Рогалик на конструкторе. Это реально? Примеры?

Темы, связанные с проектированием и программированием roguelike-игр

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Ответить
Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Рогалик на конструкторе. Это реально? Примеры?

Сообщение Apromix » 31 авг 2015, 08:32

Довольно давно стартовал конкурс http://gcup.ru/forum/83-45288-1. Суммы приличные. В результате возник вопрос, насколько популярны конструкторы игр в нашей среде рогалиководов. Стоит копать в эту сторону (в сторону конструкторов) или лучше сразу забить?

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Рогалик на конструкторе. Это реально? Примеры?

Сообщение Харука-тян » 31 авг 2015, 12:46

Пример рогалика на конструкторе: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG)

Мой опыт рогалика на конструкторе могу охарактеризовать так:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
К счастью в условиях конкурса написано "любой движок или конструктор", то есть без разницы чем и на чём написана игра.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Рогалик на конструкторе. Это реально? Примеры?

Сообщение Anfeir » 05 сен 2015, 08:27

Дались вам эти дурацкие конкурсы. Пишите что хотите и на чём хотите.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Рогалик на конструкторе. Это реально? Примеры?

Сообщение Jesus05 » 05 сен 2015, 19:27

А чем конструкторы настолько плохи?

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Рогалик на конструкторе. Это реально? Примеры?

Сообщение Харука-тян » 07 сен 2015, 06:48

Они более пригодны для казуалок с вкраплениями физики. Делать на гейммейкере походовую рпг - сущий мазохизм имхо.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Рогалик на конструкторе. Это реально? Примеры?

Сообщение Jesus05 » 07 сен 2015, 06:51

Харука-тян писал(а):Они более пригодны для казуалок с вкраплениями физики. Делать на гейммейкере походовую рпг - сущий мазохизм имхо.
Есть RPG Maker к примеру думаю есть и другие конструкторы которые сгодятся для рпг.
Мне кажется говорить что конструкторы категорически не подходят для написания рогаликов это то-же самое что говорить что рогалики нельзя писать на BrainFuck просто потому что не удобно.

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Рогалик на конструкторе. Это реально? Примеры?

Сообщение Харука-тян » 07 сен 2015, 06:53

Jesus05 писал(а):
Харука-тян писал(а):Они более пригодны для казуалок с вкраплениями физики. Делать на гейммейкере походовую рпг - сущий мазохизм имхо.
Есть RPG Maker к примеру думаю есть и другие конструкторы которые сгодятся для рпг.
Мне кажется говорить что конструкторы категорически не подходят для написания рогаликов это то-же самое что говорить что рогалики нельзя писать на BrainFuck просто потому что не удобно.
У РПГмейкера тоже узкая специализация и сделать игру отличную от жанра, под который он заточен весьма непросто.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Рогалик на конструкторе. Это реально? Примеры?

Сообщение Jesus05 » 07 сен 2015, 07:41

Харука-тян писал(а):
Jesus05 писал(а):
Харука-тян писал(а):Они более пригодны для казуалок с вкраплениями физики. Делать на гейммейкере походовую рпг - сущий мазохизм имхо.
Есть RPG Maker к примеру думаю есть и другие конструкторы которые сгодятся для рпг.
Мне кажется говорить что конструкторы категорически не подходят для написания рогаликов это то-же самое что говорить что рогалики нельзя писать на BrainFuck просто потому что не удобно.
У РПГмейкера тоже узкая специализация и сделать игру отличную от жанра, под который он заточен весьма непросто.
Я-ж не говорю что надо микроскопом гвозди забивать. хочется делать рпг берем RPG maker хочется делать RTS берем конструкторы заточенные под rts хочется платформер.... точно гейммайкер умел что-то такое. и т.д.
с Языками в общем-то всегда была та-же проблема. Язык выбирается под задачи. Нужно максимальное быстродействие берем C . нужна максимальная портируемость берем Java. нужен Веб берем PHP\ASP\JS . никто же в здравом уме не будет на чистом C (без плюсов) писать свою HomePage.

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Рогалик на конструкторе. Это реально? Примеры?

Сообщение Харука-тян » 07 сен 2015, 08:31

Jesus05 писал(а):
Харука-тян писал(а):
Jesus05 писал(а):Есть RPG Maker к примеру думаю есть и другие конструкторы которые сгодятся для рпг.
Мне кажется говорить что конструкторы категорически не подходят для написания рогаликов это то-же самое что говорить что рогалики нельзя писать на BrainFuck просто потому что не удобно.
У РПГмейкера тоже узкая специализация и сделать игру отличную от жанра, под который он заточен весьма непросто.
Я-ж не говорю что надо микроскопом гвозди забивать. хочется делать рпг берем RPG maker хочется делать RTS берем конструкторы заточенные под rts хочется платформер.... точно гейммайкер умел что-то такое. и т.д.
с Языками в общем-то всегда была та-же проблема. Язык выбирается под задачи. Нужно максимальное быстродействие берем C . нужна максимальная портируемость берем Java. нужен Веб берем PHP\ASP\JS . никто же в здравом уме не будет на чистом C (без плюсов) писать свою HomePage.
Да, но есть прочие аспекты, например для рпгмейкера есть вагон недорогих спрайтов, которые по лицензионному соглашению можно использовать только в нём, а в гейммейкере можно один раз написать и собрать под кучу разных платформ. Но в итоге всё выливается в необходимость ваять сложный фреймворк на этом конструкторе, который написать сложнее, чем с нуля.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей