Уже приходится писать какую-то игровую механику, часть уже написана.
При большом желании можно будет потом реализовать какую-нибудь GURPS или DnD подобную систему, лучше первое (более гибка, на мой взгляд), но сейчас ставлю заглушки.
Сейчас чувствую себя на каком-то распутье. Хочется, чтобы уровни были разными и имели оригинальных монстров, хочется прикрутить свои фичи, хочется добавить оригинальную систему магии, хочется графику и музыку, хочется ещё многого… но неясно, с чего начинать.
Уровни буду стараться делать как можно более индивидуальными, несмотря на то, что они будут генерироваться. Сделаю пока первые два уровня с простыми монстрами, а потом посмотрим. Прототип игры будет сильно отличаться от желаемого конечного результата и сильно походить на любой другой рогалик той же стадии разработки.
Из идей для игровой механики: транспорт; движущиеся ячейки; вообще меняющаяся карта; командный ИИ; что-нибудь с лавой; размножение монстров; конъюгация монстров; циклический метаморфоз монстров; интересное описание каждого монстра; прибор, создающий монстра по чертежам игрока (миниигра);
От первоначальной идеи при виде этих фич хочется немного отойти, но совсем немного, и это не помешает, как я думаю.
Да, тот код что у меня сейчас пока ещё ни разу был запущен — на машине отсутствует нормальная версия python, а с онлайн интерпретаторами возиться пока лень. Не к добру это. На тестирование потом нужно будет специально выделить один-два дня.
Зато теперь я бэкаплюсь