Rayel (v0.1, v0.3)
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Re: Rayel
Ты в некотором роде попал в точку. В том плане, что я все время чувствую себя между двух стульев: охота везде напичкать этих самых уникальных мобов , в каждом городе по владыке со своим мега квестом. Это несложно. То же относится и к скажем пещерам или замкам - не сложно выставить дядю орка Васю с парой собачек на охрану, с неизменным диалогом. Но я ж не целиком отказался от идеи реиграбельности, хоть и мир статичен. Я как представил , как заколебет данный в сотый раз один и тот же квест, сам по себе может быть и хороший. _Полностью_ рандомные квесты все равно до прописанных не дотянут. Но предопределенные квесты будут. просто я не хотел выкладывать один-два таких, если уж будут, то будет сразу много, чтобы было хоть какое-то разнообразие.
Отсюда и колебания всегда, между статичными сюжетными мобами и рандомными (и в силу рандомности довольно примитивными) вещами. Хочется развивать главным образом рандомное направление. А какие именно - я пришел к выводу, что не люблю делать обещания
Отсюда и колебания всегда, между статичными сюжетными мобами и рандомными (и в силу рандомности довольно примитивными) вещами. Хочется развивать главным образом рандомное направление. А какие именно - я пришел к выводу, что не люблю делать обещания
Re: Rayel
А по поводу опции в диалоге "окрестности" и прочего более сложного поведения монстров - это все в планах на 0.2.
Эпических размеров пустырь - тут да, я брал курс прежде всего на завершенность. пусть будет сделано ВСЕ и везде, без дыр. А улучшать конечно есть что. Позвать садовника и пару асфальтоукладчиков, и тп...
Эпических размеров пустырь - тут да, я брал курс прежде всего на завершенность. пусть будет сделано ВСЕ и везде, без дыр. А улучшать конечно есть что. Позвать садовника и пару асфальтоукладчиков, и тп...
Re: Rayel
Если еще не обратили внимание - не бойтесь зажимать курсор, особенно когда рядом очевидной опасности нет.
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Rayel
Подсказка: сделай нелинейное прохождение.Но я ж не целиком отказался от идеи реиграбельности, хоть и мир статичен.
Так всё же, какой там неочевидный способ быстрого путешествования? С дорогами довольно удобно сделано, да. А вот как в пещере быть - не понятно... "Запоминание" попробывал, а вспоминать как? В памяти не указываются координаты запомненных.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Re: Rayel
Оно и так линейное только в начале. Не особо разбежишься, но варианты есть. Выбор стартовых городов служит той же цели.Maelstrom писал(а):Подсказка: сделай нелинейное прохождение.Но я ж не целиком отказался от идеи реиграбельности, хоть и мир статичен.
Так всё же, какой там неочевидный способ быстрого путешествования? С дорогами довольно удобно сделано, да. А вот как в пещере быть - не понятно... "Запоминание" попробывал, а вспоминать как? В памяти не указываются координаты запомненных.
Неочевидный - не такой большой это секрет - верхом на летающих лошадях. Подробности в библиотеке, библиотека в Ламтоне. До 5 уровня денег будет жалко на это - разве что, если надо из одного конца сразу в другой мира.
Координаты запомненного существа можно конечно сделать - координаты последнего места, где его видели. Но ему ничего не мешает убежать. Вообще, запомненные существа имеют применение не только в качестве посмотреть на них, но это можно увидеть только уровнями постарше.
До уровня пятого можно вообще ограничится парой-другой длинных дорог...
В пещере я немного увеличиваю скорость, если препятствия все лежат в мертвом виде, и alt-направление. пользуясь тем, что от заданного направления при этом он может и отклониться (например, крутой поворот, не более чем на 90 градусов), потом повторно нажать alt-другое направление, еще во время движения.
Re: Rayel
Постараюсь сделать такой вариант, когда дойдут до этого приоритеты.BreakMT писал(а):Прошу движение на стрелки!!!!!
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Rayel
Не, это отсуствие внятного описания к игре просто убивает. (паршивые тут смайлики на форуме, не хватает смайликом "бьюсь об стену" и "истеричный смех")
Начал за рыцаря солцна. Увидел навык с лаконичным названием "жечь". Пробую использовать - фиг
Ладно, с этим-то ясно, быстро открылось, что это просто шанс на дополнительный урон в ближнем бою.
Но я зашёл в магазин, и это меня окончательно добило:
Свиток с подвижными крив.. (100$)
Свиток прятки [5] (100$)
Кто такая прятка?
Начал за рыцаря солцна. Увидел навык с лаконичным названием "жечь". Пробую использовать - фиг
Ладно, с этим-то ясно, быстро открылось, что это просто шанс на дополнительный урон в ближнем бою.
Но я зашёл в магазин, и это меня окончательно добило:
Свиток с подвижными крив.. (100$)
Свиток прятки [5] (100$)
Кто такая прятка?
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Re: Rayel
Здесь начинается религиозный спор, от которого я хотел бы пока воздержаться. Суть - типичная ситуация. Представь, ты приходишь в магазин. Там на витринах - сметана, молоко, лопаты и свиток прятки. Ты недоумеваешь, "что это за хрень! Может, это это, а может это вот это". Я не вижу ничего плохого в этом недоумении. Так задумано. А lore/узнавание, соотв. свитки узнавания - это классика (тонкий намек).Maelstrom писал(а): Свиток прятки [5] (100$)
Кто такая прятка?
По поводу скиллов - хорошо, в следующей версии напишу в мануале про [?] справа внизу экрана скиллов и спеллов. Я может тоже не сразу бы заметил.
Еще у меня подозрение, Maelstrom, что ты в экране инвентаря не пробовал тыкать буковки - выводится доступное, видимое описание (либо более полное - если объект проLOREн).
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Rayel
А, так там тихонечко так притались вопросительный знак и звёздочка, ясно.
А про прятку ты не понял.
Если "свиток с подвижными кривулинами" - это понятно, то о слове "прятка" я никогда раньше не слышал. Только покопавшись с словарях обнаружил, что это устаревшее слово, означающее "прятание". Звучит коряво, короче говоря. Моросякующий тогда сделай, чтоли.
Ну и с запоминанием - в чём смысл, если запоминаемое нигде никогда не указывается?
А про прятку ты не понял.
Если "свиток с подвижными кривулинами" - это понятно, то о слове "прятка" я никогда раньше не слышал. Только покопавшись с словарях обнаружил, что это устаревшее слово, означающее "прятание". Звучит коряво, короче говоря. Моросякующий тогда сделай, чтоли.
Ну и с запоминанием - в чём смысл, если запоминаемое нигде никогда не указывается?
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Re: Rayel
А, вон что. Да без проблем, я за чистоту русского. На англ. это scroll of hiding.Maelstrom писал(а): Если "свиток с подвижными кривулинами" - это понятно, то о слове "прятка" я никогда раньше не слышал. Только покопавшись с словарях обнаружил, что это устаревшее слово, означающее "прятание". Звучит коряво, короче говоря. Моросякующий тогда сделай, чтоли.
Изначальная цель: чтобы сразу увидеть знакомую рожу в большом городе (она подсвечивается). В городе размером с Ламтон если (скажем) квестодатель убежит из дома гулять, с каждым разговаривать, чтобы найти нужного, это перебор. Далее, экраны "запомненные существа" и "запомненные места" используется для указания цели действия некоторых заклинаний и предметов...Maelstrom писал(а): Ну и с запоминанием - в чём смысл, если запоминаемое нигде никогда не указывается?
Re: Rayel
Жаль, хотел поигратьAnfeir писал(а):Постараюсь сделать такой вариант, когда дойдут до этого приоритеты.BreakMT писал(а):Прошу движение на стрелки!!!!!
Re: Rayel
по поводу атрибутов, почему вместо мудрости буква "в"... Опечатка (
Когда-то атрибут назывался воля. И сейчас, мудрость в значительной степени влияет на волю.
Когда-то атрибут назывался воля. И сейчас, мудрость в значительной степени влияет на волю.
Re: Rayel
Поиграв немного подольше, думаю, ответ сам будет очевиденXVs писал(а): Алсо, наткнулся вот на такое:
Это заскриптовано или я просто слишком низкого уровня для этого зверя был?
Re: Rayel
Добавил пару скриншотов на сайт.
http://anfeir.ter12.ru/
http://anfeir.ter12.ru/
Re: Rayel
Эм, а мне вот интересно, а как без движения по диагоналям удобно играть? Я без диагоналей, себя поездом или ладьёй в играх ощущаю.BreakMT писал(а):Жаль, хотел поигратьAnfeir писал(а):Постараюсь сделать такой вариант, когда дойдут до этого приоритеты.BreakMT писал(а):Прошу движение на стрелки!!!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя