BearLibTerminal - псевдоконсольное окно для рогалика

Форум библиотеки BeaRLib

Модератор: Apromix

Risto
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 05:19

Re: BearLibTerminal - псевдоконсольное окно для рогалика

Сообщение Risto » 23 ноя 2020, 14:47

Спасибо за ответы, многое я и сам, в итоге, понял, но возникла ещё одна проблема: я не могу заставить библиотеку делать квадратные ячейки - через

Код: Выделить всё

BearLib.Terminal.Set("window: cellsize=32x32;");
Прекрасно задаётся высота ячейки, но ширина остаётся пропорциональна ширине исходного символа. В итоге результат очень грустный:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
UPD:
Ага, ширина тоже задаётся, но игнорируется, если окно приложения не влезает в экран. Как только урезал осетра - заработало:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение

Risto
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 05:19

Re: BearLibTerminal - псевдоконсольное окно для рогалика

Сообщение Risto » 15 дек 2020, 17:57

А не могли бы вы рассказать про логгирование в данной билиотеке. Сообщения об ошибках конфигурации я видел, но мне интересно есть ли встроенная возможность писать их и свои собственные ошибки в файл лога?

Аватара пользователя
Cfyz
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 10:03
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: BearLibTerminal - псевдоконсольное окно для рогалика

Сообщение Cfyz » 18 дек 2020, 23:34

Вот чёрт, спам-фильтр залютовал.
Risto писал(а):

Код: Выделить всё

BearLib.Terminal.Set("window: cellsize=32x32;");
Прекрасно задаётся высота ячейки, но ширина остаётся пропорциональна ширине исходного символа. В итоге результат очень грустный: <...>
Ага, ширина тоже задаётся, но игнорируется, если окно приложения не влезает в экран. Как только урезал осетра - заработало: <...>
Любопытно, проверок таких там нет и у меня запросто выставляется размер намного больше монитора. Судя по скриншотам разрешение экрана менее FHD, поэтому тесты "5. Manual cellsize" и "6. Auto-generated tileset" (в которых максимальная ширина 80x24 = 1920) должны позволить сделать окно больше экрана. Каким будет поведение в данном случае?
Risto писал(а):А не могли бы вы рассказать про логгирование в данной билиотеке. Сообщения об ошибках конфигурации я видел, но мне интересно есть ли встроенная возможность писать их и свои собственные ошибки в файл лога?
Увы, я в итоге так и не удосужился добавить возможность вывести свое сообщение в тот же лог-файл, хотя польза этого очевидна. Нужно будет добавить соответствующую функцию в API. Будет хорошим поводом наконец взяться и восстановить CI, только теперь на github.
Пытается раскуклиться

Mosha
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 дек 2019, 10:32

Re: BearLibTerminal - псевдоконсольное окно для рогалика

Сообщение Mosha » 05 янв 2021, 09:15

Cfyz писал(а):
13 дек 2019, 19:20
Думаю где-то в самом начале нового года начну делать 2.0, которая будет больше, еще гибче и работать на гораздо более широком количестве платформ.
Здравствуйте. Есть ли какое-то развитие проекта версии 2.0?


Аватара пользователя
Cfyz
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 10:03
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: BearLibTerminal - псевдоконсольное окно для рогалика

Сообщение Cfyz » 09 янв 2021, 01:13

Mosha писал(а):Здравствуйте. Есть ли какое-то развитие проекта версии 2.0?
Увы, пока нет, лишь планов громадье.

Оглядываясь назад, я вообще не понимаю как так получилось, что за целый год не сделал вообще ничего -- и это не только библиотеки касается =___=. Проклятый год, не иначе, самое яркое воспоминание это что ногу сломал (если самоизолироваться -- так надежно).
karagy писал(а):В копилку фич: https://habr.com/ru/post/536300/
Свечение красиво смотрится. А вот наклоны камеры, как и многие комментаторы, я не понял.

Вообще одна из вещей на неизбежную замену-исправление (первая это сборка и CI, вторая это реализация окна на SDL, и вот третья рендеринг) это отрисовка средствами минимум OpenGL 2.0, который с шейдерами. Потому что времени с первых прототипов утекло немало и сейчас найти что-то без поддержки шейдеров попросту проблематично. А шейдеры это слишком вкусно, чтобы от них отказываться без причины.
Пытается раскуклиться

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: BearLibTerminal - псевдоконсольное окно для рогалика

Сообщение Apromix » 08 апр 2021, 09:42

Надо бы обновить первый пост, ссылка на сорцы ведет на 404.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: BearLibTerminal - псевдоконсольное окно для рогалика

Сообщение karagy » 18 июл 2022, 00:10

Поздравляю!
BearLibTerminal вошёл в широко известный Awesome Pascal

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: BearLibTerminal - псевдоконсольное окно для рогалика

Сообщение Apromix » 13 авг 2022, 09:18

karagy писал(а):
18 июл 2022, 00:10
Поздравляю!
BearLibTerminal вошёл в широко известный Awesome Pascal
Хорошая новость :)

Кстати заметил, что фулскрин по alt+enter различается от фулскрин по terminal_set('window: fullscreen=true').

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: BearLibTerminal - псевдоконсольное окно для рогалика

Сообщение karagy » 09 июн 2023, 14:28

Недавно на RogueBasin запиарили "The Red Prison". Он есть на стиме и на itch.io.
Билд с itch.io имеет ужасную репутацию на вирустотале
https://www.virustotal.com/gui/file/e57 ... ?nocache=1
В проекте используется BearLibTerminal.dll и у неё тоже не всё хорошо на вирустотале:
https://www.virustotal.com/gui/file/ff7 ... 56c66a36d5

И вот мне стало интересно - это "официальная" dll, или левая?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей