Ух ты, первые баг репорты
karagy писал(а): ↑18 фев 2017, 17:56
Иногда, проход '0' ведёт сразу в пропасть.
Ага, есть такое, known issue. Честно говоря, в 0.1 просто решил оставить) Но поправить надо, конечно, т.к. игровых возможностей "разведать" проход нет.
karagy писал(а): ↑18 фев 2017, 17:56
Когда персонаж в воде (и начинает задыхаться) - 'Aim Penalty' остаются 0/0 (всё оружие не проверял, парочку мили и лук).
Справедливо. Думаю, подобных моментов много ;/ Пофиксю. Кстати, это свойство, отвечающее за защиту, не за +hit. Если лечь на землю, по значениям это наглядно видно. Возможно, более подходящее название свойству надо, типа To Def
karagy писал(а): ↑18 фев 2017, 17:56
Хлысты:
- имеют бесконечную дальность атаки (разведал местность, поломал хлыстом дерево на противоположном конце карты).
- игнорируют препятствия (деревья, горы).
Вот это прикольно.) Поправил, спасибо.
Кстати, по поводу ломания деревьев. Сейчас например мечом лучше рубить дерево, чем тыкать - вроде логично. Потом добавлю что-нибудь типа "вырвать дерево с корнем и херачить им всё подряд". Тех. возможность есть, табуретами уже драться можно, чем деревья хуже.
P.S. А вообще, после продолжительного пиления движка не всегда хватает фантазии именно на играбельность. Вот например: вроде бы и есть возможность сделать, чтоб целью любого действия был любой объект, но сами примеры действий, кроме ударить - раз два и обчёлся. Что там ещё, потрогать, толкнуть? Погрызть? ...