Rising Force Roguelike
Модератор: Jolly Roger
Rising Force Roguelike
Приветствую всех на форуме!
Тьфу-тьфу-тьфу, лишь бы не сглазить. [-o< Про то, как много шансов забить на полдороге знаю и сам.
В общем, думая в очередной раз, во что бы поиграть на кпк (нетхак и powder надоели смертельно, ни тот ни другой не прошел, но доходил до последнего уровня) решил (в очередной раз написать самому). И решил сделать его по вселенной RFOnline. Если кто не знает - это тот же la2\wow, только вместо орков\эльфов\файрболов\луков там эльфы\роботы\луки\файрболы\бластеры\МАУ(огромные боевые человекоподобные).
В общем, пока идея - взять оттуда все, что можно, предметы, монстров, умения, магию, классы. Сделать интереснее (как минимум сделать случайно генерируемые квесты, убрать фарм и тупой кач). Ну а основным источником интереса, тактических решений и т.д. должна стать игра в группе.
Никакого мультиплеера, конечно. Просто игрок должен будет играть в составе группы (танк танкует, чуча лечит, всё такое ).
Разрабатываю пока под винду, портировать на кпк буду если получится что-нибудь играбельное. Язык разработки - FreePascal, среда - Lazarus. Причина - на нем можно и вправду писать программы для кпк!!! Вообще-то всегда писал на Дельфи, глюки Лазаруса слишком раздражали, в процессе работы уже привык - у Lasarus\FreePascal даже некоторые положительные стороны есть (например перегружаемые операторы, закладки 0-9 для проекта, а не для файла).
Делаю все в "псевдоконсольном режиме", т.к. на PocketPC консоли все равно нет. Ну т.е. игра как бы тайловая, но в роли тайлов выступают буквы.
Что есть на данный момент:
- фиксированная карта, на ней корабль с двумя НПЦ, игроком и толпой героев, вокруг лес с монстрами до 30-го уровня.
- монстры, нагло содранные из энциклопедии RFOnline вместе с хп и дамагом.
- вещи, оттуда же. Пока только мика\клинг\рира(ресурсу на продажу), броня, оружие и бижутерия, остальное в процессе реализации.
- боевая система из RFOnline. Упрощенная, потому как настоящих формул оттуда все равно нет, но параметры типа доджа\точности\атаки\защиты реализованы.
- умения и магия в процессе реализации, бафы уже готовы.
- нереальный (по крайней мере для меня) уровень ООП и полиморфизма. Все-все игровые объекты, например унаследованы от базового, все типы предметов вводятся как классы, никакого хардкодинга (1-снадобье,2-оружие...).
На АИ пока забил, потому что свою предыдущую идею (roguelike по роману С.Кинга "Мгла"... А какая идея была! удивлен, что по нему никто еще игру не написал) загубил как раз хитрыми алгоритмами поиска путей и навигации по комнатам, за которыми сама игра как-то потерялась.
Хм, зачем я все это говорю? Не знаю, как-то почитал ваш форум, все пишут про свои проекты, причем не все из них лучшие программисты чем я (по крайней мере я тешу себя такими мыслями), напишу-ка и я. Интересуюсь критикой по концепции, да и вообще критикой, ну и всем прочим тоже.
Вечером могу выложить скриншоты или даже (если закончу умения и магию) играбельную препрепреальфу.
--------------------------------------------------------
Updated 18.12.10
Версия 0.0.8
Тьфу-тьфу-тьфу, лишь бы не сглазить. [-o< Про то, как много шансов забить на полдороге знаю и сам.
В общем, думая в очередной раз, во что бы поиграть на кпк (нетхак и powder надоели смертельно, ни тот ни другой не прошел, но доходил до последнего уровня) решил (в очередной раз написать самому). И решил сделать его по вселенной RFOnline. Если кто не знает - это тот же la2\wow, только вместо орков\эльфов\файрболов\луков там эльфы\роботы\луки\файрболы\бластеры\МАУ(огромные боевые человекоподобные).
В общем, пока идея - взять оттуда все, что можно, предметы, монстров, умения, магию, классы. Сделать интереснее (как минимум сделать случайно генерируемые квесты, убрать фарм и тупой кач). Ну а основным источником интереса, тактических решений и т.д. должна стать игра в группе.
Никакого мультиплеера, конечно. Просто игрок должен будет играть в составе группы (танк танкует, чуча лечит, всё такое ).
Разрабатываю пока под винду, портировать на кпк буду если получится что-нибудь играбельное. Язык разработки - FreePascal, среда - Lazarus. Причина - на нем можно и вправду писать программы для кпк!!! Вообще-то всегда писал на Дельфи, глюки Лазаруса слишком раздражали, в процессе работы уже привык - у Lasarus\FreePascal даже некоторые положительные стороны есть (например перегружаемые операторы, закладки 0-9 для проекта, а не для файла).
Делаю все в "псевдоконсольном режиме", т.к. на PocketPC консоли все равно нет. Ну т.е. игра как бы тайловая, но в роли тайлов выступают буквы.
Что есть на данный момент:
- фиксированная карта, на ней корабль с двумя НПЦ, игроком и толпой героев, вокруг лес с монстрами до 30-го уровня.
- монстры, нагло содранные из энциклопедии RFOnline вместе с хп и дамагом.
- вещи, оттуда же. Пока только мика\клинг\рира(ресурсу на продажу), броня, оружие и бижутерия, остальное в процессе реализации.
- боевая система из RFOnline. Упрощенная, потому как настоящих формул оттуда все равно нет, но параметры типа доджа\точности\атаки\защиты реализованы.
- умения и магия в процессе реализации, бафы уже готовы.
- нереальный (по крайней мере для меня) уровень ООП и полиморфизма. Все-все игровые объекты, например унаследованы от базового, все типы предметов вводятся как классы, никакого хардкодинга (1-снадобье,2-оружие...).
На АИ пока забил, потому что свою предыдущую идею (roguelike по роману С.Кинга "Мгла"... А какая идея была! удивлен, что по нему никто еще игру не написал) загубил как раз хитрыми алгоритмами поиска путей и навигации по комнатам, за которыми сама игра как-то потерялась.
Хм, зачем я все это говорю? Не знаю, как-то почитал ваш форум, все пишут про свои проекты, причем не все из них лучшие программисты чем я (по крайней мере я тешу себя такими мыслями), напишу-ка и я. Интересуюсь критикой по концепции, да и вообще критикой, ну и всем прочим тоже.
Вечером могу выложить скриншоты или даже (если закончу умения и магию) играбельную препрепреальфу.
--------------------------------------------------------
Updated 18.12.10
Версия 0.0.8
Последний раз редактировалось kipar 18 дек 2010, 18:06, всего редактировалось 6 раз.
Re: Rising Force Roguelike
Давайте поглядим, что получилось.
Re: Rising Force Roguelike
Выкладываю то, что пока есть. Конечно, интерфейс кривой, все такое - но главное ведь чтобы хоть что-то работало!
дистрибутив http://slil.ru/28780641
исходники http://slil.ru/28780640
дистрибутив http://slil.ru/28780641
исходники http://slil.ru/28780640
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Rising Force Roguelike
В инвентаре не пресекается попытка использовать деньги, но респект за дебагинг.
Кстати, почему то моргает сильно.
Кстати, почему то моргает сильно.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Rising Force Roguelike
Насчет использования - случайно упустил, должно было появляться окошко с "этот предмет нельзя использовать сейчас".
Моргание - а что за система? У меня никакого моргания не видно.
Моргание - а что за система? У меня никакого моргания не видно.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Rising Force Roguelike
слабенький рабочий комп: простеньких двухядерный пень, материнка со встроеной видюхой.
На домашнем запускать не пробовал.
Мерцания, ну обычное, окно ощутимо промаргиват при перерисовывание.
На домашнем запускать не пробовал.
Мерцания, ну обычное, окно ощутимо промаргиват при перерисовывание.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Rising Force Roguelike
Почему из всех файлообменников ты выбрал САМЫЙ плохой?
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Re: Rising Force Roguelike
Почему плохой? Заливается туда файл за секунды.
Re: Rising Force Roguelike
Новая версия!
rfrl.zip
Не особенно играбельная, но зато появился сюжет.
Сделал снадобья, откаты скиллов, исправил много всего, в общем работаю над шагом 11 по классификации Roguelike in 15 Steps.
Да, и у кого-нибудь кроме Jolly Roger оно моргает? Просто я так и не понял, с чем это связано. Я вывожу картинку через буфер, ну т.е. сначала рисую на TBitmap, потом этот TBitmap вывожу на TCanvas формы. Если проблема в этом, т.е. надо рисовать напрямую - придется отказаться от интерфейса поверх карты, иначе UI как раз моргает. Или есть еще какие-то способы быстрого рисования изображений в LCL?
rfrl.zip
Не особенно играбельная, но зато появился сюжет.
Сделал снадобья, откаты скиллов, исправил много всего, в общем работаю над шагом 11 по классификации Roguelike in 15 Steps.
Да, и у кого-нибудь кроме Jolly Roger оно моргает? Просто я так и не понял, с чем это связано. Я вывожу картинку через буфер, ну т.е. сначала рисую на TBitmap, потом этот TBitmap вывожу на TCanvas формы. Если проблема в этом, т.е. надо рисовать напрямую - придется отказаться от интерфейса поверх карты, иначе UI как раз моргает. Или есть еще какие-то способы быстрого рисования изображений в LCL?
Re: Rising Force Roguelike
У меня не мигает, сам такой же метод вывода использую... но по поводу игры - интерфейс, на мой взгляд, совершенно не приемлемый! Убери компоненты TMemo (выводи текст "вручную"), поменяй названия окошек fmMain и тд, адаптируй (либо убери) возможность развернуть окно, все эти Bag1, Bag2 вообще не понятно что такое, создается впечатление, что это какое-то читерское окно для автора игры. И так далее.
Придирок много, впечатлений от самой игры - никаких, стоит очень серьезно поработать над интерфейсом.
Удачи!
Придирок много, впечатлений от самой игры - никаких, стоит очень серьезно поработать над интерфейсом.
Удачи!
Re: Rising Force Roguelike
Да, моргало .)
Свежую версию посмотрел, вроде не моргает. Правда, смотрел на другом компе.
Свежую версию посмотрел, вроде не моргает. Правда, смотрел на другом компе.
Re: Rising Force Roguelike
Bag1, Bag2 - инвентарь состоит из 5 сумок. Соответственно их можно выбирать и переносить туда предметы.
Насчет TMemo - если проблема в том, что текст можно выделить курсором - то думаю, это как-то можно запретить. В Дельфи я просто размещал TMemo на TPanel и устанавливал TPanel.Enabled=false. Тут такой фокус не проходит.
Ну да, это мои стандартные ошибки.поменяй названия окошек fmMain и тд, адаптируй (либо убери) возможность развернуть окно
Насчет TMemo - если проблема в том, что текст можно выделить курсором - то думаю, это как-то можно запретить. В Дельфи я просто размещал TMemo на TPanel и устанавливал TPanel.Enabled=false. Тут такой фокус не проходит.
Re: Rising Force Roguelike
А это что - Лазарус?
ps: в любом случае, интерфейс мне показался ну очень не удобным
ps: в любом случае, интерфейс мне показался ну очень не удобным
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Rising Force Roguelike
Похоже это особенности такого вывода,
дома на 8800GTX не моргает, а на работе, на хиленькой машинке со встроенной видеокартой и барионикс помаргивает
дома на 8800GTX не моргает, а на работе, на хиленькой машинке со встроенной видеокартой и барионикс помаргивает
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей