Привет всем...
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Привет всем...
Хотел вот попросить взглянуть на очередной недоделанный проект... Буду рад любым комментариям и советам, хотя и не обещаю, что приму все во внимание.
Играть в это уже немного можно. Кнопка "Test" генерирует случайное подземелье небольшого размера. "New" и "Tutorial" пока что делают одно и то же: запускают режим обучения. "Editor" позволяет менять карту, открывающуюся по кнопке "New". Редактировать несколько уровней и делать связь между ними пока, извините, нельзя...
http://sites.google.com/site/wasternne/ash-of-time
Заранее прошу прощения за баги и глюки. Не судите слишком строго...
Играть в это уже немного можно. Кнопка "Test" генерирует случайное подземелье небольшого размера. "New" и "Tutorial" пока что делают одно и то же: запускают режим обучения. "Editor" позволяет менять карту, открывающуюся по кнопке "New". Редактировать несколько уровней и делать связь между ними пока, извините, нельзя...
http://sites.google.com/site/wasternne/ash-of-time
Заранее прошу прощения за баги и глюки. Не судите слишком строго...
Re: Привет всем...
Шрифт практически нечитаемый, с какими-то непонятными тенями на символах. Может, конечно, проблема в моем компе.
Да, и учитель не хочет ничего говорить после совета взять в руки меч. Хотя я его уже взял в руки. Так задумано или я что-то не так делаю?
Да, и учитель не хочет ничего говорить после совета взять в руки меч. Хотя я его уже взял в руки. Так задумано или я что-то не так делаю?
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Привет всем...
я честно попал в орка с первого раза но не убил... а вот учитель решил что я не попал
перебил всех марлиты верткие... но зря они стреляли в меня (кнутом попасть не мог, луком добил! )
глюков не заметил
(ну если не считать что учитель волку пытался всучить мечь и просил его надеть но это позже все будет насколько я понимаю)
Инвентарь понравился.
Перезарядка слегка напрягает.
Не хватает автовыбора цели (хотя-бы если цель одна). а то как-то удалось себя кнутом ударить
вобщем молодец, удачи ждем еще.
перебил всех марлиты верткие... но зря они стреляли в меня (кнутом попасть не мог, луком добил! )
глюков не заметил
(ну если не считать что учитель волку пытался всучить мечь и просил его надеть но это позже все будет насколько я понимаю)
Инвентарь понравился.
Перезарядка слегка напрягает.
Не хватает автовыбора цели (хотя-бы если цель одна). а то как-то удалось себя кнутом ударить
вобщем молодец, удачи ждем еще.
Re: Привет всем...
1) Почему стрелочки не поддерживаются?
2) Что за русскоанглийский микс?
3) Как-то мелковато... полноэкранно можно будет развернуть?
ps: ash of time... что-то знакомое...
2) Что за русскоанглийский микс?
3) Как-то мелковато... полноэкранно можно будет развернуть?
ps: ash of time... что-то знакомое...
Re: Привет всем...
Там в settings до 20 можно шрифт повысить.Как-то мелковато... полноэкранно можно будет развернуть?
А шрифт все-таки у меня одного такой или он просто всем нормальным кажется?
- Вложения
-
- 1.JPG (27.51 КБ) 6294 просмотра
Re: Привет всем...
Насчет шрифта - не знаю, пытался брать пример с Windows-версии ADoM-а... "Тени" - обычный antialias. Меня вот его отсутствие обычно напрягает. Возможно, попробую сделать настройку, чтобы его можно было отключать.
Насчет меча: странно. По идее, должно быть так: берешь в руки меч, надеваешь. Подходишь к учителю, там выбираешь топики "приветствие" и "совет". Он должен сказать, что делать дальше... А именно - предложить положить меч на землю. А потом поднять. А дальше - лук, кнут, сник... Судя по дальнейшим комментариям, туториал работает, так что, kipar, не знаю, что с ним у тебя.
Про орка: его надо убить. Я, наверное, где-то в тексте не так выразился, поправлю обязательно. Марилит убивать вообще не предполагается =). Страшно подумать, как Jesus05 вообще сумел их перебить!
Про всучение меча волку - туториал предполагается включать соответствующей кнопкой, там не должно быть выбора расы. А в финальной версии (г-г-г-...) вообще животными бегать нельзя будет (разве что если будет магия и обмен телами...). Это пока так, для теста.
Автовыбор цели - да, это надо сделать. Сложно, правда, но сделаю. Вообще, target screen пока что ужасный.
Про русскоанглийский микс - я не знаю, что делать. С одной стороны, хочется английский. С другой стороны, я обнаружил, что забыл его напрочь. Буду искать переводчика... Предыдущая версия вообще на middle-english-е была, радуйтесь, что я не ее выложил =Ъ.
Стрелочки - нет, их не будет. Не люблю я их... Просто у меня куча знакомых сначала в АДоМ научилась ими бегать, а потом они долго переучивались на кейпад.
Полный экран - пока проблема, в Java это, вроде, сложно. Попробую что-нибудь придумать.
Кто-нибудь пробовал warcry использовать (а, да: список команд, кажется, '?')? Он собирает союзников и врагов. Еще можно развлекаться с тактикой, раскладывая по-разному факела и прячась в тень. Только когда бьешь из тени, надо сразу отбегать, пока противник не начал в нее тыкаться. Особенно если он сам с факелом.
ps: Ash of Time - да, знакомое. Был я тут, недолго. Тогда проект загнулся, вернее, меня сессия чуть не загнула.
А, еще вопрос: насколько сложность устраивает в "Test"-е? А то некоторые жаловались, что трудно... И еще, алгоритм освещения не напрягает?
А диалоговая система, если кто не заметил, сперта из Морровинда).
Насчет меча: странно. По идее, должно быть так: берешь в руки меч, надеваешь. Подходишь к учителю, там выбираешь топики "приветствие" и "совет". Он должен сказать, что делать дальше... А именно - предложить положить меч на землю. А потом поднять. А дальше - лук, кнут, сник... Судя по дальнейшим комментариям, туториал работает, так что, kipar, не знаю, что с ним у тебя.
Про орка: его надо убить. Я, наверное, где-то в тексте не так выразился, поправлю обязательно. Марилит убивать вообще не предполагается =). Страшно подумать, как Jesus05 вообще сумел их перебить!
Про всучение меча волку - туториал предполагается включать соответствующей кнопкой, там не должно быть выбора расы. А в финальной версии (г-г-г-...) вообще животными бегать нельзя будет (разве что если будет магия и обмен телами...). Это пока так, для теста.
Автовыбор цели - да, это надо сделать. Сложно, правда, но сделаю. Вообще, target screen пока что ужасный.
Про русскоанглийский микс - я не знаю, что делать. С одной стороны, хочется английский. С другой стороны, я обнаружил, что забыл его напрочь. Буду искать переводчика... Предыдущая версия вообще на middle-english-е была, радуйтесь, что я не ее выложил =Ъ.
Стрелочки - нет, их не будет. Не люблю я их... Просто у меня куча знакомых сначала в АДоМ научилась ими бегать, а потом они долго переучивались на кейпад.
Полный экран - пока проблема, в Java это, вроде, сложно. Попробую что-нибудь придумать.
Кто-нибудь пробовал warcry использовать (а, да: список команд, кажется, '?')? Он собирает союзников и врагов. Еще можно развлекаться с тактикой, раскладывая по-разному факела и прячась в тень. Только когда бьешь из тени, надо сразу отбегать, пока противник не начал в нее тыкаться. Особенно если он сам с факелом.
ps: Ash of Time - да, знакомое. Был я тут, недолго. Тогда проект загнулся, вернее, меня сессия чуть не загнула.
А, еще вопрос: насколько сложность устраивает в "Test"-е? А то некоторые жаловались, что трудно... И еще, алгоритм освещения не напрягает?
А диалоговая система, если кто не заметил, сперта из Морровинда).
Re: Привет всем...
Первое впечатление - понравилось .)
Re: Привет всем...
Ну знаете.... Это что новая мода такая - наплевательски относится на тех кто за ноутом?Стрелочки - нет, их не будет. Не люблю я их...
Re: Привет всем...
Код: Выделить всё
Exception in thread "main" java.lang.UnsupportedClassVersionError: Bad version number in .class file
На леопардовом маке нету java 1.6
Точнее на маке с процом без 64-битных расширений нет java 1.6
Почему-то apple сделал её 64-bit only.
Re: Привет всем...
Про стрелочки: на ноуте тоже есть цифры. В принципе, можно играть ими - я в АДоМ так играл, ничего, привыкнуть можно. На мой взгляд, это лучше, чем вообще не бегать по диагонали. В любом случае, стрелки мне сейчас добавить было бы очень сложно.
Xecutor, а что с этим делать тогда? Я так понимаю, единственный вариант - переписывать все под java1.5? Или есть какой-то еще выход?
Xecutor, а что с этим делать тогда? Я так понимаю, единственный вариант - переписывать все под java1.5? Или есть какой-то еще выход?
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Привет всем...
Как вариант, положить на яблочников oIo.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Привет всем...
О, нет, я еще не такой припарок чтобы ТАК себя мучить! Да и зачем все время бегать по диагонали???fedoseev писал(а):Про стрелочки: на ноуте тоже есть цифры. В принципе, можно играть ими - я в АДоМ так играл, ничего, привыкнуть можно. На мой взгляд, это лучше, чем вообще не бегать по диагонали.
Я извиняюсь, но что в этом очень сложного?В любом случае, стрелки мне сейчас добавить было бы очень сложно.
Re: Привет всем...
Я не явист, но насколько я помню, между 1.5 и 1.6 различий в самом языке нет.fedoseev писал(а):Xecutor, а что с этим делать тогда? Я так понимаю, единственный вариант - переписывать все под java1.5? Или есть какой-то еще выход?
То есть с некоторой степенью вероятности оно отлично откомпиляется под 1.5 без изменений.
Причём 1.6 умеет компилировать 1.5 совместимый код.
А потом развести флейм на тему какая о-oIo-ительно портабельная штука javaJolly Roger писал(а): Как вариант, положить на яблочников oIo.
Re: Привет всем...
Странный вопрос, для чего по диагонали бегать. Очень странный. Не буду даже подробно расписывать, кто играл в рогалики достаточно долго - поймет, кто не играл - да не начнет с моего, а найдет себе что-нибудь более законченное, тот же АДоМ.
Про стрелки. Сложность в том, что сейчас у меня клавиша воспринимается, если я правильно помню, как char. То есть стрелки не воспринимаются вообще, но зато, например, "А" и "а" - разные буквы. А если воспринимать события клавиатуры, то появятся стрелочки, но зато большая "А" будет восприниматься как последовательность "Shift" и "а". Большие буквы мне понадобятся, а парсить последовательности событий я точно не вижу смысла. Максимум, что могу сделать - это как-нибудь заморочиться на переопределение клавиш и вариант конфигурации с движением на буквах (не помню, как называется, но в линуховском текстовом редакторе такое реализовано, и половина рогаликов так управляется, начиная с rogue, вроде).
Про Макошь и совместимость. Хорошо, как доберусь до Javы, посмотрю, можно ли там компилировать совместимо с 1.5. Если можно - с удовольствием перекомпилю. Класть на макюзеров точно не хочу.
Про стрелки. Сложность в том, что сейчас у меня клавиша воспринимается, если я правильно помню, как char. То есть стрелки не воспринимаются вообще, но зато, например, "А" и "а" - разные буквы. А если воспринимать события клавиатуры, то появятся стрелочки, но зато большая "А" будет восприниматься как последовательность "Shift" и "а". Большие буквы мне понадобятся, а парсить последовательности событий я точно не вижу смысла. Максимум, что могу сделать - это как-нибудь заморочиться на переопределение клавиш и вариант конфигурации с движением на буквах (не помню, как называется, но в линуховском текстовом редакторе такое реализовано, и половина рогаликов так управляется, начиная с rogue, вроде).
Про Макошь и совместимость. Хорошо, как доберусь до Javы, посмотрю, можно ли там компилировать совместимо с 1.5. Если можно - с удовольствием перекомпилю. Класть на макюзеров точно не хочу.
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Привет всем...
При бросании меча на пол учитель со всех ног спешит его поднять и стырить. Славненько.
Шрифт надо бы сменить на какой-нибудь нормально выглядящий.
Шрифт надо бы сменить на какой-нибудь нормально выглядящий.
Эмм, а как тут вообще можно что-то не знать. Мысль о переходе полностью на русский язык в твою светлую голову не приходила?Про русскоанглийский микс - я не знаю, что делать.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей