Lords of Xulima

Всё, что не касается темы рогаликов
Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Lords of Xulima

Сообщение Artorias » 28 ноя 2014, 08:57

Да разве это стража. Я сейчас бодаюсь с лютыми патрулями.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Игра почти явно намекает, что их нужно обходить. Но кто захочет терять опыт и золото? На бой уходит 10 минут. Из-за одной оплошности или промаха отряд терпит неудачу. Прихожу к ним со всеми благословениями. В начале боя паладин вызывает ауру на броню и уворот. Бард играет песню на уворот и атаку. Священник кладёт Divine Armor на первую линию. Сдедущий шаг, настакать яд и кровоток на В.Мастеров с помощью сюрикенов вора и траводёрского скилла. Священник снимает кровоток и подлечивает всех кроме себя и паладина. Паладин спамит Divine prayer, который заливает жизнь и ману. Вознаграждаение за бой: 5000 опыта и 1000 золотых.
Последний раз редактировалось Artorias 29 ноя 2014, 10:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Lords of Xulima

Сообщение kipar » 28 ноя 2014, 22:18

О, я увидел похожие по цвету патрули, в соседнем регионе.
Убил первых собачек. Видимо они вылезают после того как разберешься со стражниками (хотя может и совпадение).
Дальше как-то совсем плохо - против огра нет шансов, других заданий нет, больше никуда не пускают, остается качаться на грибах или идти в лес в соседнем регионе (там нас убила какая-то птичка, но шансы были).
Грибы - черные, с массовым ядом, чистая рулетка - либо он на всех ставит 10-15 единиц и можно сразу грузить сейв, либо не ставит или ставит 5-7, тогда еще более-менее.
Деньги все уходят на благословления, только покос травы и спасает. Можно конечно заново начать и не умирать так много, но что-то сомневаюсь что это поможет.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Lords of Xulima

Сообщение Artorias » 29 ноя 2014, 01:03

Ты отбился от собак, всё не так плохо. Помни, твоей главной статьёй расходов должны быть тренировки. Для экономии золота бери самые необходимые благословения и под конкретные задачи. А не так, что набрал всего и пошел куда глаза глядят.

Соседний регион это Nabros, так? У тебя осталось много дел в более простых зонах. Огр обходится. В грибном лесу записка путешественника, рассказывающая об идее миновать грибное поле. Пройти мимо грибов можно ориентируясь по их зонам контроля(показывается при наведении курсора на отряд). Пересечешь поле и попадешь в Sorenia. В самом начале увидишь арену и плохо охраняемый телепорт. Посражайся на арене ради опыта и денег и двигайся в золотой лес. Дойдешь до хижины с дедком, он вручит ключ от башни, что в первом регионе. После башни сможешь отпереть ворота в храм, как и башня он располагается на первой карте.
Последний раз редактировалось Artorias 29 ноя 2014, 03:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Lords of Xulima

Сообщение Artorias » 29 ноя 2014, 03:49

Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Монстры красавцы. Какая жалость, что картинка не передает динамику и сочное звяканье цепей.
Последний раз редактировалось Artorias 29 ноя 2014, 10:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Lords of Xulima

Сообщение kipar » 29 ноя 2014, 09:07

Artorias писал(а):Помни, твоей главной статьёй расходов должны быть тренировки.
Тренировки? Да на эти деньги мы могли бы целый день жить не страдая от голода!
В общем убил одного динозавра в Nabrosе, дочистил лес грибов (который еще нормальный, не лужайка), потом убежал от гончих и вернулся в город без денег и без еды.
В общем начинаю заново, если денег не хватает даже на еду, то я явно что-то делал не так, нужно больше сейв-лоадов.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Lords of Xulima

Сообщение Artorias » 29 ноя 2014, 10:43

Несколько причин нехватки денег и еды.
- не открыл все контейнеры в городе и крысиной пещере
- ушел в крысиную пещеру без бафа на резисты, заразился болезнями и истощил запасы золота на их лечение. Вывод: бесплатно бафаться в грибном лису или платно у жрицы.
- деньги отжали стражники. Вывод: незадолго до времени побора, можно эти деньги инвестировать в провиант. Бомжей стражники шмонать не будут
- не отмечал фруктовые кусты на карте (хотя я тоже не отмечал, но вдруг фруктовый учет именно тебе поможет?).
- не придал значения дорогам(там же время почти не идёт).
- пожадничал купить танку латы / кольчугу по первому прибытию в город. Защита хорошо сокращает физ.урон, меньше придётся лечится.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Lords of Xulima

Сообщение kipar » 29 ноя 2014, 10:49

Artorias писал(а):Несколько причин нехватки денег и еды.
Контейнеры открыл, кусты собирал, вот на болезни (да и бессознательное состояние) много потратил. Остальное тоже в новом прохождении учту.

----
Почитал про саммонера тут: (спойлеры, все такое) http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... =343637903
Пока не знаю как бы это адаптировать к группе из двух саммонеров (и будет ли в ней вообще смысл на высоких уровнях).
С одной стороны есть этот эксплоит сильно экономящий ману, ну и у двух саммонеров на двоих нет нехватки очков навыка о которой он говорит. Можно даже какие-то отвлеченные скиллы качать.
Там он еще Годотского саммона герольда рекомендует - типа с ним денег на высоких уровнях будет завались. Но если его призывать - это значит вместо лечащего, т.е. только на ауру рассчитывать, а дамажить вообще непонятно кто будет.
С другой стороны он говорит что геральд Разнета которого я качал как танк не годиться, танком должен быть геральд Керскета. Это значит 5 уровней Разнета будут пропадать зря. Хотя в принципе пока он на переднем крае кое-как держится и при этом дамаг неплохой, а Керскетский будет только танковать.

Хм, или священник пойдет в первый ряд, тогда танкующий саммон не нужен.

А про паладина он вообще пишет что аура лечения = покалеченный паладин, потому что она слабо масштабируется, а ему очков не хватает. Будем считать что это такая шутка и не все так плохо.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Lords of Xulima

Сообщение kipar » 29 ноя 2014, 22:21

Ну и суммируя вышесказаннолое - если с одним саммонером ясно, качаю ему лечащего и золотоносного, то со вторым непонятно - сейчас у него 4 уровня клыкастого и 1 огненного лучника, то ли качать дальше клыкастого, то ли начинать качать лучника, то ли на ждать танка на следующем уровне (но танк видимо отпадает, раз впереди может стоять священник).
Хотя это все не отменяет проблем с деньгами и прочим, до Divine Prayer и прочих радостей еще надо дожить. В этот раз дела с деньгами получше, но накоплений особых все равно нет.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Lords of Xulima

Сообщение Artorias » 30 ноя 2014, 02:43

Нет, это горькая правда. Из таблицы видно как хреново масштабируется аура лечения. Восполнить немного жизней и слить на это всю ману? Явно лучше качать ауру защиты, с её сверхприбавками к броне / уклонению. Она длится почти весь бой, её не надо спамить. С появлением Divine Prayer можно еще подкачивать станниг страйк для контроля, благо затраты маны невелики.
Аура лечения нужна чудакам на букву м, играющих без священника. Если уж так хочется выехать на этой ауре, то её придётся максить и спамить каждый раунд. Чтобы хоть как-то решить проблемы с маной используется уродливый и однобокий билд. Все баллы уходят на сомнительные энергию и медитацию. Все растения прибавляющие ману ест паладин. В остальном герой сделается полным калекой. Оружие и шмот не оденешь, а многие нужные навыки будут непрокачаны. Тебе это надо?

Гайдодел утрирует. Пара вложений в ауру лечения не искалечат паладина. Но сильно пошатнут. С каждым набранным уровнем он будет приходить в равновесие. Восстановится где-то на 40-45.

А прокачка голота кажется мне не самой лучшей идеей. С трудом верю, что золото возместит расход скиллпоинтов и последствия затянувшихся сражений, но хз, может он удар хорошо держит. Не знаю кого из петов посоветовать для второго призывателя. Все трое по своему тянут бой. У огненного лучника доты. у ледяного фризы. Зверь травит и бьёт со второго фланга, но в отличие от лучников не способен атаковать в любую клетку. Наверное оптимальный вариант взять танка и ледяного лучника(для фарма арены), или зверя и ледяного лучника.

Я не уверен, но кажется у тебя получился не совсем оптимальный порядок призыва. Нет равномерного распределения боевых и небоевых петов между героями.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Lords of Xulima

Сообщение kipar » 30 ноя 2014, 08:01

Я просто аж три очка успел в ауру лечения вложить. Ну да ладно, будет чуть послабее бить.

Голот не держит удар вообще никак, он слабее лечащего.
Просто идея такая что на поле боя будет в каждый момент находиться по одному герольду от каждого призывателя, чтобы второй призыватель его обновлял.
Если там будет голот - он будет либо вместо атакующего герольда, либо вместо лечащего. Пока у меня лечащий критически важен - священник и близко не стоит с хилером восстанавливающим самому раненому 15-20 хп и имеющим скорость 18 и достаточный запас ман. Но я надеюсь что со временем священник сможет его заменить и можно будет в неопасных боях выводить голота.
Все равно без голота остается только качать по одному саммону каждому, останется куча лишних очков.

Ледяной лучник кажется вкусным, но я уже взял по одному уровню огненного обоим призывателям, а я хочу все-таки обойтись без начинания заново в третий раз. 4 потерянных очка конечно некритично, но 4 тут, 4 там.
Ну, если дойду до арены то видимо начну лучше понимать какой из герольдов важнее и каковы мои шансы.

И, кстати. По-моему у этих гончих нет зависимости от дня - в этот раз напали на седьмой день ии даже до убийства стражников, но примерно в том же месте (в лесу грибов). Может они вообще зависят от уровня?

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Lords of Xulima

Сообщение Artorias » 30 ноя 2014, 10:50

Пока собирал урожай на старых картах стал лучше понимать поведение гончих. Есть зависимость от времени передвижения в дикой местности и от типа местности. В песках, скалистых пустошах и снежной пустыне — ни одного нападения. Зато в Nabros'e целых 2 засады. От чего зависит количество и ранг гончих точно не известно. Или от уровня, или от дня. Сейчас выслеживают числом в 5 штук во главе с Ancient Hound. Но сделать уже ничего не могут.

Стал мастером арены. Все сражения выигрывались варваром, но последний бой затащил паладин, у других не было ни единого шанса. Но ради этого боя пришлось потратить 4 скиллпоинта на cure wounds.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Lords of Xulima

Сообщение kipar » 30 ноя 2014, 11:57

Насчет гончих у меня есть ощущение что они нападают только когда открываешь неизвестную территорию. Во всяком случае один раз я долго пытался их выманить, потом прошелся вдоль края дороги рядом с затемненной областью - сразу вылезли.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Lords of Xulima

Сообщение kipar » 30 ноя 2014, 15:37

Artorias писал(а):После башни сможешь отпереть ворота в храм, как и башня он располагается на первой карте.
Вот этого момента я не понял и опять в тупике. Башню прошел (ну, пару запертых дверей не стал ломать, но босса убил), в храм не попасть.
С самого начала вроде бы все говорили, что ключ у принца, а принц в Набросе.
Сходил еще раз в Наброс - там ничего не изменилось. В лесу еще есть какие-то шансы, но из леса больше идти некуда, а стражники снимают всем больше половины хп еще до того как первый наш начинает ходить.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Lords of Xulima

Сообщение Artorias » 30 ноя 2014, 15:57

Если осмотришь патрули по периметру замка, то заметишь, что северные ворота почти не охраняются. Чтобы попасть к ним тебе нужно пересечь дымовое нагорье, там где при движении здоровье снимается. В конце портал, ориентируйся в поиске северных ворот от него. Имей в виду, что после смерти принца все патрули исчезнут. Если мои объяснения не помогут, заскриню исследованную карту региона.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Lords of Xulima

Сообщение kipar » 30 ноя 2014, 16:09

Периметр? Я не вижу никакого периметра, да и ворота только одни - южные. А так - тот ворюга у входа примерно тоже самое сказал, про северные ворота и какие-то испарения.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей