DoomRL
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Re: DoomRL
Броню нельзя надеть, даже стоя на драконслеере, один раз встретилось так в Ао100, так что форум ошибается.
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: DoomRL
Форум намекает на то, что сначала надевается ДС, потом броня.kipar писал(а):Броню нельзя надеть, даже стоя на драконслеере, один раз встретилось так в Ао100, так что форум ошибается.
Re: DoomRL
а, ну и вики говорит о том же самом. Просто драконслеер нельзя подобрать без секретных условий. И условия "иметь в инвентаре броню" для этого недостаточно, о чем говорит и вики и мой опыт.
А броню подобрать можно, а надеть нельзя - собственно я никогда и не сомневался что ее можно будет надеть если надел меч, я не думаю что это какой-то секрет.
А броню подобрать можно, а надеть нельзя - собственно я никогда и не сомневался что ее можно будет надеть если надел меч, я не думаю что это какой-то секрет.
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: DoomRL
Я вообще люблю такие секреты, но не в этой игре.
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: DoomRL
Jupiter Hell уже на кикстартере. Донатим, ждём, радуемся.
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: DoomRL
Признайся, ты руку приложила или как? (+10 к донату, если да )Харука-тян писал(а):Jupiter Hell уже на кикстартере. Донатим, ждём, радуемся.
Dump the screen? [y/n]
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: DoomRL
Нет, я только в диаблорл руку прикладывала, а к остальным проектам Корнела есть доступ, но нет желания/умения.
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: DoomRL
Там даже не в языке дело, там такой код, что на него смотришь и думаешь «не-е-е, чем в этом рыться, лучше написать с нуля».Wiseacre писал(а):FreePascal снижает количество возможных форков.
То есть, поймите правильно, я ничуть не умаляю авторские заслуги — довести до конца проект такого масштаба это само по себе достижение. Но это просто живое олицетворения того, что «проекты красивые изнутри — не взлетают».
Dump the screen? [y/n]
Re: DoomRL
Ну для меня, как для непрограммиста, любой код абсолютно непонятен, пока хорошенько над ним не посижу. Я просто подумал о том, что ничего в DoomRL "классного" с точки зрения программирования нет, и все алгоритмы, с помощью которых можно сделать такую игру, давным-давно разобраны. Так что использовать его как движок вряд ли кто-то будет, но может быть сделают несколько модов.Максим Кич писал(а):Там даже не в языке дело, там такой код, что на него смотришь и думаешь «не-е-е, чем в этом рыться, лучше написать с нуля».Wiseacre писал(а):FreePascal снижает количество возможных форков.
То есть, поймите правильно, я ничуть не умаляю авторские заслуги — довести до конца проект такого масштаба это само по себе достижение. Но это просто живое олицетворения того, что «проекты красивые изнутри — не взлетают».
Re: DoomRL
И че там, заспойлерили эту броню?
...
хм, или все равно игровая логика на луа а исходников нет, только wad распаковывать.
---
А код имхо не такой уж плохой. Разбираться подробно не возьмусь, но всяких ужасов типа как в коде ангбанда не видно, наоборот везде хуки на хуки на хуки на луа-скрипты.
...
хм, или все равно игровая логика на луа а исходников нет, только wad распаковывать.
---
А код имхо не такой уж плохой. Разбираться подробно не возьмусь, но всяких ужасов типа как в коде ангбанда не видно, наоборот везде хуки на хуки на хуки на луа-скрипты.
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: DoomRL
Раз уж теперь скрывать не получится секрет, так и быть, признаюсь:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Мододелам Корнел сорсы давал. А как движок - все технологии из думрл реализованы в диаблорл, исходники которого открыты изначально.Wiseacre писал(а):Так что использовать его как движок вряд ли кто-то будет, но может быть сделают несколько модов.
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: DoomRL
Он аккуратный, но куча «меджиков» и хардкода. Речь шла о форках — и для этого он слабо приспособлен. В отличие от жуткого ангбанда.kipar писал(а):А код имхо не такой уж плохой.
Dump the screen? [y/n]
Re: DoomRL
Чувствую себя наипоследнейшим слоупоком на этом форуме Вчера первый раз поиграл в DoomRL, дело было на англ:
https://www.youtube.com/watch?v=W34ijM7XMeU
Шикарно. Весьма жестко. На первый взгляд кажется простой - но постепенно чувствуешь глубину нехилой марианской впадины
Второй стрим уже на русском:
https://www.youtube.com/watch?v=FbERSqmkDQA
ГОРЯЧО Без РТФМ'а даже на втором уровне сложности далеко не пройдешь %) Вообще сложилось впечатление, что не хватает уровня сложности между первым и вторым ) Он был бы в самый раз для новичка.
https://www.youtube.com/watch?v=W34ijM7XMeU
Шикарно. Весьма жестко. На первый взгляд кажется простой - но постепенно чувствуешь глубину нехилой марианской впадины
Второй стрим уже на русском:
https://www.youtube.com/watch?v=FbERSqmkDQA
ГОРЯЧО Без РТФМ'а даже на втором уровне сложности далеко не пройдешь %) Вообще сложилось впечатление, что не хватает уровня сложности между первым и вторым ) Он был бы в самый раз для новичка.
https://discord.gg/RuMDQHj - русскоязычный рогаликовый discord-чат
youtube.com/StreamGuild — стримы на русском // youtube.com/GameGlaz — стримы на англ. // tangaria.com — MMO-рогалик
youtube.com/StreamGuild — стримы на русском // youtube.com/GameGlaz — стримы на англ. // tangaria.com — MMO-рогалик
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей