DoomRL
Модераторы: Sanja, Максим Кич
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: DoomRL
В моём дампе указано 2:35, но на самом деле было около часа. Я просто переключался надолго на другие окна время от времени.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Re: DoomRL
Если расслаблено играть и не особо задумываться - чуть больше часа.
Если обдумывать ходы - то часа 2-2.5.
Начиная с HMP надо думать
Если обдумывать ходы - то часа 2-2.5.
Начиная с HMP надо думать
Итак, только что я попытался пройти Angel of light travel на HMP. Не Бог весть какой подвиг, всего лишь на серебрянную медальку. Я счел, что для этого челленджа как нельзя лучше подходит Ammochain.
Где-то на 5 уровне мне попался нанопак. Это артефакт, который на начало каждого хода создает из ниоткуда патрон в стволе. Идеальный апгрейд для ракетницы - можно стрелять каждый ход, и не носить патронов.
Так как челендж не очень сложный, я решил уже продолжать идти по линии Ammochain, ради эксперимента.
Это тихий ужас. Ничего никуда не попадает.
В Sity of Skulls я чуть было не умер от того, что промахнулось БФГ (!!!!!).
На втором уровне ада я умер после того, как стрельнул два раза ракетой в манкубуса и не попал, в то время как манкубус стрельнул два раза в меня и попал, лол.
По мелочи - если стрелять из плазмагана с обвесом на точность, то вполне можно не убить коммандо с плазмаганом за один турн. Nuff said. Арахнотрон убивается хода за 3-4 - за это время он своей плазмой прожаривает из тебя омлет.
В общем, я свои выводы сделал окончательно. Ammochain можно брать под какие-то специальные челленджи, но не от хорошей жизни.
Где-то на 5 уровне мне попался нанопак. Это артефакт, который на начало каждого хода создает из ниоткуда патрон в стволе. Идеальный апгрейд для ракетницы - можно стрелять каждый ход, и не носить патронов.
Так как челендж не очень сложный, я решил уже продолжать идти по линии Ammochain, ради эксперимента.
Это тихий ужас. Ничего никуда не попадает.
В Sity of Skulls я чуть было не умер от того, что промахнулось БФГ (!!!!!).
На втором уровне ада я умер после того, как стрельнул два раза ракетой в манкубуса и не попал, в то время как манкубус стрельнул два раза в меня и попал, лол.
По мелочи - если стрелять из плазмагана с обвесом на точность, то вполне можно не убить коммандо с плазмаганом за один турн. Nuff said. Арахнотрон убивается хода за 3-4 - за это время он своей плазмой прожаривает из тебя омлет.
В общем, я свои выводы сделал окончательно. Ammochain можно брать под какие-то специальные челленджи, но не от хорошей жизни.
Re: DoomRL
Походу, самый глупый YASD, который у меня был.
Angel of Pacifism, Nightmare.
В трех шагах от меня - лестница на этаж с кибердемоном.
Несколько обидно.
--------------------------------------------------------------
DoomRL (v.0.9.9) roguelike post-mortem character dump
--------------------------------------------------------------
Iltar, level 11 Hell Baron Captain, killed by a baron of hell
on level 24 of the Phobos base.
He survived 13538 turns and scored 155452 points.
He played for 27 minutes and 18 seconds.
He opposed the Nightmare!
He killed 182 out of 1113 hellspawn. (16%)
Who gave him the ticket to hell, anyway?
He was an Angel of Pacifism!
-- Awards ----------------------------------------------------
UAC Star (bronze cluster)
-- Graveyard -------------------------------------------------
Angel of Pacifism, Nightmare.
В трех шагах от меня - лестница на этаж с кибердемоном.
Несколько обидно.
--------------------------------------------------------------
DoomRL (v.0.9.9) roguelike post-mortem character dump
--------------------------------------------------------------
Iltar, level 11 Hell Baron Captain, killed by a baron of hell
on level 24 of the Phobos base.
He survived 13538 turns and scored 155452 points.
He played for 27 minutes and 18 seconds.
He opposed the Nightmare!
He killed 182 out of 1113 hellspawn. (16%)
Who gave him the ticket to hell, anyway?
He was an Angel of Pacifism!
-- Awards ----------------------------------------------------
UAC Star (bronze cluster)
-- Graveyard -------------------------------------------------
Код: Выделить всё
###########################################################
#.........................X..>..........#.........#...#.#..
#.........#...######.....B..#####.#...#.#########.#...#.#=.
#.........#..0.............B......#...#...........#...#==.=
#...#########...#########...#############.........#...#.==.
#.........................V...........................#....
#.#.....#######..####......V#####.B...#.==#####.#######...\
#.#.........................B.#.#.....#.==.......0R........
#.#.........................BB#.#....B#.#=###########.+.###
#.#=.......................V..#...BVA.#B#.==...0....#...#..
#====.....###########.#########..B.BB.#.##=.........#...#..
#M#.#.............#.#..0.BB.VM#...BV.B#.#...........#......
#.#.#.....#######.#.#.....###V#.......#.#...........#...###
#.#.#...........#.#..0...MO.#.#.......#......}.............
#.#.#...#########.#...#.....#.###...#.#######...#########..
#...#.0.........#.....#.....#.......#............===.......
#...#...........#.....#####.#.#########.#######.0.==....#..
#...#..............0....................................#..
###########################################################
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: DoomRL
Это тихий ужас. Ничего никуда не попадает.
Тебя проклял Ренег. Сам виноват Мой первый перс с обычной плазмой и двумя модами спокойно всех валил. Только я от незнания сунулся в Spider Lair и уничтожил там бфгшкой телепорты. Откуда ж я знал, что паучки тут же возрождаются.По мелочи - если стрелять из плазмагана с обвесом на точность, то вполне можно не убить коммандо с плазмаганом за один турн.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Re: DoomRL
Мой первый перс с обычной плазмой
lolwut? откуда два мода на обычной плазме?и двумя модами спокойно всех валил.
если это продвинутая плазма, то я ее в принципе ни разу в жизни не видел, и не могу сказать, как там с ней.
Хм, а они точно возрождаются?Только я от незнания сунулся в Spider Lair и уничтожил там бфгшкой телепорты. Откуда ж я знал, что паучки тут же возрождаются.
Я как-то не обращал внимания - но я в логове был только один или два раза, и в принципе мог провтыкать этот момент.
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: DoomRL
Ты гнусный врунишка, ты не играл с ammochain. Иначе бы знал, что для него нужно взять Whizkid, который позволяет два раза модифицироватьlolwut? откуда два мода на обычной плазме?
Возрождаются. Я пятерых убил, но появились новые и замочили меня.Хм, а они точно возрождаются?
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Re: DoomRL
Ох, точно, я провтыкал этот момент. Мне казалось, что он только дополнительные 4 слота на уровень в продвинутом оружии дает.
Извинения просим, значицо.
пруф:
--------------------------------------------------------------
DoomRL (v.0.9.9) roguelike post-mortem character dump
--------------------------------------------------------------
Iltar, level 9 Hell Baron Captain, killed by a mancubus
on level 18 of the Phobos base.
He survived 91024 turns and scored 90258 points.
He played for 1 hour, 9 minutes and 57 seconds.
He wasn't afraid to be hurt plenty.
He killed 534 out of 545 hellspawn. (97%)
He held his right to remain violent.
He was an Angel of Light Travel!
-- Awards ----------------------------------------------------
UAC Star (silver cluster)
Hell Champion Medal
-- Statistics ------------------------------------------------
Health -5/50 Experience 39892/9
ToHit Ranged +0 ToHit Melee +0 ToDmg Ranged +3 ToDmg Melee +3
-- Traits ----------------------------------------------------
Finesse (Level 2)
Son of a bitch (Level 3)
Whizkid (Level 1)
Triggerhappy (Level 2)
Ammochain (Level 1)
SoB->SoB->TH->Fin->Fin->WK->MAc->TH->SoB->
Извинения просим, значицо.
пруф:
--------------------------------------------------------------
DoomRL (v.0.9.9) roguelike post-mortem character dump
--------------------------------------------------------------
Iltar, level 9 Hell Baron Captain, killed by a mancubus
on level 18 of the Phobos base.
He survived 91024 turns and scored 90258 points.
He played for 1 hour, 9 minutes and 57 seconds.
He wasn't afraid to be hurt plenty.
He killed 534 out of 545 hellspawn. (97%)
He held his right to remain violent.
He was an Angel of Light Travel!
-- Awards ----------------------------------------------------
UAC Star (silver cluster)
Hell Champion Medal
Код: Выделить всё
-- Graveyard -------------------------------------------------
###########################################################
...#...........#.....;.........;.#.=.......................
####...........#.................===.......................
...#[..........+................=#.........................
...#^..........#...............===.........................
...+.....0...[.#........0====..==#.........................
...#....=......#.........==.===..#.....#####+###/##########
..s#...===.....#..............=..#.....#................&..
.ss#...==......#....M..M.=.......#....>#...0.....=......}..
...#....==...../....M...===......+.....#......====.........
...#.....=.....#.V.....[====.....#.....####+###===##/######
.s.#.....=.....#.+.V...................#......=............
...#.0.........#.....M...........#.....#......=............
.O.#...........#...........===X..#...../...................
...#...........#..........=====........#.......>...........
...#...........#..........=====........#..........|........
...#...........#...........====../.....#...................
...#......^0...#...........===...#.........................
...#...........#.......................#...................
###########################################################
Health -5/50 Experience 39892/9
ToHit Ranged +0 ToHit Melee +0 ToDmg Ranged +3 ToDmg Melee +3
-- Traits ----------------------------------------------------
Finesse (Level 2)
Son of a bitch (Level 3)
Whizkid (Level 1)
Triggerhappy (Level 2)
Ammochain (Level 1)
SoB->SoB->TH->Fin->Fin->WK->MAc->TH->SoB->
Вики говорит, что их даже на самом легком уровне больше пяти.Возрождаются. Я пятерых убил, но появились новые и замочили меня.
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: DoomRL
Нужно не ленится и внимательно читать описание трейта перед взятиемОх, точно, я провтыкал этот момент. Мне казалось, что он только дополнительные 4 слота на уровень в продвинутом оружии дает.
И к чему ты это сказал?Вики говорит, что их даже на самом легком уровне больше пяти.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Re: DoomRL
Сложный вопрос. Может быть, об этом?Maelstrom писал(а):И к чему ты это сказал?Вики говорит, что их даже на самом легком уровне больше пяти.
Возрождаются. Я пятерых убил, но появились новые и замочили меня.
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: DoomRL
Ну, тут даже не знаю, что сказать, кроме как отправить тебя в школу учить основы логики...
Если я убил пятерых, это не значит, что их там было пятеро с самого начале
Главное, что новые паучки респавнятся прямо на месте старых, а не где-то по карте бегают
Если я убил пятерых, это не значит, что их там было пятеро с самого начале
Главное, что новые паучки респавнятся прямо на месте старых, а не где-то по карте бегают
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Re: DoomRL
Я боюсь, что это они у тебя не респаунулись, а прибыли через угловые телепортеры. Что школьный курс логики говорит по этому поводу?Maelstrom писал(а): Главное, что новые паучки респавнятся прямо на месте старых, а не где-то по карте бегают
Сейчас попробую дойти глянуть сам.
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: DoomRL
Не знаю, я звуков телепортации не слышал. Там, видать, система аля Серьёзный Сэм. На карте присутствуют максимум n врагов, при убийстве респавнеры создают новых, пока в сумме не на создают m.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Re: DoomRL
Фраернулся, и погиб на пути к.
Завтра гляну уже.
Завтра гляну уже.
Re: DoomRL
Прошел логово на IATYTD, чтобы не заморачиваться. Взял Intuition-2, чтобы видеть количество врагов.
Никаких респаунов нет.
Звук телепортера слышно, когда кто-то входит в телепортер недалеко от тебя. Когда кто-то непосредственно рядом с тобой телепортируется звука нет.
Такие дела.
Никаких респаунов нет.
Звук телепортера слышно, когда кто-то входит в телепортер недалеко от тебя. Когда кто-то непосредственно рядом с тобой телепортируется звука нет.
Такие дела.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя