Новинки roguelike

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Bomber
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 20:49

Re: Новинки roguelike

Сообщение Bomber » 29 мар 2014, 12:15

да там и читать особо нечего. статус эффекты другим цветом пишутся - от них лечишься. если видишь цифру урона - бьешь рефлектом. чардж - отходишь. поскольку удары по тебе пишутся рядом с твоим хп то и по сторонам особо смотреть не нужно.

тяжелая броня сковывает движения и не дает нормально отходить от чарджей, но и резист к ним дает. поэтому как вариант либо танчить в тяжелой, как karagy, либо отходить в легкой

деф/хп сборка слишком читерная, а вот чистый дамаг прогрессирует слишком медленно имхо. то есть по идее за собственную ватность ты должен дамажить больше. а по факту твой дамаг примерно такой же, если не меньше. просто собственные удары по силе примерно как рефлект по обычным мобам, только его вносить не дают т.к. все время лечиться надо

только что убили моего рогу :) высосали ману, покалечили, и я отойти от чарджа не смог, и полечиться тоже.
...
умерев рогой, я потерял и мага. ну втф =(
....
создал нового чара - маг вернулся. багов в игре достаточно

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Новинки roguelike

Сообщение karagy » 29 мар 2014, 12:37

Ну этот темплар у меня не первый персонаж. Пара палычей была, самый первый дорос до приста. Пробовал рогу. Помер быстро. Быстрее роги помер ток визард - буквально в первом не учебном бою -)
Злобные комбинации аффиксов у мобов в начале не встречаются.
А потом всё вообще плавно меняется. Например мой темплар сейчас не снимает защиту с мобов перебежками. Так и дубасит по защите. Быстрее получается чем эти долгие реверансы "пардон, милейший, я щас сдвинусь в надежде что вы приоткроете щит".

Ну и если аффикс не чемпион - то можно тупо сбежать из боя. Вот буквально на 47-м уровне мой впервые сбежал. Какой-то странный босс попался на третьем уровне арены - все время подрезал треть здоровья, причем не ударами а не пойми чем. Я на него робота натравил, еще попрыгали раундов пятнадцать - чую - всё это плохо закончится - ну и сбежал. С десятой попытки. И это было при шансе убежать в 30%.

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: Новинки roguelike

Сообщение Алиса » 29 мар 2014, 12:54

Варвар загибается на первой фармовой локации минут за пять, а-то и меньше, как повезёт. Стартовый рэндом? Недостаток хп и брони для танкования?
У визарда прогресс еще меньше, он скопытился сразу после тренировочного босса.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Новинки roguelike

Сообщение karagy » 29 мар 2014, 12:54

Предлагаю продолжать тут: http://rlgclub.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=1039


Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Новинки roguelike

Сообщение karagy » 22 апр 2015, 21:05

18 апреля вышла URR 0.7.
This is the last worldbuilding release! From this point onwards I’ll be pushing onto gameplay, starting with NPCs in 0.8.- пишет в своём девблоге Марк Джонсон. Почти дождались.

Про саншторм наврал. Удалил.

Любители ZRPG могут взглянуть на Valhalla. На заметку девелам - показ изменений счетчиков - с замедлением к финишу - выглядит приятно. В остальном - путешествие ГСЧ в спрайтах. Слабонервным лучше не смотреть на процесс торговли.

Роясь среди всего этого на sf.net внезапно увидел Hale от ребят из Indiana University. Фанатам The Battle for Wesnoth должен понравиться. Написан под jre6. Управление удобное, несмотря на неказистые контролы. Компания в трёх частях. Если на винде бардак с jre - ланчёр может запутаться и отвалится половина функционала. Лично я использовал батник

Код: Выделить всё

set PATH=G:\Lib\Java\jre7\bin;%PATH%
javaw.exe -Djava.library.path=lib\native\windows -classpath lib\lwjgl.jar;lib\TWL.jar;lib\xpp3-1.1.4c.jar;lib\json-smart-1.0.9.jar;hale.jar net.sf.hale.Game
- и всё пошло как надо.
Судя по hale.sh - можно пробовать в линухах.
Последний раз редактировалось karagy 24 апр 2015, 09:25, всего редактировалось 1 раз.

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Новинки roguelike

Сообщение Fenix-Феня » 22 апр 2015, 21:26

Из всего этого знаком только с Последним Доводом Королей.
Правда, тогда он был просто никакой, и было это года два назад.

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Новинки roguelike

Сообщение Fenix-Феня » 24 июл 2015, 01:22

Не то чтобы новинка, но 700 рогалей в одном торренте :D
Может кому пригодится.
https://www.reddit.com/r/roguelikes/com ... _700_free/

Goblin1989
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 09:13
Откуда: Россия

Re: Новинки roguelike

Сообщение Goblin1989 » 24 июл 2015, 11:42

Dungeon Crawl version 400b26-w32.zip
Dungeon Crawl version dc400b26-dos.zip
Это что за версии такие? о_О

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Новинки roguelike

Сообщение karagy » 24 июл 2015, 13:31

Это старый (времён до Stone Soup) заброшеный бранч. Не взлетел.

Goblin1989
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 09:13
Откуда: Россия

Re: Новинки roguelike

Сообщение Goblin1989 » 25 июл 2015, 02:38

Я дочитал до конца, там куча старых версий кравла, которые я искал как-то раз.

Спойлер:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Dungeon Crawl Stone Soup versions:

24 File(s)

-crawl-0.17-a0-1510-gb3fb22e.zip
-crawl_setup-0.17-a0-1519-g2001520.exe
-crawl_tiles_sdl2-0.16-a0-1993-g16be56a.zip
-stone_soup-0.1.7-win32.zip
-stone_soup-0.10.4-win32-installer.exe
-stone_soup-0.11.3-win32-installer.exe
-stone_soup-0.12.2-win32-installer.exe
-stone_soup-0.12.3-win32-installer.exe
-stone_soup-0.13.2-win32-installer.exe
-stone_soup-0.14.0-win32-installer.exe
-stone_soup-0.14.1-win32-installer.exe
-stone_soup-0.15.0-win32-installer.exe
-stone_soup-0.15.1-win32-installer.exe
-stone_soup-0.15.2-win32-installer.exe
-stone_soup-0.16.0-win32-installer.exe
-stone_soup-0.16.1-tiles-win64.zip
-stone_soup-0.2.7-win32.zip
-stone_soup-0.3.4-tile-win32.zip
-stone_soup-0.4.5-tiles-win32.zip
-stone_soup-0.5.2-tiles-win32.zip
-stone_soup-0.6.1-tiles-win32.zip
-stone_soup-0.7.2-win32-installer.exe
-stone_soup-0.8.1-win32-installer.exe
-stone_soup-0.9.2-win32-installer.exe
Вот сейчас-сейчас кайф ловить начну. ^_^

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Новинки roguelike

Сообщение Fenix-Феня » 25 июл 2015, 05:26

Там где ещё с весом, с подбирающими с пола врагами и свитками проклятий? )

Twin81
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Новинки roguelike

Сообщение Twin81 » 31 июл 2015, 18:57

Тем временем, развивается Armoured Commander. Танковый рогалик про Вторую мировую и доблестные американские войска. Сделан по настолке. На данный момент - играбельная альфа, фичи доделываются и добавляются

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Новинки roguelike

Сообщение Fenix-Феня » 01 авг 2015, 05:58

Twin81 писал(а):и доблестные американские войска.
Ну понятно, фэнтэзи. :mrgreen:

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Новинки roguelike

Сообщение karagy » 15 окт 2015, 14:34

CLICKPOCALYPSE 2: http://minmaxia.com/c2/
Полу-ZPG в браузере. Пати сама фармит данжен, выходит на поверхность, продаётся, идёт фармить следующий данж. Требуется прокликивать смену шмота, апы (и выбор скиллов), а так-же события типа полутать рэк в комнате (бывает редко).

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей