, лишь 95 из них действительно символы). Файл же Lord_Nightmares8x16.png представляет собой тайлсет в кодировке 437, она же MS-DOS Latin US. Весьма полезная для псевдографического приложения кодировка (большая часть европейских языков + всякие рамочки).Jolly Roger писал(а):Кракозябры, это стандартная ASCII таблица.karagy писал(а):А зачем у тебя в ресурсах Lord_Nightmare8x16.png с кракозябами в старшей половине таблицы? Или так и задумано?
Пытается раскуклиться
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Fallen Rebirth 0.1
Ну да, именно оно.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Fallen Rebirth 0.1
Все никак не могу запустить - завис, провисел 5 минут, сжирая 50% процессора, пока я его не убил.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Fallen Rebirth 0.1
Что то тут не так.
Слушай, а пошли мне инфу по своему компу в ПМ?
Хотя это явно не комп. Я пускал на ХР, на слабеньком компе, на всё пара секунд.
Слушай, а пошли мне инфу по своему компу в ПМ?
Хотя это явно не комп. Я пускал на ХР, на слабеньком компе, на всё пара секунд.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Fallen Rebirth 0.1
[*]Простейший левелинг, экспа и повышение навыков.
[*]Автодвижение по клику на локальной карте, прерывается появлением агрессивных монстров, чуть дальше, чем экран. (Тут буду балансировать, думаю сделаю стрелочку, показывающую где враги и объекты. С учётом размеров карты, в этом есть смысл).
[*]Также полностью переработан интерфейс, всплывающие окна по движению мыши, о существах, предметах и всём что можно и нужно.
[*]Определился с начальными навыками. Это копья, броня, топоры и исследователь.
[*]Генератор предметов старается выдавать предметы с учётом навыков существ, если таких не обнаружится, выдаёт простейшие предметы, без требования к навыку. Те топор, есил есть навык топоры и примитивную дубинку, если оружейных навыков нет, а слот для оружия есть.
[*]Заготовка под анимацию. Это нужно для работы с абликами, которые теперь следующий шаг.
[*]Автодвижение по клику на локальной карте, прерывается появлением агрессивных монстров, чуть дальше, чем экран. (Тут буду балансировать, думаю сделаю стрелочку, показывающую где враги и объекты. С учётом размеров карты, в этом есть смысл).
[*]Также полностью переработан интерфейс, всплывающие окна по движению мыши, о существах, предметах и всём что можно и нужно.
[*]Определился с начальными навыками. Это копья, броня, топоры и исследователь.
[*]Генератор предметов старается выдавать предметы с учётом навыков существ, если таких не обнаружится, выдаёт простейшие предметы, без требования к навыку. Те топор, есил есть навык топоры и примитивную дубинку, если оружейных навыков нет, а слот для оружия есть.
[*]Заготовка под анимацию. Это нужно для работы с абликами, которые теперь следующий шаг.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Fallen Rebirth 0.1
[*]Прерывание автодвижения.
[*]Генератор учитывает навыки существ при выдаче предметов.
[*]Навык броня.
и самое главное, так как дальнейшая работа идёт над навыками, а навыки - то абилки, а абилки без живой анимации - это не комильфо.
Сделал анимацию!
Скриншот, понятное дело, не выкладываю.
Дальше, а дальше сами абилки!
[*]Генератор учитывает навыки существ при выдаче предметов.
[*]Навык броня.
и самое главное, так как дальнейшая работа идёт над навыками, а навыки - то абилки, а абилки без живой анимации - это не комильфо.
Сделал анимацию!
Скриншот, понятное дело, не выкладываю.
Дальше, а дальше сами абилки!
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Cfyz
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 10:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Fallen Rebirth 0.1
Что значит "понятное дело", .gif же =)Jolly Roger писал(а):Скриншот, понятное дело, не выкладываю.
Пытается раскуклиться
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Fallen Rebirth 0.1
Его собирать, проще билд положить.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Fallen Rebirth 0.1
Готова заготовка под действия и события на существах, новая раскладка тайлов и начата работа по переделки интерфейса из дебагового к релизному.
И да, таки собсвенно тайлсет от XVS и перехо в 64на64.
И да, таки собсвенно тайлсет от XVS и перехо в 64на64.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Fallen Rebirth 0.1
Я понимаю что это стены подземелья... но с утра в первые секунды мой мозг нарисовал черную пропасть и тоненькие проходы...Jolly Roger писал(а):
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей