Даты объявлены - 2-10 марта. У меня с прошлого года остался файл с идеями для джема, но сейчас все они уже кажутся какими-то тусклыми...Традиционная сезонная тема.
Кто-нибудь участвует? Какие есть мысли, идеи?
7drl 2019
Модераторы: Sanja, Максим Кич
7drl 2019
Цитата меня с прошлого года
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 16:30
Re: 7drl 2019
А что в файле? ))
Re: 7drl 2019
- Алхимия. Все боевые и небоевые способности герроя основаны на использовании зелий, для которых надо искать рецепты и ингредиенты и прокачивать скилл. Не слишком оригинально, насколько я понимаю.
- Союзники. У самого героя минимум способностей (например только слабая melee-атака), но он может собирать и по одному вызывать в зависимости от ситуации союзников/петов, у каждого из которых свой специфический набор способностей. Еще очень давно хотел сделать такой мод Pixel Dungeon-а.
- Экш-поинты. Вся игра построена полностью на экшн поинтах, то есть подземелье (или что там у меня преполагалось в качестве места действия) - это как один большой уровень XCOM, Fire Emblem или Final Fantasy Tactics.
- Стихии. Помню что это, но испытываю сложность с объяснением идеи словами Игроку предлагается бороться с врагами и преодолевать препятствия уровней путем контроля взаимодействий различных газо- и жидкосте-подобных "стихий": огонь сжигает растительность, вода тушит огонь, холод превращает воду в лед и т.д.
- Полярная ночь. Игроку предлагается управлять полицейским отделением в городе, погруженном в полярную ночь: посылать отряды стражников по вызовам, нанимать новых охранников разных классов и т.д. Некоторые вызовы - это пьяные драки, а некоторые - что-то более серьезное. По улицам ходят белые медведи. Возможно, скорее менеджер, чем рогалик, но все (естественно) процедурно генерируемое, так что...
- Сны. Реальный мир героя - это overworld, а его сны - подземелья, соответствующе оформленные.
Первые четыре пункта - это про попытку сделать игру на основе всего одной механики из обычного набора механик рогалика. Пятый и шестой - это скорее про сеттинг.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 16:30
Re: 7drl 2019
Идея со стихиями и про полярную ночь мне кажутся крутыми.
Но если по стихиям я в принципе представляю про что и как может быть сделана игра, то с полярной ночь - не очень ))
Но если по стихиям я в принципе представляю про что и как может быть сделана игра, то с полярной ночь - не очень ))
Re: 7drl 2019
Про "стихии" я много думал в прошлом году, но не помню почему в итого сделал что-то абсолютно другое:) Сейчас мне кажется, что была бы проблема сгенерировать интересные уровни, чтобы все эти взаимодействия имели смысл. То есть возможно достаточно было бы создать обычный уровень, накидать обычных монстров, разложить озера, пятна горючей травы и т.д. и все это заработало бы как игра - так иногда бывает. Но скорее всего не заработало бы
Полярная ночь - единственная идея, про которую я думал уже после окончания челленджа, изначально она появилась после просмотра сериала Фортитьюд. Я не хотел никаких ос-паразитов, просто проняла идея с городом, в котором ночь длится несколько месяцев.
Re: 7drl 2019
У меня появилась идея, но я быстро понял что для 7drl она слишком масштабна, так что планирую просто забить на нее 7drl и делать для конкурса на gamedev.ru.
Идея в том чтобы генерить игровую механику: систему прокачки (комбинировать из нескольких вариантов), боевую часть (включать н механик из возможного списка), ну и прочие мелочи типа системы магии, списка стихий или слотов экипировки.
Баланс при этом рассчитывать прямо во время игры - генерим тыщу раз героя заданного уровня, деремся со сгенеренными монстрами (просто обмен ударами без лишних сложностей), в зависимости от результата подкручиваем хп монстров.
Понимаю что в итоге будет получаться некая усредненная механика, без стиля присущего играм сделанным вручную, но по крайней мере правильные билды и имбы надо будет каждый раз искать заново.
Идея в том чтобы генерить игровую механику: систему прокачки (комбинировать из нескольких вариантов), боевую часть (включать н механик из возможного списка), ну и прочие мелочи типа системы магии, списка стихий или слотов экипировки.
Баланс при этом рассчитывать прямо во время игры - генерим тыщу раз героя заданного уровня, деремся со сгенеренными монстрами (просто обмен ударами без лишних сложностей), в зависимости от результата подкручиваем хп монстров.
Понимаю что в итоге будет получаться некая усредненная механика, без стиля присущего играм сделанным вручную, но по крайней мере правильные билды и имбы надо будет каждый раз искать заново.
Re: 7drl 2019
Я
Потихоньку пилю... Я решил не мудрить и объединить несколько предыдущих условно успешных идей
Потихоньку пилю... Я решил не мудрить и объединить несколько предыдущих условно успешных идей
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 мар 2019, 08:41
Re: 7drl 2019
Всем привет. Специально зарегистрировался на форуме, чтобы спросить следующий вопрос. Будет ли какой-то конкурс по поводу 7drl в этом году? Ранее в теме писалось что его могут начать 2-10 марта. Или это сугубо индивидуальное занятие? Или 2-10 марта - это уже 7drl начался и тему каждый выбирает себе сам?
Re: 7drl 2019
Я тоже делаю... что-то. Из-за отъезда начал позже, на идею, которую собирался воплотить, потратил полтора дня и понял, что не идет. В общем, велика вероятность, что впервые за несколько лет не дойду до финиша.
Re: 7drl 2019
На блог ваще нет времени. На разработку то толком нет...
Репа будет, но чуть позже. Пишу на Typescript, если чё
Боюсь в этом году ты уже опоздал, если только не будешь делать 4drlMasterCraft писал(а): ↑06 мар 2019, 09:38Всем привет. Специально зарегистрировался на форуме, чтобы спросить следующий вопрос. Будет ли какой-то конкурс по поводу 7drl в этом году? Ранее в теме писалось что его могут начать 2-10 марта. Или это сугубо индивидуальное занятие? Или 2-10 марта - это уже 7drl начался и тему каждый выбирает себе сам?
Идея была в том, что бы где-то между 2-м и 4-м начать, и ровно через 168 часов после начала закончить.
То есть диапазон дат с 2-го по 10-е это возможность выбрать неделю покрывающую одну из двух пар выходных, или частично обе.
Re: 7drl 2019
В общем не успел таки
Казалось вот ща абилок запилю, чуток мобов наделаю, шаблоны уровней наделаю... Блин, осталось 2 часа. Нихрена я уже не наделаю...
Репа на typescript + canvas : https://github.com/Xecutor/iii
Пощупать то, что успел: https://xecutor.github.io/iii/
Да, основано на позапрошлогодней попытке, которую тоже зафэйлил... Думал переиспользование ресурса даст больше времени.
Так то оно так. Но - это был недоделанный рогалик со всеми вытекающими костылями.
Плюс совсем другой подход, и как следствие пришлось многое переделывать...
Сейчас гораздо ближе к игре чем позапрошлый год... Времени, опять же, мало. На работе завал, в будние дни еле ковырял чё-то, голова уже не варила. 8-е полностью посвятил своим девчёнкам. Ну и 2 дня пилил.... Мало. Ну и чёртово увлечение несущественными деталями... Я потратил минут 20 на "правильную" анимацию эффекта стана... На миникарту немало времени ушло. Вот нахрена было делать подсветку коридора в котором находится перс? Сам не знаю...
Казалось вот ща абилок запилю, чуток мобов наделаю, шаблоны уровней наделаю... Блин, осталось 2 часа. Нихрена я уже не наделаю...
Репа на typescript + canvas : https://github.com/Xecutor/iii
Пощупать то, что успел: https://xecutor.github.io/iii/
Да, основано на позапрошлогодней попытке, которую тоже зафэйлил... Думал переиспользование ресурса даст больше времени.
Так то оно так. Но - это был недоделанный рогалик со всеми вытекающими костылями.
Плюс совсем другой подход, и как следствие пришлось многое переделывать...
Сейчас гораздо ближе к игре чем позапрошлый год... Времени, опять же, мало. На работе завал, в будние дни еле ковырял чё-то, голова уже не варила. 8-е полностью посвятил своим девчёнкам. Ну и 2 дня пилил.... Мало. Ну и чёртово увлечение несущественными деталями... Я потратил минут 20 на "правильную" анимацию эффекта стана... На миникарту немало времени ушло. Вот нахрена было делать подсветку коридора в котором находится перс? Сам не знаю...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя