Wizard's Quest - public beta
Модератор: Xecutor
Wizard's Quest - public beta
Уважаемые Дамы и Господа!
Эксклюзивно для RLGClub!
Плоды моих почти двухлетних, но не сильно интенсивных, усилий:
Wizard's Quest!
Предыстория:
Однажды поздно вечером студент 2-го курса академии волшебства возвращался из соседней деревни после отлично проведённых выходных, и вдруг почувствовал присутствие рядом могущественного артефакта, который они изучали не далее как пару недель назад в хранилище артефактов академии. Это определённо был "The Ultimate Orb". И он определённо не должен был быть вне академии. Наш студент последовал за артефактом и след привёл его ко входу в заброшенные шахты по добыче магических элементов. Не долго думая он зашел внутрь и мгновением позже осознал свою ошибку. Вход в шахту защищал односторонний барьер созданный артефактом. Выход назад был отрезан. Теперь единственным вариантом было найти похитевшего "The Ultimate Orb" и отобрать у него артефакт...
Все "родовые" признаки roguelike на месте:
- случайным образом сгенерированное подземелье
- случайным образом сгенерированные предметы
- перманентная смерть
Случайно сгенерированные предметы так же оказывают
существенное влияние на билд персонажа, что привности
дополнительную уникальность каждой игре.
Что отличает wq от классических рогаликов:
Каждое действие занимает определённое количество Time Units (или TU),
и эффект действия происходит после того как проходит заданное
количество внутриигрового времени. При скорости передвижения 100,
передвижение по горизонтали или вертикали на одну клетку занимает 100TU.
При скорости 200 - 50TU. Движение по диагонали занимает в 1.41 раза больше.
Так как вы сначала выбираете направление атаки, а сама атака происходит
чуть позже, монстр может успеть уйти с линии огня.
Пить пузырёк лечения нужно тоже чуток заранее.
Еще одним слегка эксперементальным моментом стало освещение.
В wq нет такого понятия как permlit room. Если в комнате
есть источник света - там будет светло, если нет, темно.
Источники света можно включать и выключать.
Есть монстры для которых освещение является важным фактором.
Принципиально разных типов заклинаний в игре достаточно мало.
5 заклинаний персонаж знает сразу, из них пара очень важных для выживания,
и один мануал с заклинанием был у него в рюкзаке.
Есть 5 основных типов:
Шар
Поток
Вспышка
Призыв
Защита
Каждое из этих заклинаний оперирует с определённым элементом.
В игре 12 базовых элементов и 66 расширенных.
Атакующие заклинания в зависимости от элемента
также подвергают монстров определённому эффекту.
Некоторые эффекты дополняют друг друга, некоторые
наоборот нейтрализуют. Например если сначала
кинуть в монстра огненный шар, он загорится,
если потом кинуть ледяной или водяной - огонь исчезнет.
В общем писать можно долго, проще скачать и попробовать.
Желательно перед тем как пробовать прочитать приложенный мануал.
Мануал на русском, но сама игра на английском.
Но там по идее всё достаточно просто
Скачать можно тут.
Удачи.
Косяки скорее всего есть. Возможны и проблемы с балансом.
Если сильно не повезёт с вещами, то в какой-то момент
игра может показаться непроходимой...Но я лично её проходил
На каждом следующем уровене 2 новых типа монстров.
С определённой глубины большинство монстров обаладют
более-менее уникальными способностями. Скучно не будет
Со временем я планирую чуток разнообразить генератор уровней.
Версия 0.7.3 тут.
Версия 0.7.4 тут.
Версия 0.7.5 тут.
Эксклюзивно для RLGClub!
Плоды моих почти двухлетних, но не сильно интенсивных, усилий:
Wizard's Quest!
Предыстория:
Однажды поздно вечером студент 2-го курса академии волшебства возвращался из соседней деревни после отлично проведённых выходных, и вдруг почувствовал присутствие рядом могущественного артефакта, который они изучали не далее как пару недель назад в хранилище артефактов академии. Это определённо был "The Ultimate Orb". И он определённо не должен был быть вне академии. Наш студент последовал за артефактом и след привёл его ко входу в заброшенные шахты по добыче магических элементов. Не долго думая он зашел внутрь и мгновением позже осознал свою ошибку. Вход в шахту защищал односторонний барьер созданный артефактом. Выход назад был отрезан. Теперь единственным вариантом было найти похитевшего "The Ultimate Orb" и отобрать у него артефакт...
Все "родовые" признаки roguelike на месте:
- случайным образом сгенерированное подземелье
- случайным образом сгенерированные предметы
- перманентная смерть
Случайно сгенерированные предметы так же оказывают
существенное влияние на билд персонажа, что привности
дополнительную уникальность каждой игре.
Что отличает wq от классических рогаликов:
Каждое действие занимает определённое количество Time Units (или TU),
и эффект действия происходит после того как проходит заданное
количество внутриигрового времени. При скорости передвижения 100,
передвижение по горизонтали или вертикали на одну клетку занимает 100TU.
При скорости 200 - 50TU. Движение по диагонали занимает в 1.41 раза больше.
Так как вы сначала выбираете направление атаки, а сама атака происходит
чуть позже, монстр может успеть уйти с линии огня.
Пить пузырёк лечения нужно тоже чуток заранее.
Еще одним слегка эксперементальным моментом стало освещение.
В wq нет такого понятия как permlit room. Если в комнате
есть источник света - там будет светло, если нет, темно.
Источники света можно включать и выключать.
Есть монстры для которых освещение является важным фактором.
Принципиально разных типов заклинаний в игре достаточно мало.
5 заклинаний персонаж знает сразу, из них пара очень важных для выживания,
и один мануал с заклинанием был у него в рюкзаке.
Есть 5 основных типов:
Шар
Поток
Вспышка
Призыв
Защита
Каждое из этих заклинаний оперирует с определённым элементом.
В игре 12 базовых элементов и 66 расширенных.
Атакующие заклинания в зависимости от элемента
также подвергают монстров определённому эффекту.
Некоторые эффекты дополняют друг друга, некоторые
наоборот нейтрализуют. Например если сначала
кинуть в монстра огненный шар, он загорится,
если потом кинуть ледяной или водяной - огонь исчезнет.
В общем писать можно долго, проще скачать и попробовать.
Желательно перед тем как пробовать прочитать приложенный мануал.
Мануал на русском, но сама игра на английском.
Но там по идее всё достаточно просто
Скачать можно тут.
Удачи.
Косяки скорее всего есть. Возможны и проблемы с балансом.
Если сильно не повезёт с вещами, то в какой-то момент
игра может показаться непроходимой...Но я лично её проходил
На каждом следующем уровене 2 новых типа монстров.
С определённой глубины большинство монстров обаладют
более-менее уникальными способностями. Скучно не будет
Со временем я планирую чуток разнообразить генератор уровней.
Версия 0.7.3 тут.
Версия 0.7.4 тут.
Версия 0.7.5 тут.
Последний раз редактировалось Xecutor 15 янв 2010, 18:06, всего редактировалось 6 раз.
Re: Wizard's Quest - public beta
Unable to set graphic mode. . Разрешение у меня 1440х900.
- Fantom_019
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 12:03
Re: Wizard's Quest - public beta
Аналогичная проблема. Resolution not supported.
1680x1050x32
а на 16 бит ругается что неподдерживаемо
1680x1050x32
а на 16 бит ругается что неподдерживаемо
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Wizard's Quest - public beta
У меня заработало. Правда на работе, тут маленькие мониторы, да и поиграться возможности нет.
Вечером попробую дома, но пока, что Вау!
Смотрится шикарно, особенно по механике.
Вечером попробую дома, но пока, что Вау!
Смотрится шикарно, особенно по механике.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Wizard's Quest - public beta
Прям сразу или при попытке включить fullscreen?
По умолчанию оно в окне должно стартовать с разрешением
немного меньше десктопа...
Какая OS?
p.s. по идее в conf должен появится файл wq.ini
попробуйте там прописать правильное разрешение.
По умолчанию оно в окне должно стартовать с разрешением
немного меньше десктопа...
Какая OS?
p.s. по идее в conf должен появится файл wq.ini
попробуйте там прописать правильное разрешение.
Re: Wizard's Quest - public beta
ini - смотрел, fullscreen=false. Система - XP, при попытке исправить значения в ini сбрасываются после рестарта.
Re: Wizard's Quest - public beta
Ммм.. А какая глубина цвета десктопа? 16 бит?Toth писал(а):ini - смотрел, fullscreen=false. Система - XP, при попытке исправить значения в ini сбрасываются после рестарта.
Попробуй прописать резу дисплея и fullscreen в ini.
Или это какие-то глюки allegro
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Wizard's Quest - public beta
У меня запустилось (Radeon Mobility hd 4330 @ 1366x768), хотя края окна слегка залезали за границы экрана.
Красиво, блин. Очень удачно сделана анимация — ровно настолько, чтобы не напрягать своим существованием. Поравилась идея с маркерами на карте, в которые персонаж возвращается автоматически. Сделать бы ещё его чуть удобнее. Ну и видно, что подход к процессу основательный
Хотелось бы видеть список заклинаний в состоянии cooldown — на правой панели места хватает.
YARK — управление не везде очевидное. Не хватает интерфейса на I. В окне инвентаря не всегда срабатывает Tab. Как что-то надеть на себя — так и не понял.
При перетаскивании окна — заливается розовым. У меня похожая бага была, когда я некстати вызывал glTexEnvi(...).
Красиво, блин. Очень удачно сделана анимация — ровно настолько, чтобы не напрягать своим существованием. Поравилась идея с маркерами на карте, в которые персонаж возвращается автоматически. Сделать бы ещё его чуть удобнее. Ну и видно, что подход к процессу основательный
Хотелось бы видеть список заклинаний в состоянии cooldown — на правой панели места хватает.
YARK — управление не везде очевидное. Не хватает интерфейса на I. В окне инвентаря не всегда срабатывает Tab. Как что-то надеть на себя — так и не понял.
При перетаскивании окна — заливается розовым. У меня похожая бага была, когда я некстати вызывал glTexEnvi(...).
Dump the screen? [y/n]
Re: Wizard's Quest - public beta
Сверху снизу? Увы в allegro нет апи для выявнения workspace десктопа.Максим Кич писал(а):У меня запустилось (Radeon Mobility hd 4330 @ 1366x768), хотя края окна слегка залезали за границы экрана.
А винда окно выравнивает по вертикали, вот оно и вылазит...
Маркеры были сделаны чуть ли не в последний день.Максим Кич писал(а): Красиво, блин. Очень удачно сделана анимация — ровно настолько, чтобы не напрягать своим существованием. Поравилась идея с маркерами на карте, в которые персонаж возвращается автоматически. Сделать бы ещё его чуть удобнее. Ну и видно, что подход к процессу основательный.
Точнее задуманы очень давно, но пылились в todo.
Про основательность - дык почти два года крапал
Правда иногда забывал на недели и даже месяцы...
Но таки невероятным усилием воли доделал, более-менее.
Хотя todo еще ломится от идей, но уже не срочных.
У них названия длинные...Максим Кич писал(а): Хотелось бы видеть список заклинаний в состоянии cooldown — на правой панели места хватает.
Я подумывал опциональное floating окошко справа снизу...
Но забыл
Эээ. Что есть YARK?Максим Кич писал(а): YARK — управление не везде очевидное.
Одеть очень просто. Выбираешь шмотку которую хочешь одеть.Максим Кич писал(а):Не хватает интерфейса на I. В окне инвентаря не всегда срабатывает Tab. Как что-то надеть на себя — так и не понял.
Жмёшь tab. Курсор встаёт на слоте в который шмотка одевается.
Жмёшь enter. Еще раз enter. Готово
Это по ходу либо дрова, либо либа...Максим Кич писал(а): При перетаскивании окна — заливается розовым. У меня похожая бага была, когда я некстати вызывал glTexEnvi(...).
У меня никаких проблем при перетаскивании...
Оно перманентно заливается или временно?
Re: Wizard's Quest - public beta
Очень странный LOS. Идешь по коридору, внезапно видишь стену за полэкрана от тебя. При подходе обнаруживается, что стена вообще освещена с другой стороны.
Не нашел клавиши пропуска хода. Можно каждый раз лазить в W и указывать, сколько времени ты хочешь подождать, но это неудобно, если ты просто хочешь "подождать стандартное время за которое монстр перемещается на клетку", чтобы он вышел с тобой на одну линию.
Не очень ясный момент - когда я атакую с Alt - это атака дистанционным оружием, я так понял? Она вечная и не тратит маны?
А вообще охрененно сделано. Буду смотреть дальше.
UPD. Ах, да, а как самоубиться? Я нашел только Save и Save and Quit, лол.
Не нашел клавиши пропуска хода. Можно каждый раз лазить в W и указывать, сколько времени ты хочешь подождать, но это неудобно, если ты просто хочешь "подождать стандартное время за которое монстр перемещается на клетку", чтобы он вышел с тобой на одну линию.
Не очень ясный момент - когда я атакую с Alt - это атака дистанционным оружием, я так понял? Она вечная и не тратит маны?
А вообще охрененно сделано. Буду смотреть дальше.
UPD. Ах, да, а как самоубиться? Я нашел только Save и Save and Quit, лол.
Последний раз редактировалось Эльф 29 дек 2009, 15:05, всего редактировалось 1 раз.
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Wizard's Quest - public beta
Сверху. Ну, насколько я понял, разрешение монитора взять можно. Значит, можно отнять немного по высоте-ширине, чтобы влазило.Xecutor писал(а):Сверху снизу? Увы в allegro нет апи для выявнения workspace десктопа.
А винда окно выравнивает по вертикали, вот оно и вылазит...
Yet Another Roguelike Keyset.Xecutor писал(а): Эээ. Что есть YARK?
И как это я сразу не догадался?Xecutor писал(а): Одеть очень просто. Выбираешь шмотку которую хочешь одеть.
Жмёшь tab. Курсор встаёт на слоте в который шмотка одевается.
Жмёшь enter. Еще раз enter. Готово
Перманентно. Если бы временно — не было бы таких проблем.Xecutor писал(а):Оно перманентно заливается или временно?
Dump the screen? [y/n]
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Wizard's Quest - public beta
Красиво, любопытно интересно...
Особенно заметил Конституция минус к скорости и Агилка минус к хитам вполне логичное решение...
с инвентарем проблем не возникло почти тока пришлось чуть чуть задуматся как-же выкинуть броню но разобрался. а вот включить свет не получилось
но это впечатления от 1 игры. где меня лопнул второй монстр
add...
Прчитал мануал что-бы он был более заметен советую для него тоже батник вытащить в главную папку программы.
"Shift+ идти" у меня почему-то не работает
Особенно заметил Конституция минус к скорости и Агилка минус к хитам вполне логичное решение...
с инвентарем проблем не возникло почти тока пришлось чуть чуть задуматся как-же выкинуть броню но разобрался. а вот включить свет не получилось
но это впечатления от 1 игры. где меня лопнул второй монстр
add...
Прчитал мануал что-бы он был более заметен советую для него тоже батник вытащить в главную папку программы.
"Shift+ идти" у меня почему-то не работает
Последний раз редактировалось Jesus05 29 дек 2009, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
Re: Wizard's Quest - public beta
Ctrl+направление, либо Ctrl+5 если уже стоишь на клетке со светильником.Jesus05 писал(а):а вот включить свет не получилось
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Wizard's Quest - public beta
Работает только с доп.клавиатурой. На ноутбуке не очень удобно.Эльф писал(а):Ctrl+направление, либо Ctrl+5 если уже стоишь на клетке со светильником.Jesus05 писал(а):а вот включить свет не получилось
Dump the screen? [y/n]
Re: Wizard's Quest - public beta
"Это не бага, это фитча" (с)Эльф писал(а):Очень странный LOS. Идешь по коридору, внезапно видишь стену за полэкрана от тебя. При подходе обнаруживается, что стена вообще освещена с другой стороны.
Сделать беглючное одностороннее освещение стен у меня так и не получилось.
А когда свет "просвечивает" сквозь стены, есть один полезный
эффект - видно как идут светящиеся монстры с той сторны
Нет стандартного времени. Оно зависит от монстра.Эльф писал(а): Не нашел клавиши пропуска хода. Можно каждый раз лазить в W и указывать, сколько времени ты хочешь подождать, но это неудобно, если ты просто хочешь "подождать стандартное время за которое монстр перемещается на клетку", чтобы он вышел с тобой на одну линию.
Наверное могу добавить, скажем, на keypad_5 ждать 25 или 50TU...
Да. Но она без элементальных эффектов.Эльф писал(а):Не очень ясный момент - когда я атакую с Alt - это атака дистанционным оружием, я так понял? Она вечная и не тратит маны?
Максимум там может быть confuse, если найдёшь предмет с соответствующим бонусом.
Я как-то как раз перед undead уровнями нашел пару орбов с divine дамагом,
дык я почти всех андедов с руки убивал
При убивании орбом или стафом экспа капает во владение
соответствующим оружием и повышение уровня там
увеличивает скорость атаки и дамаг в процентах.
Я старалсяЭльф писал(а): А вообще охрененно сделано. Буду смотреть дальше.
Ммм. А сильно надо?Эльф писал(а):UPD. Ах, да, а как самоубиться? Я нашел только Save и Save and Quit, лол.
Ну наверное могу shift-Q какой-нить сделать...
Но вроде умереть не проблема обычно
Вот наоборот - сложнее, не смотря на наличие escape закла - blink.
А да - блинкануть можно только на освещенную клетку.
Ровно как и создать элемента.
Очень прикольно бывает - не проследишь за Flare,
кастуешь блинк, а когда он кастанётся, свет исчезает,
и блинковать толком некуда
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей