Вектор развития
Модератор: Maelstrom
насчет пассатижов.
можно сделать не конкретный инструмент, а скажем такой абстрактный ремнабор. Причем у ремнабора могут быть свойства типа (+3 к оружейному делу) при использовании естесственно.
А былобы прикольно еслибы в городах были таверны (туда и пиратских представителей запихать можно, и вообще всякие несюжетные квесты там выдавать можно, а можно и сюжетные). Представляете сидит там дядька в капюшоне ты мимо него проходишь а он такой тебе "стой, если вдруг увидишь агатовые серьги где угодно за какую угодно цену, принеси их мне я дам тебе в 10 раз больше".
Кароче вот. И хавчика можно тамже затарится.
А еще раз уж по городу охранники шастают можно сделать чтобы изредка туда прибегали какие нить орки, или еще какое зло.
Еще можно где нибудь в лесу поселить колдунью, в избушке на курьих ножках. Со своими спец квестами (она не злая, она коварная).
После каждого ее квеста получаешь бабла и експы в точности как она обещала, но понимаешь что продешевил... а выхода нету.
"ооох, милок че притащщил? А вижу вижу шкура василиска, вот твои 1500 золота, а я пока пойду звякну по магической связи царю Гобелесу он мне за нее 150000 отвалит... че челюсть на пол то уронил, бери свои денги и вали по добру по здорову, хотя есть у меня для тебя заданице, чесно чесно без обмана и надувательства..."
Ну там когда все квесты для нее выполнишь она будет тебе всякие крутые ингридиенты продавать. Правда не за дешево.
"Ох пришел, как вырос, возмужал... А тут на днях лопух мой новый приходил, шкурку василиска притащил, возьмешь за 250000? Хорошая крепкая, магическая что прям вабще деваться некуда. Как... зачем она тебе? Намотаешь на голову, все враги как ударить попытаются паралич получать будут (30% шанс). А вот еще у меня пара ноготков с лапы феникса к дубине приладишь будет она у тебя огнем врагов обжигать".
И все в таком духе. Зубы дракона, кремлевские таблетки, и прочие магические артефакты.
Можно в одном из городов сделать библиотеку, а там чувака который будет редкие книги собирать, и менять их на магические свитки.
А где нибудь сделать мастера сапожника, который любит истрии про сапоги слушать. (соответственно на другом конце карты сидит сказочник у которого украли дочь, но который может записать тебе аж целых сто сказок про сапоги). Вот как-то так. А сапожник тебе за эти сто сказок сапоги скороходы даст (каст заклинания ускорение на высоком уровне один раз в сутки, на 4 часа).
можно сделать не конкретный инструмент, а скажем такой абстрактный ремнабор. Причем у ремнабора могут быть свойства типа (+3 к оружейному делу) при использовании естесственно.
А былобы прикольно еслибы в городах были таверны (туда и пиратских представителей запихать можно, и вообще всякие несюжетные квесты там выдавать можно, а можно и сюжетные). Представляете сидит там дядька в капюшоне ты мимо него проходишь а он такой тебе "стой, если вдруг увидишь агатовые серьги где угодно за какую угодно цену, принеси их мне я дам тебе в 10 раз больше".
Кароче вот. И хавчика можно тамже затарится.
А еще раз уж по городу охранники шастают можно сделать чтобы изредка туда прибегали какие нить орки, или еще какое зло.
Еще можно где нибудь в лесу поселить колдунью, в избушке на курьих ножках. Со своими спец квестами (она не злая, она коварная).
После каждого ее квеста получаешь бабла и експы в точности как она обещала, но понимаешь что продешевил... а выхода нету.
"ооох, милок че притащщил? А вижу вижу шкура василиска, вот твои 1500 золота, а я пока пойду звякну по магической связи царю Гобелесу он мне за нее 150000 отвалит... че челюсть на пол то уронил, бери свои денги и вали по добру по здорову, хотя есть у меня для тебя заданице, чесно чесно без обмана и надувательства..."
Ну там когда все квесты для нее выполнишь она будет тебе всякие крутые ингридиенты продавать. Правда не за дешево.
"Ох пришел, как вырос, возмужал... А тут на днях лопух мой новый приходил, шкурку василиска притащил, возьмешь за 250000? Хорошая крепкая, магическая что прям вабще деваться некуда. Как... зачем она тебе? Намотаешь на голову, все враги как ударить попытаются паралич получать будут (30% шанс). А вот еще у меня пара ноготков с лапы феникса к дубине приладишь будет она у тебя огнем врагов обжигать".
И все в таком духе. Зубы дракона, кремлевские таблетки, и прочие магические артефакты.
Можно в одном из городов сделать библиотеку, а там чувака который будет редкие книги собирать, и менять их на магические свитки.
А где нибудь сделать мастера сапожника, который любит истрии про сапоги слушать. (соответственно на другом конце карты сидит сказочник у которого украли дочь, но который может записать тебе аж целых сто сказок про сапоги). Вот как-то так. А сапожник тебе за эти сто сказок сапоги скороходы даст (каст заклинания ускорение на высоком уровне один раз в сутки, на 4 часа).
вот а еще во всех играх както неправильно рассчитан баланс с денгами. Ближе к концу у тебя денег вагон и девать их некуда.
Нужно както уменьшить коэффициент роста выпадающих денег в зависимости от уровня монстра. Лучше вообще чтобы много выпадало только из босов а из остальных по чуть чуть(0-10 монеток). Ну еще за квесты можно давать приличные деньги. А вот шмотки в магазине должны быть круче чем то что герой может найти на уровне (за исключением мега тайника какова нибудь, и естессно шмоток выпавших из босса, да всяких премий).
Тогда купленная на свои кровные за 100000 сабелька будет холится и лелеяться чиниться и всячески оберегаться от ржавчины.
В этом плане в NOX было сдорово сделано. Там можно было купить мега шмотку, или пойти и найти такую же на уровне но на треть хуже.
Нужно както уменьшить коэффициент роста выпадающих денег в зависимости от уровня монстра. Лучше вообще чтобы много выпадало только из босов а из остальных по чуть чуть(0-10 монеток). Ну еще за квесты можно давать приличные деньги. А вот шмотки в магазине должны быть круче чем то что герой может найти на уровне (за исключением мега тайника какова нибудь, и естессно шмоток выпавших из босса, да всяких премий).
Тогда купленная на свои кровные за 100000 сабелька будет холится и лелеяться чиниться и всячески оберегаться от ржавчины.
В этом плане в NOX было сдорово сделано. Там можно было купить мега шмотку, или пойти и найти такую же на уровне но на треть хуже.
ты зол и жесток.unhappy писал(а):Кстати предлагаю вообще отказаться от денег. Сделать чистый бартер - трофеи из монстров обмениваются на ресурсы
Если не будет денег (читай драг камней, золотых украшений, в общем легких маленьких и достаточно ценных вещей) то возникнет такая проблема мне прийдется притащить на своем горбу штук сорок кольчуг (это гдето пол тонны) на своем горбу чтобы обменять это на какойто амулет.
Хотя торговля в Фалауте была на мой взгляд одной из лучших.
именно вспоминая первый фол я написал мысль об отказе от денег! :)Vanich писал(а):Хотя торговля в Фалауте была на мой взгляд одной из лучших.
2zeand: афаик в IVAN (безумно жестокая игра насколько я помню), магазинов нет. Что нашёл то и используешь. Да и вообще рогалики без магазинов не такая уж и редкость :)
летит ужасный бармаглот и пылкает огнём.
Запретить продажу в магазин - верный ход!
Всегда умиляет в играх желание торговцев купить абсолютно ненужный хлам!
Хотя логичнее оставить скупку, просто сделать её ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ дешевой. То есть чтобы торговец покупал ТОЛЬКО ХОРОШИЕ вещи, но по ОЧЕНЬ низкой цене :)
Вот я балдел в данжн сидже - заклинание "трансмутация" (или как там его) было моим любимым - я сразу превращал весь левый лут в копейки, а-то бегающий ослик реально утомлял :)))
Всегда умиляет в играх желание торговцев купить абсолютно ненужный хлам!
Хотя логичнее оставить скупку, просто сделать её ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ дешевой. То есть чтобы торговец покупал ТОЛЬКО ХОРОШИЕ вещи, но по ОЧЕНЬ низкой цене :)
Вот я балдел в данжн сидже - заклинание "трансмутация" (или как там его) было моим любимым - я сразу превращал весь левый лут в копейки, а-то бегающий ослик реально утомлял :)))
летит ужасный бармаглот и пылкает огнём.
я не про отстуствие магазинов, а про отсуствие необходимости в них платитьunhappy писал(а): 2zeand: афаик в IVAN (безумно жестокая игра насколько я помню), магазинов нет. Что нашёл то и используешь. Да и вообще рогалики без магазинов не такая уж и редкость
>А я вот после прочтения статьи решил забанить продажу предметов в магазине. Ибо нефиг шмотьё таскать.
А полностью согласен . Вот сколько не играю а большинство шмоток оставляю там же где они упали. Единственное что беру с собой это вещи которые меня заинтересовали (ну картинка у них красивая а опознать нечем) и которые с большой вероятностью лучше чем у меня уже есть, свитки, зелья и еду. Так что для меня продажа в магазинах шмотья уже и не существует .
А полностью согласен . Вот сколько не играю а большинство шмоток оставляю там же где они упали. Единственное что беру с собой это вещи которые меня заинтересовали (ну картинка у них красивая а опознать нечем) и которые с большой вероятностью лучше чем у меня уже есть, свитки, зелья и еду. Так что для меня продажа в магазинах шмотья уже и не существует .
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Я бы не бросался с места в крайности. Скажем, в настоящей действительности, магазины лут не принимают. В основном. Но есть ломбарды и комиссионные магазины. Наконец, есть рынки. Кроме того, входы в особо глубокие и матёрые подземелья обречены стать центрами торговли, как это ни странно на первый взгляд. Но прослойка, которая
а). Скупает у приключенцев добытое по возможно более низким ценам.
б). Помогает приключецам прокутить нажитое.
в). Продаёт припасы и прочее нужное для похода
обязательно будет существовать. Но на каких условиях? Обычные предметы, коих на поверхности пруд-пруди, у скупщиков никакого энтузиазма не вызовут — по-любому дешевле покупать оружие у ремесленников. А вот вещи, нигде кроме как в подземелье хождения не имеющие: магические артефакты, редкие компоненты для магов и алхимиков — пойдут на "ура". Но за смешные цены — скупщикам, оценщикам, караванщикам, королевской страже и городской управе тоже хочется кушать и в этой цепочке единственный, на ком можно сэкономить, — это приключенец. Так что игрок сможет получить достойное вознаграждение исключительно за самые ценные предметы.
а). Скупает у приключенцев добытое по возможно более низким ценам.
б). Помогает приключецам прокутить нажитое.
в). Продаёт припасы и прочее нужное для похода
обязательно будет существовать. Но на каких условиях? Обычные предметы, коих на поверхности пруд-пруди, у скупщиков никакого энтузиазма не вызовут — по-любому дешевле покупать оружие у ремесленников. А вот вещи, нигде кроме как в подземелье хождения не имеющие: магические артефакты, редкие компоненты для магов и алхимиков — пойдут на "ура". Но за смешные цены — скупщикам, оценщикам, караванщикам, королевской страже и городской управе тоже хочется кушать и в этой цепочке единственный, на ком можно сэкономить, — это приключенец. Так что игрок сможет получить достойное вознаграждение исключительно за самые ценные предметы.
Dump the screen? [y/n]
- Чёрствый Рогалик
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 14:35
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вектор развития
Когда нас порадуют новой версией?
Кстати, может я пропусти что, но почему нельзя играть за тролля-варвара?
Кстати, может я пропусти что, но почему нельзя играть за тролля-варвара?
Анимэшницы и Велосипеды
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей