DoomRL

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: DoomRL

Сообщение Maelstrom » 05 ноя 2009, 11:29

В моём дампе указано 2:35, но на самом деле было около часа. Я просто переключался надолго на другие окна время от времени.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Эльф
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 16:39

Re: DoomRL

Сообщение Эльф » 05 ноя 2009, 15:48

Если расслаблено играть и не особо задумываться - чуть больше часа.

Если обдумывать ходы - то часа 2-2.5.

Начиная с HMP надо думать :)

Аватара пользователя
Эльф
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 16:39

Сообщение Эльф » 10 ноя 2009, 13:28

Итак, только что я попытался пройти Angel of light travel на HMP. Не Бог весть какой подвиг, всего лишь на серебрянную медальку. Я счел, что для этого челленджа как нельзя лучше подходит Ammochain.

Где-то на 5 уровне мне попался нанопак. Это артефакт, который на начало каждого хода создает из ниоткуда патрон в стволе. Идеальный апгрейд для ракетницы - можно стрелять каждый ход, и не носить патронов.

Так как челендж не очень сложный, я решил уже продолжать идти по линии Ammochain, ради эксперимента.

Это тихий ужас. Ничего никуда не попадает.

В Sity of Skulls я чуть было не умер от того, что промахнулось БФГ (!!!!!).

На втором уровне ада я умер после того, как стрельнул два раза ракетой в манкубуса и не попал, в то время как манкубус стрельнул два раза в меня и попал, лол.

По мелочи - если стрелять из плазмагана с обвесом на точность, то вполне можно не убить коммандо с плазмаганом за один турн. Nuff said. Арахнотрон убивается хода за 3-4 - за это время он своей плазмой прожаривает из тебя омлет.

В общем, я свои выводы сделал окончательно. Ammochain можно брать под какие-то специальные челленджи, но не от хорошей жизни.

Аватара пользователя
Эльф
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 16:39

Re: DoomRL

Сообщение Эльф » 10 ноя 2009, 13:42

Походу, самый глупый YASD, который у меня был.
Angel of Pacifism, Nightmare.
В трех шагах от меня - лестница на этаж с кибердемоном.
Несколько обидно.

--------------------------------------------------------------
DoomRL (v.0.9.9) roguelike post-mortem character dump
--------------------------------------------------------------

Iltar, level 11 Hell Baron Captain, killed by a baron of hell
on level 24 of the Phobos base.
He survived 13538 turns and scored 155452 points.
He played for 27 minutes and 18 seconds.
He opposed the Nightmare!

He killed 182 out of 1113 hellspawn. (16%)
Who gave him the ticket to hell, anyway?
He was an Angel of Pacifism!


-- Awards ----------------------------------------------------

UAC Star (bronze cluster)

-- Graveyard -------------------------------------------------

Код: Выделить всё

  ###########################################################
  #.........................X..>..........#.........#...#.#..
  #.........#...######.....B..#####.#...#.#########.#...#.#=.
  #.........#..0.............B......#...#...........#...#==.=
  #...#########...#########...#############.........#...#.==.
  #.........................V...........................#....
  #.#.....#######..####......V#####.B...#.==#####.#######...\
  #.#.........................B.#.#.....#.==.......0R........
  #.#.........................BB#.#....B#.#=###########.+.###
  #.#=.......................V..#...BVA.#B#.==...0....#...#..
  #====.....###########.#########..B.BB.#.##=.........#...#..
  #M#.#.............#.#..0.BB.VM#...BV.B#.#...........#......
  #.#.#.....#######.#.#.....###V#.......#.#...........#...###
  #.#.#...........#.#..0...MO.#.#.......#......}.............
  #.#.#...#########.#...#.....#.###...#.#######...#########..
  #...#.0.........#.....#.....#.......#............===.......
  #...#...........#.....#####.#.#########.#######.0.==....#..
  #...#..............0....................................#..
  ###########################################################

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: DoomRL

Сообщение Maelstrom » 10 ноя 2009, 16:04

Это тихий ужас. Ничего никуда не попадает.
По мелочи - если стрелять из плазмагана с обвесом на точность, то вполне можно не убить коммандо с плазмаганом за один турн.
Тебя проклял Ренег. Сам виноват :P Мой первый перс с обычной плазмой и двумя модами спокойно всех валил. Только я от незнания сунулся в Spider Lair и уничтожил там бфгшкой телепорты. Откуда ж я знал, что паучки тут же возрождаются.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Эльф
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 16:39

Re: DoomRL

Сообщение Эльф » 10 ноя 2009, 16:34

Мой первый перс с обычной плазмой
и двумя модами спокойно всех валил.
lolwut? откуда два мода на обычной плазме?
если это продвинутая плазма, то я ее в принципе ни разу в жизни не видел, и не могу сказать, как там с ней.
Только я от незнания сунулся в Spider Lair и уничтожил там бфгшкой телепорты. Откуда ж я знал, что паучки тут же возрождаются.
Хм, а они точно возрождаются?
Я как-то не обращал внимания - но я в логове был только один или два раза, и в принципе мог провтыкать этот момент.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: DoomRL

Сообщение Maelstrom » 10 ноя 2009, 17:04

lolwut? откуда два мода на обычной плазме?
Ты гнусный врунишка, ты не играл с ammochain. Иначе бы знал, что для него нужно взять Whizkid, который позволяет два раза модифицировать ;)
Хм, а они точно возрождаются?
Возрождаются. Я пятерых убил, но появились новые и замочили меня.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Эльф
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 16:39

Re: DoomRL

Сообщение Эльф » 10 ноя 2009, 17:18

Ох, точно, я провтыкал этот момент. Мне казалось, что он только дополнительные 4 слота на уровень в продвинутом оружии дает.

Извинения просим, значицо.

пруф:
--------------------------------------------------------------
DoomRL (v.0.9.9) roguelike post-mortem character dump
--------------------------------------------------------------

Iltar, level 9 Hell Baron Captain, killed by a mancubus
on level 18 of the Phobos base.
He survived 91024 turns and scored 90258 points.
He played for 1 hour, 9 minutes and 57 seconds.
He wasn't afraid to be hurt plenty.

He killed 534 out of 545 hellspawn. (97%)
He held his right to remain violent.
He was an Angel of Light Travel!


-- Awards ----------------------------------------------------

UAC Star (silver cluster)
Hell Champion Medal

Код: Выделить всё

-- Graveyard -------------------------------------------------

  ###########################################################
  ...#...........#.....;.........;.#.=.......................
  ####...........#.................===.......................
  ...#[..........+................=#.........................
  ...#^..........#...............===.........................
  ...+.....0...[.#........0====..==#.........................
  ...#....=......#.........==.===..#.....#####+###/##########
  ..s#...===.....#..............=..#.....#................&..
  .ss#...==......#....M..M.=.......#....>#...0.....=......}..
  ...#....==...../....M...===......+.....#......====.........
  ...#.....=.....#.V.....[====.....#.....####+###===##/######
  .s.#.....=.....#.+.V...................#......=............
  ...#.0.........#.....M...........#.....#......=............
  .O.#...........#...........===X..#...../...................
  ...#...........#..........=====........#.......>...........
  ...#...........#..........=====........#..........|........
  ...#...........#...........====../.....#...................
  ...#......^0...#...........===...#.........................
  ...#...........#.......................#...................
  ###########################################################
-- Statistics ------------------------------------------------

Health -5/50 Experience 39892/9
ToHit Ranged +0 ToHit Melee +0 ToDmg Ranged +3 ToDmg Melee +3

-- Traits ----------------------------------------------------

Finesse (Level 2)
Son of a bitch (Level 3)
Whizkid (Level 1)
Triggerhappy (Level 2)
Ammochain (Level 1)

SoB->SoB->TH->Fin->Fin->WK->MAc->TH->SoB->
Возрождаются. Я пятерых убил, но появились новые и замочили меня.
Вики говорит, что их даже на самом легком уровне больше пяти.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: DoomRL

Сообщение Maelstrom » 10 ноя 2009, 17:27

Ох, точно, я провтыкал этот момент. Мне казалось, что он только дополнительные 4 слота на уровень в продвинутом оружии дает.
Нужно не ленится и внимательно читать описание трейта перед взятием :)
Вики говорит, что их даже на самом легком уровне больше пяти.
И к чему ты это сказал?
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Эльф
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 16:39

Re: DoomRL

Сообщение Эльф » 10 ноя 2009, 17:32

Maelstrom писал(а):
Вики говорит, что их даже на самом легком уровне больше пяти.
И к чему ты это сказал?
Сложный вопрос. Может быть, об этом? :)
Возрождаются. Я пятерых убил, но появились новые и замочили меня.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: DoomRL

Сообщение Maelstrom » 10 ноя 2009, 17:48

Ну, тут даже не знаю, что сказать, кроме как отправить тебя в школу учить основы логики...
Если я убил пятерых, это не значит, что их там было пятеро с самого начале :)
Главное, что новые паучки респавнятся прямо на месте старых, а не где-то по карте бегают
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Эльф
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 16:39

Re: DoomRL

Сообщение Эльф » 10 ноя 2009, 18:01

Maelstrom писал(а): Главное, что новые паучки респавнятся прямо на месте старых, а не где-то по карте бегают
Я боюсь, что это они у тебя не респаунулись, а прибыли через угловые телепортеры. Что школьный курс логики говорит по этому поводу?

Сейчас попробую дойти глянуть сам.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: DoomRL

Сообщение Maelstrom » 10 ноя 2009, 18:33

Не знаю, я звуков телепортации не слышал. Там, видать, система аля Серьёзный Сэм. На карте присутствуют максимум n врагов, при убийстве респавнеры создают новых, пока в сумме не на создают m.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Эльф
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 16:39

Re: DoomRL

Сообщение Эльф » 10 ноя 2009, 19:31

Фраернулся, и погиб на пути к.

Завтра гляну уже.

Аватара пользователя
Эльф
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 16:39

Re: DoomRL

Сообщение Эльф » 11 ноя 2009, 12:27

Прошел логово на IATYTD, чтобы не заморачиваться. Взял Intuition-2, чтобы видеть количество врагов.

Никаких респаунов нет.

Звук телепортера слышно, когда кто-то входит в телепортер недалеко от тебя. Когда кто-то непосредственно рядом с тобой телепортируется звука нет.

Такие дела.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя