Идеи, пожелания.

wq.rlgclub.ru

Модератор: Xecutor

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Идеи, пожелания.

Сообщение Xecutor » 24 фев 2014, 14:10

Arghett писал(а):
Xecutor писал(а):Если монстр мокрый, огонь отменит мокроту.
Если монстр горит, вода потушит его.
А персонаж себя может намочить/поджечь/заморозить?
Fire + Fire phobia уж очень весело горит и protection from fire+rejuvenation не особо помогает.
Садануть себя каким-нибудь water ball, а дальше ноги-ноги и лечиться.
Прямо - нет, не может. По крайне мере сейчас.
А что бы protection from fire помогал, нужно его раскачать :)

Arghett
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 11:50

Re: Идеи, пожелания.

Сообщение Arghett » 26 фев 2014, 08:54

Пожелание: нельзя ли добавить сортировку а списке известных Fusion или добавлять этот список в dump?

Вопрос: радиус detect monsters зависит от оставшегося cooldown?

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Идеи, пожелания.

Сообщение Xecutor » 26 фев 2014, 08:59

Arghett писал(а):Пожелание: нельзя ли добавить сортировку а списке известных Fusion или добавлять этот список в dump?
Можно я думаю... Сначала по 1-му элементу, потом по 2-му?
Arghett писал(а): Вопрос: радиус detect monsters зависит от оставшегося cooldown?
detect monsters детектит всех в радиусе на момент применения. Дальше ты видишь задетекченных,
даже если они вышли из радиуса, и не видишь новых, если они вошли.

Arghett
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 11:50

Re: Идеи, пожелания.

Сообщение Arghett » 27 фев 2014, 10:42

Xecutor писал(а):
Arghett писал(а):Пожелание: нельзя ли добавить сортировку а списке известных Fusion или добавлять этот список в dump?
Можно я думаю... Сначала по 1-му элементу, потом по 2-му?
Ага, только как быть с сочетаниями типа "Fire+Cold" и "Cold+Fire"?
Два раза ставить в таблице? Длинновато выйдет.
detect monsters детектит всех в радиусе на момент применения. Дальше ты видишь задетекченных,
даже если они вышли из радиуса, и не видишь новых, если они вошли.
Блин! Так оно маячок вешает! А я не мог понять, откуда тварюшки появляются. Даже решил, что не все монстры детектятся. Интересная реализация.

Шикарная платформа для рогалика. Добавить сюжет и ничуть не хуже любимого Nethack'а.

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Идеи, пожелания.

Сообщение Xecutor » 27 фев 2014, 12:02

Arghett писал(а):
Xecutor писал(а):
Arghett писал(а):Пожелание: нельзя ли добавить сортировку а списке известных Fusion или добавлять этот список в dump?
Можно я думаю... Сначала по 1-му элементу, потом по 2-му?
Ага, только как быть с сочетаниями типа "Fire+Cold" и "Cold+Fire"?
Два раза ставить в таблице? Длинновато выйдет.
если elem1>elem2 то поменять местами elem1 и elem2 :)
Arghett писал(а):
detect monsters детектит всех в радиусе на момент применения. Дальше ты видишь задетекченных,
даже если они вышли из радиуса, и не видишь новых, если они вошли.
Блин! Так оно маячок вешает! А я не мог понять, откуда тварюшки появляются. Даже решил, что не все монстры детектятся. Интересная реализация.
Есть легитимный чит. Ты можешь блинкануться на монстра за стеной, если он под детектом.
Я не раз так сбегал.
Arghett писал(а): Шикарная платформа для рогалика. Добавить сюжет и ничуть не хуже любимого Nethack'а.
Осталось мне как-то собраться и доделать версию 2.
Как-то туго идёт :(

Аватара пользователя
Sirion
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:33

Re: Идеи, пожелания.

Сообщение Sirion » 27 фев 2014, 14:01

А где, кстати, качать свежую версию?
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Я внезапно вспомнил, что как раз из-за этого рогалика пришёл на форум :)

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Идеи, пожелания.

Сообщение Xecutor » 28 фев 2014, 04:22

Sirion писал(а):А где, кстати, качать свежую версию?
Ну вот со свежей версией облом. Я после последнего релиза сделал кучку изменений,
но потом после всяких перетрубаций потерял либу которую использовал.
И не могу её найти. Так что версию на старом движке я сейчас не могу собрать.
А версия на новом еще не готова.

Arghett
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 11:50

Re: Идеи, пожелания.

Сообщение Arghett » 28 фев 2014, 06:15

Xecutor писал(а):если elem1>elem2 то поменять местами elem1 и elem2 :)
Хочется сгруппировать сочетание elem1 с elem2...elemN, elem2 c elem1...elemN, ... , elemN c elem1...elemN-1.
Есть легитимный чит. Ты можешь блинкануться на монстра за стеной, если он под детектом. Я не раз так сбегал.
Меня хватило только на саммоны на посвеченных. Блинк на занятую клетку...сурово.

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Идеи, пожелания.

Сообщение Xecutor » 28 фев 2014, 06:42

Arghett писал(а):
Xecutor писал(а):если elem1>elem2 то поменять местами elem1 и elem2 :)
Хочется сгруппировать сочетание elem1 с elem2...elemN, elem2 c elem1...elemN, ... , elemN c elem1...elemN-1.
Ну будет на самом деле так:
elem1+elem2
elem1+elem3
...
elem1+elemN
elem2+elem3
...
elem2+elemN
elem3+elem4
...
...
elem(N-1)..elemN
:)

А так как ты пишешь будут дубли. Или нужны дубли?
Можно конечно сделать совсем по другому.
Нарисовать табличку 12х12. И в клетках пересечениях открытых fusion писать что там.
Arghett писал(а):
Есть легитимный чит. Ты можешь блинкануться на монстра за стеной, если он под детектом. Я не раз так сбегал.
Меня хватило только на саммоны на посвеченных. Блинк на занятую клетку...сурово.
Ну она не обязательно будет занятой когда блинк случится ;)
Но даже если будет, приземлишься где-то рядом просто.

Arghett
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 11:50

Re: Идеи, пожелания.

Сообщение Arghett » 28 фев 2014, 09:31

Xecutor писал(а):А так как ты пишешь будут дубли. Или нужны дубли?
Будут и нужны. Иначе elem3+elem1 и 2 придется искать как отдельные строки в блоках elem1 и elem2. Удобно смотреть, какой fusion можно с конкретным элементом сделать.
Можно конечно сделать совсем по другому.
Нарисовать табличку 12х12. И в клетках пересечениях открытых fusion писать что там.
Это вроде было бы идеально, но как оно в экран впишется?
Уж больно в ширину здоровая.

Вот еще пожелание: что-то с перками сделать. Развести доступность по уровням, что ли.
На 5 давать выбор из +speed, стихийные и стафф/орб.
На 10 дополнительно открывать divine warriod/freezer/второй fire/shield.
На 15 hardy/Nimble. Ну и малька усилить/ослабить, под уровень.

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Идеи, пожелания.

Сообщение Xecutor » 02 мар 2014, 04:59

Arghett писал(а):
Можно конечно сделать совсем по другому.
Нарисовать табличку 12х12. И в клетках пересечениях открытых fusion писать что там.
Это вроде было бы идеально, но как оно в экран впишется?
Уж больно в ширину здоровая.
Ну... Можно не писать название, а цветом отображать. А при наведении мышки подсказку.
Или сокращать. Или wrap делать.
Arghett писал(а): Вот еще пожелание: что-то с перками сделать. Развести доступность по уровням, что ли.
На 5 давать выбор из +speed, стихийные и стафф/орб.
На 10 дополнительно открывать divine warriod/freezer/второй fire/shield.
На 15 hardy/Nimble. Ну и малька усилить/ослабить, под уровень.
Эм. Не совсем понял зачем. Там же всё в процентах или скэйлится с уровнем.

Arghett
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 11:50

Re: Идеи, пожелания.

Сообщение Arghett » 03 мар 2014, 06:23

Arghett писал(а):Вот еще пожелание: что-то с перками сделать. Развести доступность по уровням, что ли.
На 5 давать выбор из +speed, стихийные и стафф/орб.
На 10 дополнительно открывать divine warriod/freezer/второй fire/shield.
На 15 hardy/Nimble. Ну и малька усилить/ослабить, под уровень.
Эм. Не совсем понял зачем. Там же всё в процентах или скэйлится с уровнем.[/quote]
Да как-то слабо скэйлится. Скажем, при наличии Haste смысл Fast runner как-то теряется.
А Speed-Up обходит как стоячего fast caster.
Собственно, +speed имеет смысл только на мелких уровнях. Дальше прибавка от agility/шмоток весОмее.
Зато Divine warrior forever, "Найди дрын с divine damage и получи халявную лечилку".

Получается первые два перка оружейный (orb/staff) + divine warrior (heal + анти-нежить), третий hardy,
а дальше по желанию. Ну, nimble можно, но больше 100 набрать dodge/block вроде нельзя?
Ну и, пожалуй, freezer неплох, cold/frost спеллы наверняка есть, тормозилка весьма полезна.
Перки +speed работают только на первыхуровнях.
Смысл fire/lightning/poison/chaos перков вообще как-то сомнителен.

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Идеи, пожелания.

Сообщение Xecutor » 03 мар 2014, 09:00

Arghett писал(а): Да как-то слабо скэйлится. Скажем, при наличии Haste смысл Fast runner как-то теряется.
А Speed-Up обходит как стоячего fast caster.
Собственно, +speed имеет смысл только на мелких уровнях. Дальше прибавка от agility/шмоток весОмее.
Зато Divine warrior forever, "Найди дрын с divine damage и получи халявную лечилку".

Получается первые два перка оружейный (orb/staff) + divine warrior (heal + анти-нежить), третий hardy,
а дальше по желанию. Ну, nimble можно, но больше 100 набрать dodge/block вроде нельзя?
Ну и, пожалуй, freezer неплох, cold/frost спеллы наверняка есть, тормозилка весьма полезна.
Перки +speed работают только на первыхуровнях.
Смысл fire/lightning/poison/chaos перков вообще как-то сомнителен.
Возможно перки со скоростями нужно бафнуть просто.
Типа 25+level*2. Но в целом 1) haste/speedup требуют один fusion. 2) их надо кастить.
На поздних уровнях иметь высокую скорость очень полезно.

+50% огненного урона "сомнительно"? Я ваншотил ледяных драконов fireball-ами (если крит вылетал) :)
С lightning перком stream по 3-м стоящим подряд юнитам к коридоре наносит в сумме +200% бонусного урона.
poison дебафф стэкается. и 30% относится как к прямому урону, так и к урону по времени от яда. это в сумме довольно таки дофига.
С хаос перком можно не сходя с места спамить хаос заклы. Кислота, если что, это хаос закл. А когда его спамишь, это очень больно :)
А в целом игра то не про один самый эффективный билд. А про прохождение разными билдами.
Для этого нужны разные перки.

Arghett
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 11:50

Re: Идеи, пожелания.

Сообщение Arghett » 03 мар 2014, 09:54

Xecutor писал(а):Возможно перки со скоростями нужно бафнуть просто.
Типа 25+level*2. Но в целом 1) haste/speedup требуют один fusion. 2) их надо кастить.
На поздних уровнях иметь высокую скорость очень полезно.
Ну вот я сейчас проверил, сколько добавляет haste - 154->334. Speed-up поднял attack speed 334->459, а cast speed 123->283.
Fusion, конечно, жалько, но перк получаем намного реже, чем fusion altar.
У haste/speed-up только один недостаток - либо быстро бегать, либо быстро кастовать/бить по морде.
+50% огненного урона "сомнительно"? Я ваншотил ледяных драконов fireball-ами (если крит вылетал) :)
+50% получишь не ранее 10 lev. И ценой двух перков.
С lightning перком stream по 3-м стоящим подряд юнитам к коридоре наносит в сумме +200% бонусного урона.
Стримы любые однозначно хороши.
poison дебафф стэкается. и 30% относится как к прямому урону, так и к урону по времени от яда. это в сумме довольно таки дофига.
С хаос перком можно не сходя с места спамить хаос заклы. Кислота, если что, это хаос закл. А когда его спамишь, это очень больно :)
Вкладываться в один тип урона невыгодно выходит. Разве что duration у яда интересно. А почему не сходя с места? Там же только на четверть кулдаун режется?
Значит, добавляется в среднем только +33% урона/единицу времени?
А в целом игра то не про один самый эффективный билд. А про прохождение разными билдами.
Для этого нужны разные перки.
В общем да, но если есть выбор - обычно берется более эффективный перк. Особенно если перки идут так редко.
Хотелось бы получить более-менее равносильные билды по разным веткам развития.

Arghett
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 11:50

Re: Идеи, пожелания.

Сообщение Arghett » 03 мар 2014, 12:27

Вопрос: складываются ли вероятности critical/cancellation damage с разного барахла?
Или на каждый +% идет отдельный чек?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей