Rayel

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Rayel

Сообщение BreakMT » 19 мар 2018, 08:31

Anfeir писал(а):
19 мар 2018, 07:50
BreakMT писал(а):
19 мар 2018, 07:25
Русский планируется?
Да конечно. Полная поддержка интернационализации. Правда текстовки вбивать пока за русский не хочу. Потом это отдельным релизом сделаю, после первого. Пока сфокусирован на функциональности.
Это хорошо! Выглядит многообещающе, удачи в разработке :)

Код: Выделить всё

#########
#.......#
+...@.z.#             "Got ya, didn't I, you little sucker!!!"
#.......#
#########
>>Play Market<<

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel

Сообщение Anfeir » 12 апр 2018, 10:23

- полностью изменил глобальную карту. Теперь, вместо 1000х500х9 карты с кучей городов и прочих областей в стиле Даггерфола, карта 400х400х28, городов на порядок меньше, на поверхности карты в основном горы и лес, и много ещё чего. Равнин как таковых мало, и они небольшие. Лес генерится, таким образом, выходя из стартового города, сразу начинается рандом. Да и пещеру найти не проблема, либо рядом в лесу, либо с помощью лопаты попробовать закопаться вглубь. Цель игры тоже появилась, и она довольно простая. Ходят слухи, что где-то на севере есть Замок, там сидит тёмный дядька творит злое колдунство. Например, окружил всю игровую область ледяной стеной непонятно зачем (она была и в версии 0.1). После такого изменения, имхо, игра больше похожа на рогалик, т.к. статического содержимого стало на порядок меньше. Вглубь 18 этажей, например, непаханное поле, где мне ещё надолго хватит места играться с наполнением.
- по деревьям и стенам можно лазить, бегать по крышам домов, прыгать с дерева на дерева и падать. Наверно, здесь надо больше ограничений ввести. Чтобы кирка ломалась, чтоб падать было больно, и т.п. Кстати продираться сквозь деревья и теперь больно.
- стартовых классов на выбор пока всего 4: воин, маг, охотник, друид. Начальных навыков стало больше. Каждому классу на первом уровне автоматом 5-6 классовых навыков или заклинаний плюс 2 расовых (уже сделано), на 10м уровне ещё плюс 4-5 (сделано частично). Квесты для получения стартовых навыков убрал, чтоб на начальной стадии игры было как можно меньше повторяющегося. Уровней всего 50, в 2 раза больше, чем в версии 0.1.
- добавил разнообразие к вещам, префиксы и постфиксы, например, long iron sword -> sharp long iron sword of human slaying. У вещей теперь есть параметр power, увеличивая который, у вещи растут изначальные характеристики определённым для конкретной вещи образом. Power увеличивать будем с помощью crafting/smithing, которые будут позже. Ну куда без этого, надо же куда-то девать потенциал 3д карты и лопаты. Будем копать, искать руду и нелепую смерть, если будет на то желание. У всех рас доступно будет либо smithing либо crafting, у лесного эльфа вместо этого будет elven craft, применяя его на вещь, вещь становится 'elven', если это возможно - увеличивается power + доп. плюшки.
- добавил основную массу шмоток уровней 1-10, включая стрелковое оружие. Кстати, теперь хотя бы пузырьками можно кидаться и ожидать какого-то полезного эффекта. Ну и ловушки из пузырьков делать, разумеется.
- добавил мебель, статуи и пр. Ломаем в своё удовольствие + сюрпризы
- у мага и у друида в самом начале есть довольно мощные заклинания, но для них нужно найти ингредиенты. Если найти, то можно за раз собрать порядка 200-500. Ингредиенты сейчас есть в статических местах, но появляются там далеко не всегда. Видимо, добавлю лирику и слухи или квесты для этого.
- Добавил погоду.
- Добавил ловушки. штук 6-8 пока разных.
- Сделал начальные области: 4 леса, 3 пещеры и Earth Depths, которая простирается на всём начальном участке карты, чтоб покопать в своё удовольствие.
- Интересные рандомные места: жилища одиноких воинов, пруды с рыбками, подземные outlaw outposts, комнаты с сундуками и пр.
- Спланировал prof master quests, на уровне 10-20. Некий аналог адомовского crowning, но здесь скорее просто квесты. Бонус - рандомный и чаще всгего полезный артефакт. Например, Master Warrior получит артефактный щит, либо двуручный топор, либо арбалет... либо общий для всех классов.
- Добавил интересных монстров, которых надо мочить с умом, но уже в самом начале игры можно сорвать порядочно опыта и довольно быстро докачаться до 10 уровня. Но следить нужно за каждым шагом. Ну и несколько из них с ненулевым шансом можно встретить и в обычных местах, чтоб скучно не было.
- подумываю одну область сделать... несколько несерьёзной, что ли. Короче, лес, в котором полно браконьеров с ружьями, туристов, которые мусорят, рыбаков с электроудочками и прочего хлама. И друидский квест это всё вычистить. (Как-то баловался под андроид и для этого есть даже рисованные тайлы).
Последний раз редактировалось Anfeir 12 апр 2018, 10:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel

Сообщение Anfeir » 11 май 2018, 09:39

Занимался в основном контентом. До 20 уровня (из 50) уже, в принципе, можно качаться. Много вопросов возникает по играбельной части, по технической почти нет. Например,
- карта открытая и большая, поэтому, похоже, за одно прохождение игрок посетит только часть карты. Просто нет смысла побывать вообще везде. Возможно, появится ограничение по времени. Быть может, не фатальное, просто какой-нибудь сторонний, но важный квест. Чтобы мотивировать стремиться к цели, а не шататься бесцельно.
Конечно, буду стараться напихать многообразия всего и везде, но это постепенный процесс, да и уровень игрока расти будет всё равно быстрей, чем кончаются области с монстрами его силы (если можно так коряво выразиться). Правда, в слабых областях всё равно могут встериться монстры с рангом, которые всегда на вес золота, т.к. по ним качаются абилки.
- очень напрашивается собирательство материалов, минералов, камней и прочего. Поскольку можем КОПАТЬ. В майнкрафт не играл, по слухам только слышал что там это сильно играбельно. Куда же в рогалике девать ресурсы, кроме обычного крафтинга вещей, пока хз. Есть ещё понятие "валюта": в некоторых областях в магазинах вместо золота будут драть изумрудами или рубинами, например.
- баланс. Какой-никакой он есть, немного хаоса тоже есть.
Последний раз редактировалось Anfeir 11 май 2018, 10:03, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel

Сообщение Anfeir » 11 май 2018, 09:41

У мумии случайно оказалась противогномья палочка. ГГ - гном
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
ss5-1.PNG
ss5-1.PNG (22.18 КБ) 173 просмотра
ss5.PNG
ss5.PNG (85.89 КБ) 173 просмотра

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel

Сообщение Anfeir » 11 май 2018, 09:44

Просто эпизод
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
ss4-1.PNG
ss4-1.PNG (17.24 КБ) 172 просмотра
ss4.PNG
ss4.PNG (106.03 КБ) 172 просмотра

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel

Сообщение Anfeir » 11 май 2018, 09:47

И ещё эпизод
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
ss3-1.PNG
ss3-1.PNG (16.15 КБ) 172 просмотра
ss3.PNG
ss3.PNG (93.7 КБ) 172 просмотра

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel

Сообщение Anfeir » 11 май 2018, 10:06

Альфа-версия, наверное - в начале следующего года.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel

Сообщение Anfeir » 11 май 2018, 10:14

Ещё сделал tooltips: при наведении мышка показываются свойства предмета
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
hl1.PNG
hl1.PNG (147.3 КБ) 158 просмотров
hl2.PNG
hl2.PNG (11.2 КБ) 158 просмотров
hl3.PNG
hl3.PNG (11.98 КБ) 158 просмотров

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Rayel

Сообщение karagy » 12 май 2018, 15:59

Хорошо-бы допустить настройку фонтов. Особенно - фонта логов.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей