Owlnest
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Owlnest
Рогалик в демо стадии
https://sites.google.com/site/owlnestroguelike/
https://vk.com/owlnest.roguelike
Что уже есть:
- Действия
- Обычные действия могут иметь целью любой объект. Ударить можно всё, например.
- Контестные действия, специфичные для каждого объекта. Например, Зажечь или Потушить факел, Прочесть свиток.
- Специфические действия. Доступны по кнопке / Могут меняться в зависимости от реальных способностей игрока на данный момент. Многие временные эффекты дают дополнительные возможные действия.
- Реакции. В осторожном режиме можно реагировать на атаки монстров разнообразными контр-действиями, доступными в конкретный момент. На это расходуются "моменты" аттрибутов. Подробнее - в отдельном месте.
- Физика
- Разные уровни высот у объектов, от 0 до 7. От стрел можно прятаться за столом, если присесть. Можно копать и прятаться в яме. (Но реальных локаций, где нужны окопы, пока нет)
- Жидкости (сейчас только вода) растекаются в реальном времени по реальным высотам. (На ровной местности минимальная высота жидкости для простоты - 1)
- Горение. Можно устраивать пожары в лесу. Несколько свойств, отвечающих за горение. (Не у всех объектов ещё забиты свойства)
- Игрок
- Нет уровней. Есть 7 аттрибутов, у каждого свой опыт, который даётся за убийство монстров. Какой именно атрибут прокачивается, зависит от способа атаки, оружия и от самой жертвы.
- Заклятия (Invocations). Очень мощная штука, но одноразовая. Разные способы получить заклятия. Все их несложно найти, сейчас доступно 8 разных видов заклятий.
- Полиморф. Поддержка превращаться в любого монстра и обретать все его характеристики и возможные действия. (Возможные формы будут доступны в виде дерева в будущем, пока есть несколько для примера.)
- Ранения. Нет хитпойнтов как таковых, но есть аналог: разные типы повреждений, существующие параллельно.
- Монстры
- Разные типы убиваемостей. Нежить, например, намного легче мочить серебряным оружием (но не только).
Что ожидается в будущих релизах:
- Общение и квесты.
- Пограничные области, для плавного перехода из одной в другую.
- Туманы и туманности. Поддержка уже есть, содержимого пока нет.
- Развитие персонажа: навыки, ветви полиморфа и саммона.
- Наполнение, учитывая параметры мира.
- Русская локализация. Поддержка интернационализации есть изначально.
Планирую версии выкладывать примерно раз в месяц.
https://sites.google.com/site/owlnestroguelike/
https://vk.com/owlnest.roguelike
Что уже есть:
- Действия
- Обычные действия могут иметь целью любой объект. Ударить можно всё, например.
- Контестные действия, специфичные для каждого объекта. Например, Зажечь или Потушить факел, Прочесть свиток.
- Специфические действия. Доступны по кнопке / Могут меняться в зависимости от реальных способностей игрока на данный момент. Многие временные эффекты дают дополнительные возможные действия.
- Реакции. В осторожном режиме можно реагировать на атаки монстров разнообразными контр-действиями, доступными в конкретный момент. На это расходуются "моменты" аттрибутов. Подробнее - в отдельном месте.
- Физика
- Разные уровни высот у объектов, от 0 до 7. От стрел можно прятаться за столом, если присесть. Можно копать и прятаться в яме. (Но реальных локаций, где нужны окопы, пока нет)
- Жидкости (сейчас только вода) растекаются в реальном времени по реальным высотам. (На ровной местности минимальная высота жидкости для простоты - 1)
- Горение. Можно устраивать пожары в лесу. Несколько свойств, отвечающих за горение. (Не у всех объектов ещё забиты свойства)
- Игрок
- Нет уровней. Есть 7 аттрибутов, у каждого свой опыт, который даётся за убийство монстров. Какой именно атрибут прокачивается, зависит от способа атаки, оружия и от самой жертвы.
- Заклятия (Invocations). Очень мощная штука, но одноразовая. Разные способы получить заклятия. Все их несложно найти, сейчас доступно 8 разных видов заклятий.
- Полиморф. Поддержка превращаться в любого монстра и обретать все его характеристики и возможные действия. (Возможные формы будут доступны в виде дерева в будущем, пока есть несколько для примера.)
- Ранения. Нет хитпойнтов как таковых, но есть аналог: разные типы повреждений, существующие параллельно.
- Монстры
- Разные типы убиваемостей. Нежить, например, намного легче мочить серебряным оружием (но не только).
Что ожидается в будущих релизах:
- Общение и квесты.
- Пограничные области, для плавного перехода из одной в другую.
- Туманы и туманности. Поддержка уже есть, содержимого пока нет.
- Развитие персонажа: навыки, ветви полиморфа и саммона.
- Наполнение, учитывая параметры мира.
- Русская локализация. Поддержка интернационализации есть изначально.
Планирую версии выкладывать примерно раз в месяц.
Последний раз редактировалось Anfeir 10 фев 2017, 20:05, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 16:30
Re: Endless Road
Откуда брать VCRUNTIME140.dll? Без него не хочет.
Re: Endless Road
Отсюда, например :/
https://www.microsoft.com/en-us/downloa ... x?id=48145
В след. версию залинкую, чтоб ни от чего не зависело..
Re: Endless Road
Для следующей версии 0.1.1 (10 фев) на текущий момент уже добавлено:
- Начало сюжета. Можно уже продвинуться в сюжете. Но главный город ещё только начал строиться.
- Known Locations display - Memory (клавиша #).
- acid, frost, electricity damage,
- invocations: Acid Breath, Frost Breath, Stoneskin + источники их получения;
- staves как разновидность missile weapon (в игре будет тип удара double strike, в отличие от dual strike можно выбрать 2 разных цели. Это относится и к стрелковым оружиям. Два пистолета в руки и вперёд (конечно, когда будет сделан соответствующий Age);
- более реальное болото. Travel at your own risk.
- всего новых 35 разных объектов (из общего количества ~200),
- модификатор оружия sharp,
- новая разновидность dungeon - wild dungeon (пустоват пока), а также немножко заполнения для arctic plains и болота.
- binding additional actions to keys 0-9,
- несколько fire, frost, electricity монстров в пещерах, обитающих на ранних уровнях, но в подходящих по климату условиях. Ну и несколько комнат с лавой. Прежде, чем забредать в пещеру с +50 температурой, всё же стоит подумать
- accurate shoot mode. Можно отключить (ранее действовал всегда), при этом миссайлы физически будут лететь как можно ниже. Суть в чём: с реальными высотами можно получить миссайл, который пролетит сквозь монстров, но не всех: низких, типа крыс, не заденет. А в not-accurate mode все препятствия на пути будут ударяться... Accurate mode требует дальнейшего внимания, а именно на предмет начальной и конечной высоты снаряда.
- пофиксил несколько багов, в т.ч. вызывающих вылет игры. Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
- прочие мелкие исправления, в т.ч. исключение зависимости от dll, которая есть не у всех.
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: Endless Road
Хром не даёт скачать, вируса боится.
Re: Endless Road
Хром всегда вроде вируса боится, и пишет Keep/Discard ? Oo
Я хз, что с этим делать.
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: Endless Road
Re: Endless Road
У кого-нибудь ещё?
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Endless Road
Глянул 2 минуты. Сходил в поселение и загрызли крысы. Ни на какие вирусы не жаловалась. Но 7zip сказал что архив на самом деле не zip. но распаковал.
Re: Endless Road
Немножко побегал, вот мой фидбэк (типа как хочешь изменить мир, начни с себя, ага ):
первый раз зареспавнился и почти тут же нашёл спуск в какую-то пещеру. В пещере в первой комнате нашёл копьё, а во второй наступил в ловушку, взрыв, огонь и я умер. Ну да сам виноват.
во второй раз пошёл на север, нашёл дорогу и пошёл по ней. Долго ли, коротко ли, пришёл в населённый пункт, убив по дороге одну крысу. Нашёл там торговца, потыркался в него, но как с ним торговать - не понял (я не очень умный). В результате пошёл гулять по округе, и меня загрызли крысы недалеко от домика того самого торговца - никто мне не помог.
в третий раз пошёл на восток, нашёл там выженные земли (или как-то так - burned land) и больше ничего. Сколько то экранов прошёл на восток, сколько то на север, но никого не встретил. решил для себя, что мой персонаж наступил на горелый сук, пропорол себе ногу и умер.
Собственно, претензии у меня только к палитре - яркие зелёные точки и жёлтые двоеточия, которые я встретил(трава и дорога), мне режут глаза немножко. Я бы предложил их немножко пореже поставить или сделать не такими яркими.
А так, жду обновления и русского языка.
На вирус хром не ругался, антивирь тоже ничего не нашёл.
первый раз зареспавнился и почти тут же нашёл спуск в какую-то пещеру. В пещере в первой комнате нашёл копьё, а во второй наступил в ловушку, взрыв, огонь и я умер. Ну да сам виноват.
во второй раз пошёл на север, нашёл дорогу и пошёл по ней. Долго ли, коротко ли, пришёл в населённый пункт, убив по дороге одну крысу. Нашёл там торговца, потыркался в него, но как с ним торговать - не понял (я не очень умный). В результате пошёл гулять по округе, и меня загрызли крысы недалеко от домика того самого торговца - никто мне не помог.
в третий раз пошёл на восток, нашёл там выженные земли (или как-то так - burned land) и больше ничего. Сколько то экранов прошёл на восток, сколько то на север, но никого не встретил. решил для себя, что мой персонаж наступил на горелый сук, пропорол себе ногу и умер.
Собственно, претензии у меня только к палитре - яркие зелёные точки и жёлтые двоеточия, которые я встретил(трава и дорога), мне режут глаза немножко. Я бы предложил их немножко пореже поставить или сделать не такими яркими.
А так, жду обновления и русского языка.
На вирус хром не ругался, антивирь тоже ничего не нашёл.
поперёк борозды
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Endless Road
Я когда для конкурса паковал 7zip-ом zip архив потом никто кроме 7zip`а открыть не смог (WinRar не может и виндовый распаковщик тоже не может) т.ч. я теперь очень аккуратен с запаковкой 7zip для кого-нить. (достаточно проверить что-бы виндовый распаковщик открывал архив)
Re: Endless Road
Пока это единственный тип ловушек, больше для демонстрации... Способ избежать -
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Потыкаться в полку с товаром;) Потом, когда будет общение, торовец тонко намекнёт на это.
Cautious mode!
Burned land вообще не забиты. В след версии я их вырубил - пока не до них. Пока для ознакомления по сути только равнина, данжн и лес.
В отличие от Rayel, здесь я с удовольствием буду идти на изменения в UI, т.к. мне по сути не принципиально - кому как удобней. Вообще есть команда L - включить подсветку так, чтобы она соовтетствовала текущему уровню освещения. Но всё же возможно, нужно ещё добавить сеттингов, типа минус контраст. Пореже сделать - я хз как, ведь трава-то каждую клетку. Может, ромашки там появятся и прочее..
Будет
Re: Endless Road
Размер чуть поменьше по вертикали сделать - на моем ноутбуке с разрешением 1366х768 плохо умещается, под панель задач залезает низ. И на каком движке сделано? Интересно, как реализованы шрифты разных размеров в одном окне.
Re: Endless Road
Потом будут, наверно, разные размеры окна, и больше, и меньше, настраиваемо.
Сторонних движков я не использовал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя