Вектор развития

laber.rlgclub.ru

Модератор: Maelstrom

Аватара пользователя
warchief
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 09:55
Откуда: Озеро снов

Сообщение warchief » 19 фев 2008, 11:44

Наконец я выложил о Мухоморово. Это не полный текст. Так же он имеет некоторые недостатки. Но это все что удалось вспомнить из удаленого файла об истории "мухоморово"

Когда то здесь была обычная крепость которая охраняла ближайшие деревни и торговце путешествующих через горы от шаек разбойников и племен гоблинов, хотя не смотря на рыцарей крепости нападения были очень частыми. Но однажды нападения по неизвестным причинам прекратились. Прошел год, два, пять а нападений на обозы торговцев нет как нет и нападений на деревни. Медленно крепость стала "увядать" и как говорили многие - ее золотые деньки закончились. Только старый граф еще пытался поддерживать порядок в крепости, так как предчувствовал неладное, но молодые солдаты больше не направлялись в эту крепость и в ней оставались только старые воины. Так проходило еще несколько лет.
Но однажды часовой ночью заметил странное движение возле ворот и успел предупредить защитников об опасности, хотя и был убит арбалетной стрелой. Его предупреждение провалило план быстрого захвата крепости и защитники смогли отогнать врагов которыми оказались те самые племена гоблинов в союзе с разбойниками, возглавляемые странным человеком все время скрытым за плащом. Из-за проволившегося плана враги осадили крепость. Гоблины завалили все, как они думали, тайные выходы из крепости (только неизвестно как они об них узнали). Но один остался, он вел в Деланский лес. Через этот проход был отправлен гонец целью которого было предупредить императора об массивном нападении и попросить подмогу. Гонец прошел через много опасностей леса, за ним охотились странные личности, на него несколько раз пытались напасть разбойники которых внутри империи сильно много развелось за последнее время, и все же он попал к императору. Но тут его фортуна прекратила ему помогать и он узнал что помощи не будет, так как нападения происходят на всех границах империи и тамошние враги более опасны чем стая гоблинов и толпа разбойников.
Когда граф узнал об этом, он сильно опечалился но являясь патриотом императора решил остаться в крепости и попытаться задержать врага. Его верноподданные и друзья то же решили остаться. Ну а так как никто из воинов не захотел покидать крепость пришлось остаться и семьям воинов, которые вряд ли бы выжили одни в лесу.
Осада длилась долго, и вот ворота разбиты, деревянные постройки догорают а уже орды гоблинов бегут через врага. Граф приказывает покинуть крепость и с 5 верными воинами остается защищать проход дав приказ уничтожить тот. Его и 5 воинов жертва помогла увести из крепости всех кто еще был жив.
Воины со своими семьями шли как можно дальше от крепости иногда оглядываясь назад. Там полыхал огонь...
Через 2 дня они встретили императорских воинов и узнали что все атаки были отбиты и что их геройство дало время империи уничтожить врагов и собрать войска для сокрушения захвативших крепость. И если бы не их отвага, то враги бы ворвались в центр империи и выбить их у себя дома было бы сложно.
...
Время проходит, империи гибнут и появляются новые. От крепости остались одни руины. Но вот снова, хоть и вяло, пошли торговые обозы через горы, но империю уже не интересует этот район и торговцы вынуждены защищаться самостоятельно. Потом какой то предприимчевый человек построил здесь таверну... И как это часто бывает, сюда пошли беженцы чтобы основать здесь дом. Многие увидев опасности этого края пошли дальше, но некоторые останавливались и строили свои дома возле таверны. Торговцы поддерживали связь новоиспеченной деревушки, которую назвали Мухоморово, с другими деревнями и городами, они часто путешествуя через горы и останавливаясь в таверне продавали товары местным и что-нибудь у них покупали...

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 19 фев 2008, 12:12

Хех, неплохо. Хотя уже немного не в тему - я крепость из под деревени хочу убрать (хотя не факт).
Вообще, если хочешь поучаствовать в создании контента - пиши, я тебя в группу добавлю.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
warchief
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 09:55
Откуда: Озеро снов

Сообщение warchief » 19 фев 2008, 12:18

ну не страшно - все можно переделать :) Поучаствовать в создании я не против, да и время есть, так что можешь записать.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Сообщение Anfeir » 18 апр 2008, 08:13

Ну что, как там с прогрессом в Бариониксе? :)
А то все шифруетесь в закрытом топике. :)

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 18 апр 2008, 14:17

Переводить игру - очень надоедающее занятие...
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Vanich
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 09:24

Сообщение Vanich » 30 сен 2008, 10:57

Я за 4 дня игры не встретил ни одного браслета.
Не встретил свитков для наложения чар на оружие (удар огнем и т.п.)

Не встретил возможности плавать (хотя возможно она есть) но встретил большое количество воды. Былобы здорово еслибы объекты реагировали на действия над ними. (кастуем струю огня на кусоксырого мяса, и он либо прожаривается если ПОВЕЗЕТ, а иначе подгорает "запахло паленой плотью, вас стошнило (вы чувствуете слабость)".
Кастуешь круг холода около воды, и образуется корка льда (если сильно кастанул то по нему можно ходить, если слабо то он трещит, и каждую секунду ты рискуешь провалится, особенно если ты много весишь).

Былобы ооооочень круто еслибы была возможность покупать скакуна, и скакать на нем (лошади, ящеры всякие, слоны, страусы).

Оружейника и доспешника в города и в деревни былобы неплохо. Чтобы можно было улучшать/опознавать оружие и доспехи(естессно ограничиваясь уровнем самого мастера), мага соответственно для всякой магической фигни.

Можно даже сделать чтобы вещи стало возможно заколдовывать (собираешь ингридиенты и получаешь то что собрал, причем в зависимости от того какое количество и в каких пропорциях собрал, ограничивается умением чародея , как уровень вещи которую он может заколдовать, таки максимально достижимый эффект от зачаровывания)

вспомню еще скажу...

Vanich
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 09:24

Сообщение Vanich » 30 сен 2008, 11:11

Maelstrom писал(а):
Еще к меня идея возникла, возможно ли к описанию монстряков присоачить картинку, портрет этого суъекта
Вообще-то, не очень хотелось бы. Сам думал о таком, но:
1. Будет много места занимать.
2. Тырить, всё же, не хотелось бы.
Вы сделайте возможность подгружать контент.

Если народу захочется они нарисуют, разместите на своем офф сайте (если таковой есть) и будет вам счастье.

Создать папочку в корне проекта с картинками, и в нее класть соответствующие картинки. И будет всем счастье.
Нашлась картинка подгружаем в форму описания не нашлась ну и нафиг ее. Просто и со вкусом. :)

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 30 сен 2008, 13:59

Я за 4 дня игры не встретил ни одного браслета.
Не встретил свитков для наложения чар на оружие (удар огнем и т.п.)
Место под браслеты появилось ещё до рождения первой версии, когда кукла персонажа тупо скопировывалась с Адома.
Браслет в игре есть один, и он артефактный. :)
Наложение чар на оружие пока только в виде заклинаний.
Не встретил возможности плавать (хотя возможно она есть) но встретил большое количество воды. Былобы здорово еслибы объекты реагировали на действия над ними. (кастуем струю огня на кусоксырого мяса, и он либо прожаривается если ПОВЕЗЕТ, а иначе подгорает "запахло паленой плотью, вас стошнило (вы чувствуете слабость)".
Кастуешь круг холода около воды, и образуется корка льда (если сильно кастанул то по нему можно ходить, если слабо то он трещит, и каждую секунду ты рискуешь провалится, особенно если ты много весишь).

Былобы ооооочень круто еслибы была возможность покупать скакуна, и скакать на нем (лошади, ящеры всякие, слоны, страусы).

Можно даже сделать чтобы вещи стало возможно заколдовывать (собираешь ингридиенты и получаешь то что собрал, причем в зависимости от того какое количество и в каких пропорциях собрал, ограничивается умением чародея , как уровень вещи которую он может заколдовать, таки максимально достижимый эффект от зачаровывания)
Это будет. Когда-нибудь :roll:
Оружейника и доспешника в города и в деревни былобы неплохо. Чтобы можно было улучшать/опознавать оружие и доспехи(естессно ограничиваясь уровнем самого мастера), мага соответственно для всякой магической фигни.
А вот этого не будет. Для опознания есть соответствующие навыки - тряпки для материалов, оружейные - для оружия, доспехи для доспехов, чутьё магии для аффиксов. Ну и свитки идентификации никто не отменял.
Вы сделайте возможность подгружать контент.
Хорошая мысль, спасибо.
Сообразить бы теперь, как в RichTextBox картинку загнать. :)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
unhappy
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 08:51

Сообщение unhappy » 30 сен 2008, 14:52

Maelstrom писал(а):Сообразить бы теперь, как в RichTextBox картинку загнать. :)
Пример на се, но думаю, всё понятно :)

Код: Выделить всё

public void InsertImage()  {
  ...
  string lstrFile = fileDialog.FileName;
  Bitmap myBitmap = new Bitmap(lstrFile);
  // Copy the bitmap to the clipboard.
  Clipboard.SetDataObject(myBitmap);
  // Get the format for the object type.
  DataFormats.Format myFormat = DataFormats.GetFormat (DataFormats.Bitmap);
  // After verifying that the data can be pasted, paste
  if(NoteBox.CanPaste(myFormat)) {
    NoteBox.Paste(myFormat);
  }
  else {
    MessageBox.Show("The data format that you attempted site" + 
      " is not supportedby this control.");
  }
  ...
}
взято с http://www.codeproject.com/KB/edit/csexrichtextbox.aspx

Там же расписаны минусы такого подхода и другие варианты решения :)
летит ужасный бармаглот и пылкает огнём.

Vanich
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 09:24

Сообщение Vanich » 06 окт 2008, 12:59

можно сделать не просто richtextbox. А какой нить композитный объект. (панелька) состоящая из картинки и тогоже richtextbox-а.

В коде следующая логика. Сеарчим картинку, (функция fileexist или чтото в этом роде).
Если находим то грузим, смотрим !сколько! ширины скушала картинка, пересчитываем richtextbox в соответствии со сдвигом на !столько! пикселев и будет вам счастье.

Но если картинка не нашлась то прячем imagebox.visible = false и выводим richtextbox на всю ширину панельки.

Кода получится строчек 10 максимум. И дергать его когда запрашивают описание монстряка или чего то там.

Вобще целесобразной этой логике можно также оформить описания событий. Например "яд растекается по венам" и такой обезображенная зелеными венами рука. "Заблокировал щитом" изображение щита с воткнутым в него лезвием (чего нибудь не важно, главное смысл).

Игра получится чуть симпатичнее. :)

Vanich
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 09:24

Сообщение Vanich » 06 окт 2008, 13:25

Ну чтож, чего хочется туда понапихать (вообще в игру).

Алтари, только не так как в адоме гдето на случаносгенреных уровнях, а в точно установленных местах. Если город находится под покровительством какого либо божества то почемубы не быть в этом городе алтарю?

Гоблины тоже могут комуто молиться, комуто кто будет требовать кровавых жертв (сырого мяса, трупов гоблинов, трупов когобыто нибыло вплоть до трупов овощей).

Ну и соответственно заданий связанных с теми или иными божествами.

Ну например прокарсться в храм противоположного божества (считай врага твоего покровителя) и помочиться на алтарь :) (ну естесственно вражеское божество тебя решит наказать наслав на тебя мега пупер демона/ангела/еще какую нить фигню, а ты ее с помощью ломика переведешь из разряда опасный противник в состояние много экспы).

Нужно сделать чтобы проходя мимо деревенских/городских жителей можно было слышать их диалоги (если их двое и они стоят рядом) нутам чем больше уровень внимательности тем больше ты услышишь.

1-уровень - диалог "Макар ты слыхыл чтоль новость про князя". Игрок конем мчится к управленцу деревни и узнает что князю плохо надо его спасать, куча экспы бабло и прочее в качестве награды.

5-й уровень - диалог:
1- Я тут в лесу чуть севернее деревни наткнулся на какуюто дверь открыть не смог, но чую там монстры, и сокровища несметные.
2- да ну.
1- да вот те крест
2- Ты травки поменьше кури меньше глюков будет.

Игрок следит за тем куда идет потом этот персонаж (который травку курил) потом шмонает его жилище находит траву, курит, идет в лес... и опана а там дверь и монстры и сокровища.

А трава оказывается какая нить заколдованая заклинанием истинный облик, или просто с эффектом этого заклинания.

Круто ведь, и можно тыщщи таких побочных квестиков сделать.

Появляется смысл качать внимание дабы разнообразить игру.

Поясню пример. Слухи касаются основной ветки сюжета обязательно потомучто князь это даже тупому понятно что баблосы, но чем выше уровень персонажа тем больше он замечает интересных моментов, и заостряет внимание на действительно важных моментах.

позже напишу че нить ещще. :)

Vanich
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 09:24

Сообщение Vanich » 06 окт 2008, 13:41

Вот еще мысль. Почему стрелы не ломаются от попаданий, почему если попал то стрела не остается в теле врага.

Сделайте попал - стрела воткнулась.

Потом когда труп шмонаешь то находишь (десять воткнутых стрел).
Дергаешь их, и если повезет то целыми извлекаешь если не повезет то сломанными.

Почему вещи не ломаются. Навык оружейник только для опознавания не прикольно, пусть еще и ремонтировать помогает. Соответственно с прочими подобными навыками.

Для ремонта нужен инструменрт (пассатижи самый крутой инструмент я им все могу починить поломать разобрать и собрать) Ну там сделать разной степени крутости инструменты, и чтобы инструменты тоже ломались. :)

почему дома в деревне пустые. (именно это всегда бесило в ADOM).
Почему в домах нет комнат, а только один большой ангар.

почему в домах нету ящиков, шакфов, кроватей, и прочей чепухи (куда жители деревни будут траву то ныкать?).



Кстати очень понравился квест с погребом, большой такой погреб получился вместительный.

НЕпонравился квест с нападением на деревню демонов.
Точнее сама идея вполне зачетная, но у меня во время нападения шлепнули булочника. И теперь я на одних арбудынях а это дорого.

еще интересно былобы иметь возможность покупать карты местностей.

Например в городе натыкаешься на приключенца и покупаешь у него карту близлежайших окрестностей с нанесеными на нее местами дислокации всякой нечисти и прочая.

Естессно там не все места. А скажем либо очень крупные объекты (пирамиды, шмирамиды, пещеры драконов), либо объекты которые ты обязательно должен будешь посетить (не найти, а именно посетить) в ходе выполнения квестов (которые сюжетно главные).

Все выдохся пойду еще подумаю.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 06 окт 2008, 13:41

В коде следующая логика. Сеарчим картинку, (функция fileexist или чтото в этом роде).
Если находим то грузим, смотрим !сколько! ширины скушала картинка, пересчитываем richtextbox в соответствии со сдвигом на !столько! пикселев и будет вам счастье.
На крайняк такое сделаю. Просто хотелось бы, чтобы картинка вместе с текстом скроллилась.

Вобще целесобразной этой логике можно также оформить описания событий. Например "яд растекается по венам" и такой обезображенная зелеными венами рука. "Заблокировал щитом" изображение щита с воткнутым в него лезвием (чего нибудь не важно, главное смысл).
А вот этого не будет. Картинки нифига не рулят. К тому же, в задуманной мною боевой системе картинок понадобится слишком много.
Алтари, только не так как в адоме гдето на случаносгенреных уровнях, а в точно установленных местах. Если город находится под покровительством какого либо божества то почемубы не быть в этом городе алтарю?
Система богов, скорей всего, будет напоминать POWDER или Crawl. Хочешь заслужить доверие бога - веди себя так, как богу нравится.
Алтари в храмах будут. Но храмов будет немного.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 06 окт 2008, 15:18

Вот еще мысль. Почему стрелы не ломаются от попаданий, почему если попал то стрела не остается в теле врага.

Сделайте попал - стрела воткнулась.

Потом когда труп шмонаешь то находишь (десять воткнутых стрел).
Дергаешь их, и если повезет то целыми извлекаешь если не повезет то сломанными.
Лень пока делать это. Сейчас каждый снаряд имеет свой шанс исчезнуть при выстреле.
Почему вещи не ломаются. Навык оружейник только для опознавания не прикольно, пусть еще и ремонтировать помогает. Соответственно с прочими подобными навыками.
Это тоже будет нескоро.
Кстати, ещё я решил запретить одновременно носить лук и меч. Теперь меняться придётся. А арбалетом можно дубасить в ближнем бою. Так что пока повреждения предметов нет, можно будет дубать без риска сломать арбалет :)
пассатижи самый крутой инструмент я им все могу починить поломать разобрать и собрать
Ну давай, почини сломанный напоплам меч пассатижами Ж)
Точнее сама идея вполне зачетная, но у меня во время нападения шлепнули булочника. И теперь я на одних арбудынях а это дорого.
Для этого квест и делался :twisted:
почему в домах нету ящиков, шакфов, кроватей, и прочей чепухи (куда жители деревни будут траву то ныкать?).
Нарисуй нормально - сделаю.
Кстати очень понравился квест с погребом, большой такой погреб получился вместительный.
Каргуд сам говорил, что в качестве погреба катакомбы использовал.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Vanich
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 09:24

Сообщение Vanich » 07 окт 2008, 05:48

ну как всегда половину моих мечтов втряпки порвали, ну да не беда.

добавить былобы не плохо кладоискательство.

Покупаешь в городе лопату и пошел в леса, за археологическими раскопками. Естессно заранее узнав где именно копать.

Карты с кладами можно разместить у каких нить пиратов в пещерах.

Даже есть такая темка.

Существует 12 братств пиратов, братство совы, братство черного рома, братство морского дъявола, ...... и т.п.

Каждое братство имеет своего представителя в каждом городе (дабы сбывать всякую награбленную хрень, и чтобы выдавать квесты). Браствта не очень сильно дружат между собой, хотя постоянно то создают альянсы между двумя тремя против других, то также распадаются. У каждого браства есть свои секретные гроты, где они сныкивают корабли на время штормов, где они располагают свои базы, и т.п.

В общем достаточно колоритное и богатое население пиратов, котрабандистов (кажется правильно написал), и разбойников.

Каждый чуть нажившийся пират считает чуть ли не своим долгом сныкать свое богатство. И ныкает его куда нибудь (ваааще куда угодно, хоть на другом конце мира) и составляет карту состоящую их двух частей. первая часть это отметка в какой клетке глобальной карты оно - богатство находится.
А вот вторая часть может выглядеть в виде загадки.
"когда за окном полночь, и луна полная, и месяц август, прозрачной становится сила что дарует жизнь всему, и можно дышать этой силой и видеть сквозь нее".
(грубо конечно, но это лишь пример)

И кароче приходит герой в нужное место в нужное время ждет ночи, и хлоп вся вода на карте как будто пропадает, а на дне озерца становится видно сундук.

С громкими гиканиями он ломится сундук вскрывать а там какой нить зомби утопленник из ила вылазит, (пират приковал человека к сундуку, дабы никто не посягал на его добро, правда человек очень быстро захлебнулся водой, но это уже другая история).

Ну тут естессно с помощью, топора щита и пары матерных слов мы этого зомбю в капусту, и бегом из озера, а то еще захлебнемся(ведь полночь длится час, а каждый ход - минута).

Я думаю таких своеобразных квестов можно много сделать. Гдето просто сундук закопать под березой.

Гдето в сундук положить серьги графини Д'Эсильды, за которые она даст кучу экспы и бабла, ну еще куча всякой фигни.

Можно даже чтобы пираты сами давали заказ найти клад (другого пирата естессно).

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей